-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Valery

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) мать_анархия всё_о_пирсинге Lets_MuZzZz_Alt
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) мать_анархия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 3018
Комментариев: 13801
Написано: 23678


Немного из одного дня в универе...

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 20:54 + в цитатник

Сегодня я носила Рустаму на заценить те 4 работы, которые сделала на январь, и работы художников, на которые преюсь. Ну, ясен пень, что художников Рустам заценил, хотя мозг они ему, видимо, капитально вынесли. Ну не сомневаюсь, мне тоже выносят. Но не в этом беда. Беда в том, что он, наверное, единственный, кто с точки зрения нормального рисовальщика, может в мои работы врубиться в силу возраста, но этого всё равно не происходит… Точнее происходит то, что мне он говорят о недостатках моих работ, которые я считаю достоинствами: прямолинейность, ясность того, что я хочу сказать, тоже самое в иллюстрациях. Мне говорят: что бы сказать об том, что ты хочешь сказать, достаточно одной четверти композиции, остальное лишнее! Ну как это лишнее??? Без этого же непонятно кто есть кто, и зачем он здесь взялся? И в итоге получается тот самый персонаж на белом листе, от которого я бегу как от огня! Что делать, кому верить??? Что у меня с тоном проблема, я знаю, буду делать тоновые эскизы, но сюжет то? А композиция??? Всё рождается в доли секунды, как вспышка – как о этого отказаться? Я вижу своё вдохновение в песнях и снах, и как мне сказать о целой песне или сне (мире, рассказе, истории, событии) по средствам одного кусочка – это же может быть что угодно!? А если у вас есть косвенные подсказки «по углам», пусть вы их не поймёте без меня, но хоть один намёк, и в вашей голове складывается мозаика – почему я должна от этого уходить, если вижу смысл в этом? Я не хочу рисовать бессмысленное, а-ля «чёрно-белые дни – смысл тут пойди найди», хочу что бы мои работы дополнялись звуком, а звук картинкой… А вдруг нельзя?

Ох, я запуталась…
Немного из одного дня в универе:









Таня-весёлый язык

Таня-грязный нос


Шакалит)


Таз...















Благославление...




Я и 3-я по привлекательности мужская часть тела Ха-ха!





Политология




Пётр Григорьевич - история ДПИ



И такой "бонус"... мда, дума не получилосьXD


Рубрики:  События,время моё....
Художество

Seraphina_P   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 15:43 (ссылка)
мне тоже кажется, что если что-то убирать в твоих картинах, то они будут незавершенные. мне всегда нравилось в них то,что на них изображено целое событие, сюжет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку