-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Valery

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) мать_анархия всё_о_пирсинге Lets_MuZzZz_Alt
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) мать_анархия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 3018
Комментариев: 13801
Написано: 23678


Просмотровое...

Пятница, 14 Января 2011 г. 21:49 + в цитатник

И так, как не странно, я ночь перед просмотром я ничего не рисовала и не оформляла – всё успела сделать более-менее заранее. Собралась утром и поехала на судный… на просмотр. Нашла девчонок в стекляшке, мне отдали мою зачётку – за сумасшеднмй натюрморт тишина поставила мне 4… Вселенское зло и тьма опустится на неё в скором времени…

Потом мы нашли свободную аудиторию и начали развешиваться: я, Наташа, Наташа развесила Танины работы, Тая и Тома – остальные девчонки «вешались» через 2 аудитории от нас, всё это выглядело примерно так:

В таких условиях работаем...

Наташа вешает танины работы

Тома на подмоге)

Передача молотка)

Наташины работы

Танино

Развес

Кира и ...

Кира и портрет Киры)))

Тая и пассатижы)





Ну, собственно)))

Я и я)

Я от Таи)

Я от Наташи)

Я от Томы - ну, настоящая казачка O_o

Я от Тани)

Я от Киры)

Я от Вики)

Я от Наташи)

Я от Нади)))

Вика что-то спешно доделывает)

А вот собственно мои работы в более-менее нормальном качестве:
Ковбой на ранчо)

Аня

Наташа

Дима)))

Не сложно догадаться...

Таня

Тома

Тая

Бабуся)

Бабуся №2

Таня

Наташа

Тома

Е.А. (как у 7Расы прям)))

Кира

Комиссия валилась в нашу аудиторию более чем неожиданно – еле успели убежать))) Смотр прошёл быстро, не успели ничего почувствовать, помандражировать и тд.  Наташа помогла обнаружить на одной из рамок оценку по рисунку – 4. Хорошо, что не 3 всё-таки! А то они способны на что угодно… Но я уверена, что это 2 последний портрета спасли ситуацию!  Впоследствии, оказалось, что по живописи у меня тоже 4 – ну, не ценят наши преподы ни импрессионизм, ни пуантилизм – академ подавай! А жаль… Экзамен по живописи оказался халявой – нам просто продублировали оценки по просмотру, что не айс – я то могла ответить на отлично! Ну, ладно проехали… Теперь остался экзамен по рисунку – 20 числа мне надо будет рассказывать про методы преподавания Дюрера, не думаю, что это будет очень сложно или утомительно)
Ну, что сказать – судный день состоялся, ещё полгода живём спокойно)))
Рубрики:  Художество
ДПИ

Дуда   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 22:16 (ссылка)
Клевые картины))
Ответить С цитатой В цитатник
JaneDoe   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 22:47 (ссылка)
Нравится твоя манера живописи. Декоративная, но очень симпатичная)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 22:53ссылка
Спасибо! Но, видимо, это не нравится всем этим застойникам=/
JaneDoe   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 23:00 (ссылка)
Лер, они хотят чтобы "работы как в суриковке", а преподавание "как в педе".
Хотят чтобы мы спали в обнимку с этюдником.
Хотят шЫкарного академизма.
Вопрос только в том, что они при этом дают сами? Ответ печален - немного.
Лёгкое несоответствие желаемого с действительным.

Могу предположить, что их декоративность смущает. Хотя у Ван Гога, между прочим, тоже такой дрожащий мазок был. И как бы никто не жалуется)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 23:03ссылка
Да это понятно! на надо как-то ж всё-таки в реальном мире обитать временами...Хреновы творческие личности)))

Ну да, я просто пока не Ван Гог)))
Anna_Baburina   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 23:11 (ссылка)
Лер, все эти старики в ВУЗах художественных, да и не только старики, выступают только за академизм... Конечно, пусть идут нахуй, но не в моменты учебных работ, увы и ах(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 23:14ссылка
Ну, я никого никуда так резко не посылаю... Я лишь хочу что бы система была более открытой, а а кадемизм - большой талант. Не все старики и не только, кстати, за него, просто их не так много...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 23:40ссылка
Ну если они уже есть, то лет через 50 будет переворот в образовании))) Мы будем стариками к тому времени, и вот тогда-то будем слать всех на хуй :D Нет, на самом деле давление только на академизм заёбывает, но в какой-то степени это логично))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 00:07ссылка
давай без грубостей)))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 09:49ссылка
увы, не получается))
ULUNA   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2016 г. 09:25 (ссылка)
А что за техника такая интересная, где твои работы, например девушка с синими волосами и еще парочка? На пуантелизм вроде не похоже, что-то другое. Очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2016 г. 10:01ссылка
Это и есть пуантелизм, просто кисть не круглая)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2016 г. 10:21ссылка
Gothic_Valery, очень круто смотрится! Никогда в этой технике не работала
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку