-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Valery

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) мать_анархия всё_о_пирсинге Lets_MuZzZz_Alt
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) мать_анархия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 3018
Комментариев: 13801
Написано: 23678


Между делом...

Суббота, 23 Октября 2010 г. 15:09 + в цитатник

Короче, что-то меня припёрло к стенке и не отпускает. Попробую провести терапию…

Вчера… сегодня ночью меня припёрло написать какое-нибудь стихотворение. Ну точнее не какое-нибудь а вполне конкретное.  Меня хватило ровно на 11 строчек… 12 никак не шла, что-то написала, и бросила… фиговая я поэтесса. Ха-ха! Хотя прогресс на лицо, я стихов с весны 2007 не писала кажется, хотя что там за стишки были – ужас ужасный…
А так ещё… Я позавчера ночью досмотрела, точнее посмотрела 6 из 10 (их всего 10) последних серий «Мастера и Маргариты», сериала 2005 года выпуска, что шёл по второму каналу… мне было интересно посмотреть на то, как оно в визуальном воплощении… Хотя конечно паршивая графика и некоторые лица приевшихся актёров портят впечатление (местами и без того не самое хорошее), но в общем: книгу я дочитывала с гораздо более лёгким сердцем. У меня у всех книжек последние страницы рифленые как голый картон, потому что неизменно насколько бы веселой и хэпиэндовой книжка не была, я начинаю рыдать, потому что это КОНЕЦ книжки! Ну вот хоть убейте всё равно поплачу… А тут: спасибо, все свободны, мы всё поняли, кое что примем к сведение. А сериал… крайне не хорошо мне стало где-то за 2 серии до конца, как раз когда всё стало развёртываться…  Что-то мне взгрустнулось на почве… И вот уже 2 ночи я по часу не могу заснуть – думаю обо всём об этом…  Может вообще предназначение каждой женщины только в том, что бы быть рядом с определенным человеком, и жить ради того, чем живёт он, и всячески содействовать этому делу, и оберегать его покой, чтобы ничто не отвлекало? Весь этот феминизм и  независимость - бред? Хотя действительно – кому это нужно? Может предназначение каждого человека дать что-то этому миру, а остальное не важно? Всем ли людям аукнется за их нехорошие поступки? Погорят ли все продуктовые магазины с их просрочкой, и 2-й свежестью? Ха-ха…   Как верно подмечено, и до сих пор актуально: «…Их испортил квартирный вопрос» - и продолжает портить, и будет продолжать, пока по избам не разойдёмся… А вообще, видите себя хорошо, не обманывайте, не обсчитывайте, будьте честными и будет вам счастье… или хотя бы несчастья не будет… ну да, и с милым рай в шалаше… Буду рисовать иллюстрации, перечитаю ещё раз, может быть, пойму больше…
Уже совсем скоро… Много все го произойдёт… Надо ждать…
«А море дальше что есть сил, о камни эти билось…» - Бергтора, точнее Таня Ковальчук вышла замуж, обещает скоро альбом.  
Кто-нибудь хочет со мной на выставку «Эпоха винила: художники и музыканты», а?
Рубрики:  События,время моё....
Музыка
Художество
Кино
Стихи
Книги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку