-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Valery

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) мать_анархия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 3018
Комментариев: 13801
Написано: 23678


Про законченный дачный сезон, грядущий универ и внеклассное чтиво...

Вторник, 25 Августа 2009 г. 02:19 + в цитатник
В колонках играет - Мельница - Лорд Грегори

Настроение сейчас - отличное)

 

Ох, други мои верные, сокола да лебёдушки мои добрые! Возвратилася я со стороны не далекой да любимой в город сумрачный…

А говоря без закона на древне-русский я вернулась с дачи домой) Последняя капля лета испита мной о дна...
В общем, честно сказать, с погодой мне не повезло совершенно, только один вечер выдался более менее солнечным, а так всё время было облачно и небо готово было разразиться дождём=( Всё время я проходила в джинсах и толстовке Ленд Ровер=) Купальник, юбки и майки вместе с солнцезащитным средством я брала зря…
А так, всё прошло очень ничего – спала до 9-10 часов, завтракала пельмешками детскими/яичницей с помидорами/или ещё чем, читала, обедала, читала, ужинала и опять читала)
Ещё погода как-то не вызывала особого желание идти в душ, после чего я сделала вывод, что спокойно проживу в безводном походе неделю) Правда это далось мне с большим усилием)

 
Карточка,правда из старых - сейчас не снимала...
 
Чего ещё? О книжках, которых я читала напишу позже, ибо читала «Алмазную колесницу» том 2-й Акунина и «Лебединую дорогу» Семёновой; дорогу ещё чуть-чуть не дочитала, а про колесницу напишу, когда прочитаю 1-й том, но он по хронологии аж о 1905 годе, а я сейчас только в конце 1870-х=)
 
А вообще, всё было хорошо)
 
Пара мыслей о насущном и не только:
 
На следующей неделе, ЁПРСТ, в УНИВЕР! Блин, лето пролетело в один момент, просто как ничто, вроде только вчера я уезжала на ПХ с мыслями что сразу после них экзамен, вроде только вчера мы бухали пред деканатом, а потом суматошно собиралась на Нашествие, а сейчас вот уже 25 августа, впереди ещё, конечно, пара развлечений, но всё уже... Снова подъём в 6, снова 3 часа метро в сутки… Ох, ладно! Прорвёмся! А вообще 1 сентября я в универ не пойду… Пойду в школу=)
 
Теперь о не только: есть такое замечательное сообщество на Ли.ру где, четырнадцатилетние девчонки вот уже на протяжении нескольких лет спрашивают с замиранием сердца про «то самое», что делать, чтобы после «того самого» детей не было и по фотографии просят определить беременна ли она или нет. Тем кто наблюдает за готами на коврах и баш.оргом очень советую иногда разнообразить свой рацион содержимым данного сообщества – эмоций масса.
Там же часто заводят разные темы, и иногда проскакивает очень интересный материал: вот например замечательный сборник рассказов А.А. Ломачи́нского «Криминальные аборты» – конфетка! На ночь страшилка самое оно! Чтоб неповадно было!  
Написано так легонько, с юморком, и небольшими историями про очень, так сказать, интимные места… и что с ними вытворяют по незнанию и от большого ума – шикарно написано про излюбленный всеми дурами пастинор, горячие ванны, спицы и другие  подручные средства…
Советую прочитать всем, а особенно особам женского пола, в ближайшие планы которых дети не входят, зато кавалеры входят беспрекословно, хорошие и разные… Мужчинам тоже не помешает для расширения кругозора, так сказать…Сразу правда скажу, что в основом написано про времена советские, но честно говоря, что сейчас, что СССР, мозгов у людей не прибавляется...
Рубрики:  События,время моё....
Книги
Метки:  

Tanya_Spring   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 22:41 (ссылка)
а ты делала задание Р.Ш. по рисунку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2009 г. 22:58ссылка
мой листочек остался в зачётке. но вообще надо...
Капля_Спирта   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:12 (ссылка)
а ты что не ненавидишь 548?
С истеричками анкой и маринкой, с гсшкой с глазами Раскольникова...По мне так это отвратительное место. Тока художники-очаровашки, но 1е сентября..там же все уроды выходят править и отравлять всем жизнь....в 1м здании нам, кроме художников, никто не рад...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 01:49ссылка
нет, не ненавижу с удавольствием пойду посмотрю насколько состарились клюшки)
Tanya_Spring   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 20:46 (ссылка)
я вот хотела пойти на 1 сентября в школу,а потом подумала,нафиг радовать своим лучезарным ликом всю доблестную компанию учителей?лучше пойти попозже только к нашим художникам))
Лерун,удачи тебе выдержать натиск анок-бабок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку