-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Night_Rose

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 5
Комментариев: 43
Написано: 75


Убить свет и умиреть в руках ночи

Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:39 + в цитатник
Не могу больше смотреть на эти ужасные улыбки прохожих. Мне хочется убить их всех!
Сегодня пришлось выйти в магазин, чтобы купить еды. Ко мне пристали двое, пришлось оборонятся с помошью ножа. Неужели так трудно привыкнуть к нашим темным образам.
Зачем искать смысл там, где его нет и и не будет никогда.

Good_Woman_Bad   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:44 (ссылка)
они никогда не привыкнут..
Ответить С цитатой В цитатник
Todesbraut_im_Trauer   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:46 (ссылка)
Когда просто за хлебом выходишь,странно одеваться слишком вычурно,и естественно,что это привлекает много внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
III_Noctikula_III   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:47 (ссылка)
вот я недавно возражала так в школе... мне сказали общаться с теми, кто меня понимает. Но общество от этого никуда не денется из моей жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Good_Woman_Bad   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:48 (ссылка)
помоему даже если скромно одеться они чувствуют что ты не такая как они.. и будут затравливать всевозможными способами..
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Night_Rose   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 01:04 (ссылка)
Я оделась не вычурно, макияжа не было, да одежда черная, но у меня нет другой!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_my_soul   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 02:57 (ссылка)
сестренка...ты разбавляешь жизненный свет мраком в моей жизни, я тебя очень люблю...
и наплевать на других...
Ответить С цитатой В цитатник
Morgana_de_outcast   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:11 (ссылка)
Понимание здесь не получится никогда...потому-что люди по сути не выносят тех кто на них не похож...им кажется что их это принижает...так что остается вздергивать подбородок и скучающе их презирать...
Ответить С цитатой В цитатник
Ибрисса   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 17:20 (ссылка)
Для людей все, что выглядит не так, как то, к чему они привыкли - плохо, неправильно...Они ведь с давних пор не выносят то, что им не понятно...Из-за чего сжигали ведьм в средневековье?
О, как же они любят пялиться, поворачивать головы в твою сторону, просто неодобрительно коситься и негодующе ворчать...Их есть за что убить, это точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Night_Rose   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 23:06 (ссылка)
Меня и сейчас готовы сжечь! Ведь инквизиция зародилась у нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Todesbraut_im_Trauer   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:23 (ссылка)
Gothic_Night_Rose, тогда этот мужчина просто недостоен существования!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку