-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Girl_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей: 28
Комментариев: 15
Написано: 39


слишком много для меня!!!

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 11:16 + в цитатник
В колонках играет - лавин аврил
Настроение сейчас - хорошо=)))

.......это длинное вчера... Группа моя собралась..решили некоторые вопросы относительно музыки и вещей, которые будем играть. а т.к. времени у нас до 1го октября...то...будем все решать на дому=).
.......далее...на Арбат...я и Миша...никого больше.Откуда то выползла Ксюша...потом Ренатка...Дима... нас уже много... Потом Миша-Басист, Андрюха....потом еще девочка...забыла имя...с другом....ууу...НАС много!!..пиво..холодно...все нормально...я поглядываю на НЕГО. Он на меня...хе.....и тут случилось ужасное...кого я вижу?!...Исус...и..брат Моего Вилле Вало!!!!....черт...я не хотела его видеть, как он уехал!!....нет...не хотела ..совсем!!...черт!...а с ними пришла и ВОДКА.и он переманил моего Мишку чтоб ее злоупотреблять!и тот пошел....хотя он знает как ...КАК я отношусь к тому человеку...черт... чтож?!??....я не стала терять время зря.!!...Села рядом с уже подвыпившим(ах, как ХОРОШО пдвыпившим!!) человечком, чей взгляд ловила. и мы мило беседовали попивая прозрачный напиток....Это было так романтично.Но я все равно держалась на расстоянии. Не хочу обижать Мишку...
.....было хорошо.потом мы пошли во двор к Мише....там все интересное и закончилось.................. признаюсь в том, что ЕСЛИ БЫ Миши не было, я вчера добилась бы от Человечка с красивыми карьими глазами того, чего хочу....НО..не стоит торопиться;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку