-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Girl_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей: 28
Комментариев: 15
Написано: 39


тихо..

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 10:59 + в цитатник
В колонках играет - кредл оф филдс
Настроение сейчас - плохо..как и состояние

на самом дела не тихо конечно... утро=)...в час дня..утро.. голова болит..и горло... и градусник вываливается из рук! как же это отвратительно! а сегодня столько дел...сходи туда..туда..ах
но мы же бессмертны! разве мы забыли об этом??..о, как же это быстро забывается!
.....идет подготовка к Фестивалю...с больным горлом она...она замечательна!..
... сегодня я попробую устроиться на работу...
......и еще...мне позвонила НЕКТО и договорилась встретиться..сегодня..в 17 30....хм... кто она??..очевидно гот.
..........а еще я иногда вижу того, кто всегда очень странно на меня смотрит..даже как будто подглядывает!...хм...
...Миша...а что Миша?..он ..я не понимаю его..и мне кажется он не понимает меня..это грустно...но..но...нужно дожить до Фестиваля и тогда Ангел спустится и раскажет че по чем. и мы поплюём с ним в круг.. за бутылкой таласа заведем беседу!...и тогдаааа...будет все в розовом цвете...или в грязном цвете таласа.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку