-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Girl_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей: 28
Комментариев: 15
Написано: 39


блювунчик

Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 18:52 + в цитатник
В колонках играет - ветер
Настроение сейчас - так себе...хреновато

...ооо....мне хренова...москва - город всякой дряни... вчера таблеток каких то наглоталась...блин...весь день не отлипаю от белого друга!..((....оооо как же мне хренова!..тока что приехала от бабушки......за этот вечер и ночь мне нужно дорисовать еще 2 рисунка!
завтра в 11 просмотр...
пожелайте мне ужачи..если конечно не сложно, а то я очень -очень-оооочень боюсь пролететь!!!


сегодня Наташа, моя лучшая подруга в городе Белгороде поступила в гос. белгороский институт!!! я за нее ооочень рада!!
..а вот за себя мне страшно...пойду ка я рисовать...

..мм...еще... в москве я не знаю никого.....и мне ужасно от этого плохо... так вот я залезла на рамблер знакомства...и поискала...
нашла воистину прекрасного человека(мне конечно так кажется)...он гот.. мне так хочется с ним пообщаться....ведь мне тут ТАК одиноко...!

я скучаю по своему городу...особенно по Вано и Мишке...как мне их не хватает!!!...((((((..
..ой....пойду как я навещу белого друга....(((((((((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку