-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Girl_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей: 28
Комментариев: 15
Написано: 39


она...навсегда...

Вторник, 13 Июня 2006 г. 17:35 + в цитатник
В колонках играет - аврил
Настроение сейчас - грустно и пусто

Сейчас она в самолете...где то высоко над землей..А я еще здесь...когда она приедет обратно, меня уже не будет здесь...((((((((..Она зашла, когда я только пришла с экзкамена...Переписала диски с фотографиями и ушла ...НАВСЕГДА....Мы еще увидимся..НО ТАК НЕСКОРО...ГОДА.....КАК МНЕ БЕЗ НЕЕ????????????????.........:'(((((((......как плохо терять лучших друзей навсегда...


АААХ........еще в школе..я хотела отказаться от выступшления на выпускном вечере, но меня уже внесли в программу!!...ПРИДЕТСЯ!...ПРИДЕТСЯ ПЕТЬ....и искать состав, который согласится....Возьму..Респансориум...).....и лабать придется что то типа авРил ЛаВиН...вот слушаю - превыкаю).......
...
...
ах, чувиха, зачем ты от меня уехала...ты не увидишь меня на выпускном, ты не увидишь меня...а я тебя ТАААК ЛЮБЛЮ!!!!!!!...............

 (524x699, 43Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку