-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Girl05

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2005
Записей: 13
Комментариев: 85
Написано: 189


Без заголовка

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 20:12 + в цитатник
 (300x460, 23Kb)
ну вот сегодня целый день сидела в инете!
полазила по сообещствам разным,потом полазию по дневничкам!
я сейчас учусь уже ваще в другой школе)
конечно скучаю оч сильно по всем,ну и все равно..
я хочу быть номрально девчонкой,а не хуй знает кем...
правда,Вредные превычки у мя остались:это курение,бухло и ругатсья матом!мама в курсах,что я курю,правда не любит когда я пью)а разрешает курить потомушто у меня мамка сама курит,а отца у меня нету!Он подоног нас бросил...Сейчас мама встречается там с кем-то .... ну я и рада за нее!Ей всего лишь 34 года!вот...а у меня сейчас нету парня.........cry...
Рубрики:  {Абычный Денек}
{грусть}
{я щаЗЗлиF}
{брет}

Шальная_стерва   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 21:01 (ссылка)
Ну мамка молодая у тебя) Не всё ещё потеряно) А вот парень...млин...у мя тож его нету...а так херово без него!))чмоки)!
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Girl05   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 22:24 (ссылка)
Шальная_стерва, моей мамке 33 года)пасибо большое)и тебя чмаф!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку