-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Angel666

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_красоты_и_фэнтези

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 76
Комментариев: 998
Написано: 2404


Друг..

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 18:16 + в цитатник
В колонках играет - ...
Настроение сейчас - тоскливо..

Друг – это тот, к кому можно прийти в 12 часов ночи.
Друг – это тот, с кем можно поплакать и помолчать.
Друг – это тот, кто может выслушать тебя в трудную минуту.
Друг – это тот, кто остается верным тебе, даже если от тебя отвернуться все.
Друг – это тот, кто понимает тебя даже тогда, когда никто не понимает.
Друг – это тот, кто принимает тебя таким, какой ты и есть со всеми твоими недостатками, даже если они ему причиняют боль.
Друг – это тот, кто всегда говорит тебе правду, даже если она тебе не нравиться.
Друг – это тот, кто всегда искренен с тобой потому, что знает, что ты его всегда поймешь.
Друг – это тот, кто может простить даже то, что никогда не простит другой.
Друг – это тот, кто никогда не дружит ради себя.
Он будет с тобой тогда, когда это ему не выгодно.
Друг – это тот, кому не жалко пожертвовать ради тебя самым дорогим: временем, интересами и даже жизнью.

 (569x698, 153Kb)


Процитировано 2 раз

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 18:22 (ссылка)
Вот мне интересно,у кого-нибудь есть такой друг?...
Ответить С цитатой В цитатник
drown_in_dreams   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 18:26 (ссылка)
ты хоть сама в это веришь?! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 18:33 (ссылка)
-АгрессиЯ-, не знаю..может быть..
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 18:33 (ссылка)
drown_in_dreams, не уверена..хотя..
Ответить С цитатой В цитатник
Tear_of_the_angel   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 18:49 (ссылка)
извини, что скомуниздила это высказывание:))
Ответить С цитатой В цитатник
drown_in_dreams   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 18:52 (ссылка)
Gothic_Angel666, ну пока я точно таких же не встречала....вот толька да ...вот это "хотя"...
Ответить С цитатой В цитатник
lazy_cherry   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 19:06 (ссылка)
я стараюсь быть такой для своих друзей..
а они для меня-нет. ну и ладно. и не жалко.
вот вы все тут так рассуждаете...Типа: а разве есть такие? я такого хочу! Я таких ещё не встречала!..
а вы сами сначала попробуйте стать такими. А потом уже требуйте что-то от других
Ответить С цитатой В цитатник
_Heroin_Dream_   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 19:27 (ссылка)
я подумала...и поняла что я именно так ся веду по отношению к некоторым близким мне людям.а вот в них я не могу быть уверена на 100%.
Ответить С цитатой В цитатник
Choco_Angel   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 08:39 (ссылка)
И правда, так почему-то всегда. Либо друг для тебя делает больше, чем ты для него; либо наоборот. А иногда вы меняетесь ролями... И как-то не получаеться фсем быть одинаково хАрошими...))
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 13:22 (ссылка)
Tear_of_the_angel, да ладно..я сама его стырила..))
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 13:25 (ссылка)
drown_in_dreams, я всегда стараюсь быть такой для своих друзей..особенно для близких..возможно у меня не всегда хорошо получается, но я хотя бы к этому стремлюсь..а что косается лучшых друзей, то я для них готова сделать всё из этого списка..
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 13:27 (ссылка)
lazy_cherry, я тоже стараюсь быть именно такой..
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 13:30 (ссылка)
-Rainbow_, я всегда во всем уверена на 99.9% но на 0.1% нет..
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 13:30 (ссылка)
Choco_Angel, а жзаль...
Ответить С цитатой В цитатник
lazy_cherry   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 17:26 (ссылка)
Gothic_Angel666, молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 17:52 (ссылка)
lazy_cherry, я стараюсь..ради друзей..
Ответить С цитатой В цитатник
lazy_cherry   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 17:53 (ссылка)
Gothic_Angel666, побольше бы таких, как ты)
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 18:07 (ссылка)
lazy_cherry, спасибо..просто друзьяы это единственные люди к которым я могу обратиться даже в самой кретической ситуации..
Ответить С цитатой В цитатник
lazy_cherry   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 18:07 (ссылка)
Gothic_Angel666, везёт
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 18:17 (ссылка)
lazy_cherry, я знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
lazy_cherry   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 18:18 (ссылка)
Gothic_Angel666, ) и это тоже хорошо..
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 18:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 18:33 (ссылка)
Мало кто из моих друзей реально достоин таких усилий...А на всех подряд тратиться не приходиться...Настоящих друзей крайне мало.наверное,один...Точнее одна...Остальные друзья-это просто хорошие знакомые,некоторые из них не сделали мне ничего плохого,но все равно не заслуживают называться ЛУЧШИМИ.Возможно,я плохой друг,гнилой человек и тд тп...Но у меня есть только лишь один лучший друг...Вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:49 (ссылка)
-АгрессиЯ-, у меня три очень близкие мне подруги, которые заслуживают звания ЛУЧШИЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Darya_VolF   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 12:27 (ссылка)
Такие люди есть
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:49 (ссылка)
дьявол_ада, я знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку