-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Angel666

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_красоты_и_фэнтези

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 76
Комментариев: 998
Написано: 2404


Просто кошмарный сон, или что то большее??

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:22 + в цитатник
Настроение сейчас - тревожное..

Уже второй день снятся кошмары..поначалу долго не могу заснуть, но когда все же удается уйти во  власть морфея..эх лучше бы я вообще не спала..это не просто кошмары..они на столько реальные..мне кажется что это происходит на самом деле..мне ещё не разу в жизни не было так страшно..может у меня крыша едет?? просыпаюсь каждый раз примерно в три ночи с криком..родители за меня очень сильно переживают..да я сама за себя волнуюсь..я даже боюсь сегодня ложиться спать..вдруг опять повтарится..Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЮСЬ!!!
Рубрики:  Обо мне любимой :)

Tear_of_the_angel   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:27 (ссылка)
Ужаснах! Я тоже ненавижу кошмары. А что тебе снится, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
lazy_cherry   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:52 (ссылка)
хм..да, у меня было такое..ужас..я.помню, как я плакала...не хотела бы снова это испытать..
но вообще я люблю засыпать..в последнее время не хочу просыпаться..хочу лишь видеть сны и жить там же..
Ответить С цитатой В цитатник
lazy_cherry   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:55 (ссылка)
ах да, ещё..раз снятся кошмары, значит что-то не так. Либо что-то творится в твоём подсознании, либо это что-то предвещает...если это сознание шалит, то нужно только разобраться, в чем дело, и тогда всё прекратится..если же предвестие..что ж. Остаётся только ждать
Ответить С цитатой В цитатник
Lisauco   обратиться по имени Re: Просто кошмарный сон, или что то большее?? Пятница, 13 Апреля 2007 г. 05:10 (ссылка)
Доброе утро =)) как сон?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
drown_in_dreams   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 07:07 (ссылка)
а знаешь, ты попробуй к психологу обратиться (я не хочу назвать тебя психом, но эти сны меня начинают тревожить)
Ответить С цитатой В цитатник
anisova_ya   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 07:46 (ссылка)
Друг мой, попей пустырничек или новопассит. Вещь мощная))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 11:27 (ссылка)
Tear_of_the_angel, ну я уж рассказала что мне снится..думаешь у меня крыша едет??
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 11:28 (ссылка)
lazy_cherry, знаешь вариант с подсознанимем мне нравится больше..хотя кажется что второй вероятней..
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 11:29 (ссылка)
Лизака, отвратительно..очередной кошмар приснился..
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 11:30 (ссылка)
drown_in_dreams, я сама очень беспокоюсь..с каждым разом сны все хуже и хуже..я реально боюсь засыпать..
Ответить С цитатой В цитатник
volodya   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 12:35 (ссылка)
Ев от Иоанна гл 10:10
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.


Обратитесь к Богу в простой молитве с верой.Как это сделать ,написано у меня в дневнике .Такие сны снятся всем кто читает оккульную литературу,потому что рядом с вами присутствует дьявол-вор
Ответить С цитатой В цитатник
Ложка_2007   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:11 (ссылка)
А мне кажется у тебя может какие то неприятности в реальном мире и все это выливается в сон!Часто во сне мы видим свои проблемы и страхи!Конечно бывает и что вещие сны, но я с таким редко встречалась!Была одна девочка у которой в роду ясновидцы были и ей передалась часть способностей!Я думаю в этой ситуации ответ нужно искать вокруг себя!
Ответить С цитатой В цитатник
-СтЕрВоЗнАя_ДеВчОнКа-   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 15:42 (ссылка)
мир снов опасен...эх...
вспоминается фильм Крик...
Ответить С цитатой В цитатник
lazy_cherry   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 15:49 (ссылка)
Gothic_Angel666, ну тогда придётся в себе покопаться..вдруг..)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisauco   обратиться по имени Re: Ответ в Gothic_Angel666; Просто кошмарный сон, или что то большее?? Пятница, 13 Апреля 2007 г. 15:56 (ссылка)
Ето ненормально....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 16:53 (ссылка)
volodya, бог мне вряд ли поможет..а окультную литературу почти не читаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:01 (ссылка)
Ложка_2007, да в том то и дело что в моей жизни не произошло ничего такого что бы могло вызвать такие сны..))
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:03 (ссылка)
-СтЕрВоЗнАя_ДеВчОнКа-, во-во..мне кажется что у мну скоро крыша поедет..
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:06 (ссылка)
lazy_cherry, копаюсь..ничего понять не могу..
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:07 (ссылка)
Лизака, я так не думаю..
Ответить С цитатой В цитатник
lazy_cherry   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:09 (ссылка)
Gothic_Angel666, только не копай слишком глубоко..а то ещё чего-нибудь лишнего накопаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:15 (ссылка)
lazy_cherry, да я вообще запуталась..дожила блин..спать идти боюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
lazy_cherry   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:17 (ссылка)
Gothic_Angel666, м-да....я вот наоборот...просыпаться боюсь..(
может попробовать снотворное? может и поможет..или лучше успокоительное и ванна с лавандой на ночь..
Ответить С цитатой В цитатник
lazy_cherry   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:24 (ссылка)
Gothic_Angel666, м-да..а я вот наоборот-просыпаться боюсь..
ну..ты попробуй пить на ночь успокоительное..или лучше принимай ванну с лавандой)
Ответить С цитатой В цитатник
drown_in_dreams   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:48 (ссылка)
Gothic_Angel666, значится всё так, после инета ты ПОЙДЁШЬ СПАТЬ, если опять начнут мучать кошмары, ты звонишь мне, азавтра после школы идёшь к психологу!!!!!!
потому что Я ЗА ТЕБЯ ОЧЬ ПЕРЕЖИВАЮ и мне нужна подруга с блее менее нормальной психикой!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:56 (ссылка)
lazy_cherry, спасибо за совет так и сделаю..))
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:00 (ссылка)
drown_in_dreams, иы предлогаешь мне позвонить те в три часа ночи?? кстати с моей психикой все в порядке..вроде..ну если реально плохо станет-схожу к психологу..ты со мной сходишь если понадобится??
Ответить С цитатой В цитатник
lazy_cherry   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:14 (ссылка)
Gothic_Angel666, всегда пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
drown_in_dreams   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:16 (ссылка)
Gothic_Angel666, я ради тебя все дела нафиг удалю!!!
да можешь хоть в 4 звонить, мне пох.насрать!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Angel666   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:19 (ссылка)
drown_in_dreams, спасибки Анютка..ты лучшая!!Я ТЯ ЛЮ!!! СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ТЫ ТАКОЙ ХОРОШИЙ ДРУГ!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку