-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goth_one

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дождь отношения психология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Конный_мир_ЛиРу Лошадки GothLand So_beautiful_horses
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVATARS_FOR_USERS_u

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 64
Комментариев: 397
Написано: 777


Зеленых лугов ...

Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:55 + в цитатник
 (100x95, 6Kb)
Все что могу сказать, написать, ровным счетом не сможет описать то,
что чувствешь когда теряешь друга, пусть это даже не человек ...

Вобщем после той ночи, когда я просидел с ней почти 12 часов, она умерла ..
Узнал я об этом только на следующий день, первого июня.
Позвонил хозяин лошади, и сказал что она пала .. на часах было около 14:00
внутри словно что-то оборвалось .. и даже не верилось что такое может вобще случиться.
Мозг просто отказывался в это верить, а моральное состояние просто не описать ...
Позже переварив все случившееся, я пошел на конюшню ..
Её тело уже было погружено эвакуатором в его прицеп, зайдя в денник,
я просто расплакался .. лужи крови .. перед глазами стояла картина, что
она еще жива, и мирно лежит на опилках в деннике, внутри было состояние отказа
верить в её смерть .. Что-то жуткое стояло прямо на моем сердце,
состояние депрессии, обиды на мир, бога .. людей ..
Почему целых четыре ветврача не смогли ничего сделать .. как так ..?!
Почему весь денник в крови ..?! Кто посмел ..?!
- Оказалось что у моей девочки, в результате травмы на шее, которую лечили
около двух недель, произошел разрыв артерии на шее ..
Это же сколько на её бедную мучений свалилось, куда этот всевышний смотрит !!!
Ну да ... возможно я погорячился, но почему не дохнут те, кто действительно заслуживает смерти ..?!
Все .. теперь уже поздно рычать на кого либо .. нет её .. нет больше моей симпатяжки ..
Больше никто не заснет в деннике, положа мне на ноги свою голову, не встретит
издавая тихое ржание .. не ущипнет за нос в знак дружбы ...
Зеленых лугов тебе моя умница, возможно это была не последняя наша встреча ..

Пишу так поздно, поскольку у меня тут немного .. вобщем заболел я на этой почве, сейчаз вроде получше стало ...

ПаСмУрНаЯ   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 18:56 (ссылка)
Соболезную...Представляю как это тяжело...Зеленых лугов лошадке
Ответить С цитатой В цитатник
Goth_one   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:11 (ссылка)
ПаСмУрНаЯ,
Очень тяжело, врагу не пожелаешь такого ...
Как вспомню, так сразу тоска по ней.
Самое ужасное, когда понимаешь что больше её не увидишь .. никогда не увидишь ..
Ответить С цитатой В цитатник
ПаСмУрНаЯ   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 12:57 (ссылка)
А я почему то никогда не верила в смерть...Просто кажется, что кто то очень близкий тебе ушел и ты больше не увидишь его...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку