-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goth_one

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дождь отношения психология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Конный_мир_ЛиРу Лошадки GothLand So_beautiful_horses
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVATARS_FOR_USERS_u

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 64
Комментариев: 397
Написано: 777


Да ни о чём ...

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 07:24 + в цитатник
 (359x287, 41Kb)
В колонках играет - Что-то неплохо прокачивающее мой саб ..
Настроение сейчас - Das Gezich't


Итак ...
Что записать в днев ..
Можно начать с мелочей.
Мой котяра бродил где-то целых четыре дня. И вот после таких вессенних
похождений он решил объявится, пришел совершенно непохожим на моего чистого и ухоженного кота.
Кот был похож на приспособление для прочистки дымоходов.
Несоизменно таким же черным, и весь в чердачных опилках ...
Ну да ладно, он уже отмытый, и с довольной рожей спит у меня на диване..
Сегодня написал новую пока ещё мелодию на гитаре, скоро ей быть песней.
Текст не заставит себя долго ждать, настроение сподвигает на творчество...
Сегодня к тому же набросал небольшую зарисовку будущей скульптуры, которую
собираюсь установить у себя в саду, думаю получится неплохо.
В любом случае, посмотрим какой получится из меня скульптор, хе-хе ...
У моих "подопечных" все в полном порядке, в этом месяце, уже совсем скоро ждем длинноногого пополнения .. :)
Сейчаз занят поиском нового места работы, старое уже достало в доску, никакого роста, одни лишь происки долбанного начальства ...
А ещё я пристрастился к зеленому чаю, вот :)

P/s: Вобщем "Идем" дальше, и смотрим что готовит следующий день ...


wulla   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 08:24 (ссылка)
ну весна же, что можно еще ожидать от котика то...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Goth_one   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 09:09 (ссылка)
Привет, да, ничего не скажешь ...
Но котяра сейчаз уже опять на "прогулку" соизволил.
Посмотрим каким вернется ..
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Bam   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:15 (ссылка)
эх...мне бы щас творческого вдохновеия!
Мож зарозишь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПаСмУрНаЯ   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 00:04 (ссылка)
Котик веселый, смотри, чтобы снова не смылся, а то весна все-таки.Да мне бы щас тоже вдохновения не помешало бы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку