-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goth_one

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дождь отношения психология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Конный_мир_ЛиРу Лошадки GothLand So_beautiful_horses
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVATARS_FOR_USERS_u

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 64
Комментариев: 397
Написано: 777


Снова я ...

Пятница, 02 Марта 2007 г. 21:26 + в цитатник
 (280x210, 14Kb)
В колонках играет - Therion - The Rise of Sodom and Gomorrah
Настроение сейчас - Замечательное

Эх, как давно я не заходил в дневник.
И все не потому что лень, а по причине занятости, и нежелания засорять днев всяким хламом.
Вот и сейчаз, сижу и думаю что бы написать, хотя произошло много всего.
Все началось, с того момента как я поехал на соревнования по вестерн-трейлу.
Проходившем в одном из наших клубов.
Мне все понравилось, шоу было отличным, а на меня возложили "должность" фотографа, вручив фотоаппарат.
В задачи входило фотографирование лошадей вместе с наездниками, в различых ракурсах и перспективах.
Но изза того, что эти скоросные животины вечно дергались, часть фото можно смело было выбросить, так как кроме задниц, копыт и прочего, на них было запечатлено. :)
Познакомился с кучей участников шоу, в основном это молодые девушки, что не могло не порадовать. :) Но побольшей части, я не разглядывал наездниц, идеология не та понимаешь :)но вот пообщатся с ними было очень интересно.
Об этом мне всегда напоминает изрядно "распухший" список контактов в ICQ. :)
У меня самого все в норме, описывать различные поездки по Конным клубам думаю не стоит.
А еще, недавно нашей группой добровольцев в Тольятти, была спасена, и вывезена в Москву, один несчастный лошадь :) Веста, надеюсь на новом месте ей понравится.
Вобщем лично я на месте не сижу, чего и вам всем советую.
Всем удачи, и всего самого хорошего в уже почти весенние деньки .. :)

Dark_Bam   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 21:35 (ссылка)
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КТО ПРИШЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!ДААААААААААА!!!!!!!!!!!)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Goth_one   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 10:18 (ссылка)
Вы хотите поговорить об этом ..? LOL :)
И тебе Привет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Bam   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 12:28 (ссылка)
Goth_one,
=))) давно это мягко сказано...)) и на долго вы тут у нас?)
Ответить С цитатой В цитатник
_FRIDA__   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:23 (ссылка)
лошадок спасать - это похвально. ага. они хорошие. даже несмотря на то, что на сапчаг похожи.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку