-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goth_one

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дождь отношения психология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Конный_мир_ЛиРу Лошадки GothLand So_beautiful_horses
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVATARS_FOR_USERS_u

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 64
Комментариев: 397
Написано: 777


Без заголовка

Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:22 + в цитатник
Интересный видеоролик ...

Название : Поиски жизни и воды на марсе ...
ВНИМАНИЕ !!! звуковое сопровождение идёт на английском языке ...

http://www.astrolab.ru/cgi-bin/dw.cgi?type=vi&dl=00000047&page=1# скачать можно по этой ссылке ...

Yes-90210   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 15:49 (ссылка)
Я половину поняла, а половину нет...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Goth_one   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:00 (ссылка)
Будем учить английский ...
Ответить С цитатой В цитатник
Yes-90210   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:29 (ссылка)
Goth_one, да...а куда деваться?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Goth_one   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:39 (ссылка)
Как жизнь то ...?
Я вообще в себя ухожу ...


Просто снилась мне, одна девушка, которую я видел последний раз лет пять назад.
Вот до сих пор к ней не равнодушен ...

Хотя даже понятия не имею, где она сейчаз ...

Её Таней зовут .
Ответить С цитатой В цитатник
Yes-90210   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:55 (ссылка)
Goth_one, у меня все отлично!=) Спасибо!=) Не нужно уходить в себя...ведь по-мойму это так здорово! Мечтать, думать, представлять!=) К сожалению, у меня такого не было, но мне кажется это здорово! Если есть желание, в сети очень много поисковиков, где ты сможешь или тебе помогут её найти. А сейчас, просто оставь её у себя в памяти, очаровательной девушкой, которая смогла заставить биться твой пульс чаще при мысле о ней...=) Ведь так приятно на досуге подумать о приятном тебе человечке....=)
Ответить С цитатой В цитатник
Goth_one   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 23:09 (ссылка)
Я уже её искал поиски ничего не дают ...
Но я хотябы узнал, что она живёт в тольятти, но вот где именно ...
А моя история началась и закончилась так....
Она приезжала к нам в деревеньку на отдых из города.
Я просто наблюдал за ней с расстояния метро 100, так продолжалось пару недель.
Потом я осмелился с ней заговорить.
Но к моему нещастью по её разговору оказалось, что у неё был парень.
Но она с ним что-то неладила...
Вобщем мы так на уровне друзей с ней общались.
Потом, она просто уехала ...
Я тогда просто потерял себя, и досих пор она мне иногда снится ...
Ответить С цитатой В цитатник
Yes-90210   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 12:05 (ссылка)
Goth_one, как это ничего не дают?=))) Ты знаешь, что она живет в Тольятти, а это уже кое-что! Она живет в Росси, круг поиска сузился!=) Так что выше нос!=) И твоя история не закончилась, нет! Она только начинается! Ведь у тебя есть за что цепляться! Есть парень? Ничего, не стенка, подвинуть можно!=) (вот, он женский склад ума!=)))) Но, как я уже говорила, запомни её такой, какой ты её помнишь, когда общался с ней как с другом, запомни то чувство, которое ты чувствуешь когда она тебе сниться...или ты просто думаешь о ней....И если это действительно любовь или огромная симпатия, судьба сведет вас вновь....а пока, просто живи и дыши полной грудью!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Goth_one   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 19:23 (ссылка)
Спасибо за откровение ...
Ответить С цитатой В цитатник
Yes-90210   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 22:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку