-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goth_Ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Damageplan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 63
Комментариев: 49
Написано: 172


Стальной Конь...

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 08:44 + в цитатник
Вчера настоящим удивлением для меня стало то, что мне доверили настоящего Стального коня.. Честно сказать мне по началу было страшно.. и улыбка хозяина сего чуда не вызывала у мну доверия.. Но всё Же соблазн велик) тяжело вздохнув я робко оседлал "зверя"... Посадка на удивление мне подходила прекрасно... и вот оно заветное.. нетерпеливо но аккуратно выжал сцепление, включил скорость.. и плавно начал отпускать первое.. . и вон он потихоньку покатился... не так много ездив на 2х колёсных друзьях даже от начала движения начинал появляться адреналин... немного прокатившись, я понял, что ничего страшного не произойдёт, начал потихоньку выкручивать ручку... Прокатившись небольшой кружочек, подъехав к хозяину сего чудесного аппарата я получил разрешение немного покататься... Чего стоило лицо парня который увидел меня выезжающим из поворота с испуганными глазами и улыбкой радости на лице.... да ещё и в рабочей одежде ^_^ ...
прокатившись и вернув мото в целом стостоянии)) я немного подрагивал.. даже и не знаю можно ли передать все те ощущения, которые я испытал... но надолго заполучил хорошее настроение и кучу впечатлений)

Понял что Люблю Чопперы.. и только Чопперы...

Goth_Ka   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 21:38 (ссылка)
ага...)))) и купил Магночку))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку