-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goth14

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Выгляди_на_100

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 60
Комментариев: 195
Написано: 469


ЗАБУДЬТЕ ОБО МНЕ ГРУСТНОЙ))))

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 18:19 + в цитатник
В колонках играет - Simple Plan - I'm just a kid)
Настроение сейчас - СУПЕР!

Я СЧАСТЛИВА!!!! Всё снова отлично))) Мы с ним остались друзьями...ох...у меня как камень с души упал))) Просто лучше быть друзьями,чем не общаться вовсе)
Итак,забудьте обо мне грустной.Это было затмение у меня.)))Правда слегка затянулось...годик где-то.Но пора как раз выходить.Жизнь с новой страницы)Но новый днев я не заведу)))без вас милый я никак)))всё,целую всех!)
P.S. ну только я иногда может погрущу немного)))а так всё оки)

 (552x699, 90Kb)

-Dark-_-_Master-   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 21:24 (ссылка)
Мы рады!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чернь   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 21:56 (ссылка)
И правильно! хватит тебе все время как туча ходить!не слишком ты толстая чтоб тучной быть...
держись и не забывайся)и тебя тогда тож нен забудут)
Ответить С цитатой В цитатник
Emptiness_inside_me   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 22:24 (ссылка)
Очень, очень за тебя рада..)) Я же говорила все будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лёся_Лав   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 22:42 (ссылка)
зачем грустить то?Все супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Goth14   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 22:48 (ссылка)
CRaZy_PoZiTiFF, Emptiness_inside_me, Чернь, МистерЛИ, спасибо за поддержку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lybaffka   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 22:49 (ссылка)
Рада что все хорошо закончилоось!!!а может только началось?..
Ответить С цитатой В цитатник
любви_не_существует   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:51 (ссылка)
так держать!!!!!!!!!!!!!))))все...забыли о грустной)чтоб больше не вспоминали!)
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_of_the_rain   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 11:51 (ссылка)
Я очень рада за тебя))))))))))))Это чудесно что вы с ним остались хорошими друзьями)
Ответить С цитатой В цитатник
Х_Аквамарин_Х   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:19 (ссылка)
Ну воТ и хорошо вы остались друзья))) так что пора снять маску грусти))НЕ такуж она и полезна...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку