-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gostenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 4842
Комментариев: 29
Написано: 4891


Проблема многих современных пар ...

Среда, 13 Марта 2013 г. 19:44 + в цитатник
Цитата сообщения Дарума_Васильевна Проблема многих современных пар ...

 

Проблема многих современных пар в том, что они бояться открывать друг другу своё сердце.. Я уверена, что многих проблем в семейной жизни можно было бы избежать, если бы супруги умели правильно разговаривать друг с другом.. Что значит "правильно разговаривать"?..

Это значит, уметь слушать и слышать друг друга. Это значит, без претензий, упреков и недовольства говорить партнеру всё, что тебя беспокоит, всё что тебе, быть может, не нравится в его поведении и вместе искать решение проблем..

Когда мой любимый спросил меня, что я особенно ценю в наших отношениях, я не раздумывая ответила: то, что мы открываем друг другу свои сердца.. то, что мы решаем возникающие проблемы вместе, не тая и не скрывая друг от друга ни переживаний, ни внутренних беспокойств.. Мне кажется это очень ценно....

Но это и очень не просто - делиться переживаниями с мужем: а вдруг не поймет, а вдруг осудит... мы прячем внутри обиды, сомнения, беспокойства, боль, и эти чувства, мало того, что истощают нас, но также и портят наши отношения.. Обиды накапливаются, и рано или поздно это выливается в форме конфликта...

Открываясь любимому, я слышу его пожелания о том, чтобы я не стеснялась просить его о помощи (у меня есть склонность проявлять чрезмерную самостоятельность:-), и я поняла, что ему в радость быть полезным и нужным. В свою очередь, он узнает от меня, что когда я плачу, меня нужно просто обнять, не давая советов, что в таком состоянии я не склонна принимать наставления. И для него также ценно узнать это... 

Была у наших предков такая традиция - один день в неделю супруги полностью посвящали друг другу. Они откровенно рассказывали друг другу о своих переживаниях, обидах, просили прощения за свои ошибки, обсуждали вопросы воспитания детей, взаимоотношений с родителями и другими родственниками, ставили планы на предстоящую неделю, делились тем, чего им хватает в отношениях, а чего хотелось бы больше получать от супруга, и так далее.. 

Так они создавали лад в своей семье, учились слушать и слышать друг друга, жить во взаимопонимании и гармонии.. Быть может, пришла пора вернуть эту прекрасную мудрую традицию в свои семьи?..

©
Рубрики:  Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку