-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gostenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 4842
Комментариев: 29
Написано: 4891


Вегетарианская пицца. С рецептом теста и кетчупа.

Вторник, 05 Июня 2012 г. 20:56 + в цитатник
Цитата сообщения Natural-harmony Вегетарианская пицца. С рецептом теста и кетчупа.

Я очень сильно люблю пиццу, но не магазинную. Вот меня и попросили опубликовать рецепт моей "фирменной" пиццы.
Помню как в детстве мама делала жирнющщую пиццу, с кетчупом, майонезом, сосисками, солеными огурцами, ананасами и прочими извращениями. До сих пор вспоминаю свои восторги и объедения :)
Но сейчас мы не едим ни сосиски, ни кетчуп с майонезом, и даже магазинного теста стараемся избегать...
Поэтому приходится как-то выходить из положения и придумывать все самим, этично и не менее вкусно.
Я сама научилась готовить пиццу, не менее изумительно вкусную, чем у мамы)
Такую же толстенькую, переполненную компонентами, но намного менее вредную.
И тесто, и кетчуп я тоже делаю сама.
Все очень просто ;)

Тесто.
Нам потребуется:

• Мука 500 грамм ( Я беру 300гр белой муки высшего сорта и 200гр кукурузной. Или наоборот :)
• Оливковое масло 3 ст.ложки
• Вода 250-300 мл
• Сахар 1,5 ст.ложки
• Соль 1 ч.л.
• Специи по вкусу ( у меня итальянские травы, или приправа для пиццы)
• Сода, гашеная уксусом, 1/3 ч.л.

Смешиваем муку, соль, сахар, специи, добавляем соду, гашеную уксусом, и потом воду и масло. Вымешиваем тесто в течении 3х-5ти минут. На самом деле вымешивание не обязательно, тесто и без этого будет вкусным и поднимется, но веды говорят о том, что это очень полезный и необходимый ритуал, дарующий благостную энергию женщине, дому, и всем кто блюдо отведает :). Накрываем тесто пленкой, ставим около батареи и идем готовить кетчуп.

Кетчуп
Нам потребуется:

• Помидоры 3-4 шт
• Оливковое масло
• Специи ( я использую базилик, орегано, мяту, асафетиду, тимьян)
• Перец ( я добавляю чили, или смесь перцев)
• Бальзамический уксус
• Сахар по вкусу
• Соль по вкусу

На сковородку выливаем масло, прогреваем его, и добавляем специи. Обжариваем специи 15-20 секунд.
Ошпариваем помидоры кипятком, снимаем кожицу, режим на кусочки и добавляем в масло.
После этого я беру колотушку для картофеля и разминаю помидоры до состояния кашицы. Добавляю немного воды, и довожу до кипения. Понижаю температуру, добавлю сахар, соль, бальзамический уксус, перчу, хорошенько размешиваю. Кетчуп должен кипеть на маленьком огне до тех пор, пока не дойдет до нужной Вам консистенции.
После этого сковороду снимаю с огня, и ставлю охлаждаться.
Вообще такой домашний кетчуп отличное дополнение ко многим блюдам. Если у нему добавить жаренного панира, и подать с рисом, то будет просто изумительно вкусно :) И варьируя набор специи и гарниры можно получать самые необыкновенные сочетания.
Выглядит это примерно вот так:
81828680_large_22122011027 (700x525, 106Kb)


Раскатываю тесто. Объема хватает на полный противень пиццы. Она у меня всегда квадратная, как пирог :) Хочу предупредить, что тесто по своей консистенции скорее рыхлое, чем привычно тянущееся, дрожжевое. Но на мой вкус так намного лучше, к тому же в нем нет ни опасных дрожжей, ни яиц. Обмазываю тесто кетчупом, и иду готовить начинку.

Начинка.
Тут уж дело вкуса и фантазии :)
Мой основной набор это:
• Шампиньоны
• Перцы
• Помидоры
• Ананасы
• Сыр, плавящийся

Сначала я нарезаю шампиньоны, и густо выкладываю их первым слоем. После этого перец, насыпаю сверху. Потом порезанные пластиками помидорки. И сверху - ананас. Я вообще не очень люблю пиццу с большим кол-ом ананаса, а Сережа просто всю поверхность устилает кружочками. Сверху добавляем ещё немного специй и соли, по вкусу. У меня отличная мельница "Итальянские травы", очень удобно :) И ооооочень густо присыпаем сыром.
Отправляем в горячую духовку 180-200 градусов, на 30-40 минут.
Вот и все, пицца готова :)

Приятного аппетита!


81828681_large_22122011030 (682x555, 105Kb)
Рубрики:  Кулинария/выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку