-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gost_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

архитектура готика готические картинки занимаюсь классическим оперным вокалом история классичаская музыка и литература психология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ФиНГД _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей: 17
Комментариев: 24
Написано: 50


Эта жуткая лампа

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:41 + в цитатник
В колонках играет - MALICE MIZER-regret
Настроение сейчас - романтичное

звук жужжащей лампы меня просто убивает,давит на мой мозг... Сидя на паре я слышала обрывки фраз преподавателя "Доверяй,но проверяй.." Блин ... опять это слово... доверие...Можно ли доверит свои тайны какому-либо человеку?Человеку которому ты веришь или доверяешь.Ты думаешь что он никогда тебя не предаст... а разве можно быть на 100% уверенным в человеке?думаю нет... Чёрт,опять все мысли перебивает эта лампа...А может у меня просто паранойя...
Философ стоит разоряется у доски:"Причины...". Всё меня достало...Никому ничего не надо,да и мне тоже. Лампа ...жужжит...как она меня раздражает,я начинаю нервничать.Сейчас лягу на парту и усну...Пусть мне приснится что -нибудь хорошее...Хотя мне всегда сняться странные сны.Недавно мне приснилось,что я стою на маленьком железном мосту,держусь за железные поручни, они холодные...Вокруг всё серое...небо затянуто серыми тучами. Я смотрю вниз, а там полузамёрзшая грязная река, наполовину покрытая льдом.Мне ужасно холодно, на мне только шёлковая белая начнушка и больше ничего.Вокруг сгоревшие деревья,погибшая цивилизация... Странный сон,когда я проснулась и вспомнила его в мельчайших деталях мне стало не по себе.Может мне начать вести сонный дневник как Зигмунд Фрейд?)) Блин,опять эта долбанная лампа разбудила меня...

A_n_o_n_i_m_o_4_k_a   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:47 (ссылка)
я с тобой согласна,нельзя быть на 100% уверенной...я вот полагаюсь на судьбу и верю,что все,что не делается-все к лучшему!
а сон действительно ужасный,но мне понравилось как ты его описала)может это выражение твоих каких-то переживаний?...не думай,все будт хоршо
Ответить С цитатой В цитатник
Gost_Love   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:50 (ссылка)
спасибо за поддержку)) иногда её очень не хватает))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку