-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goslis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2014
Записей: 958
Комментариев: 16
Написано: 1031


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе.

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 11:34 + в цитатник
Цитата сообщения anna_mih Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе.

Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результатКоралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результатДля тех, кто не понимает словесного описания узора, я накалякала схемку, но тут всё предельно просто 


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 


Жакетик связан на девочку, но, думаю мальчикам он тоже будет не плохо.
Жакетик вяжется снизу вверх. Схемка простая. Справится даже начинающая вязальщица.
Сразу вяжем обязательно образцы и считаем нужное нам количество петель для набора.
Я выбрала вот такие ниточки. 



Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 


Состав 



Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 


Может, конечно и не совсем то что нужно, но мне хочется тёпленького и лёгенького чего то. А эти ниточки, знаю, тёплые и расход будет маленький.
Связала образец. 



Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 


Резинка связана спицами 3, основной узор первые 2 ряда рапортов связаны спицами 3,5, а верхние 2 ряда рапортов связаны спицами 4. Мне больше понравилось спицами 3,5. Ими и буду вязать.
И так...4 рапорта у меня вышли 10 см, это 24 петли + 1 петля для симметрии. 



Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 


. Вязать буду на свою среднюю дочу, на рост 107 см и почти 4 года. Обхват груди у моей Лизки 56 см, но вязать буду чуть на вырост.
Значит мне на наш объём 28 рапортов будет в самый раз.28 рапортов это 168 петель и + 1 петля для симметрии.
Жакет вяжется без боковых швов, т е сразу набираем на спинку и полочки. Но... по описанию планки не нужны тут, но я их буду вязать обязательно. Сразу хотела всё вместе вязать, но потом решила вязать их отдельно.
И так... я набираю 169 петель и + 2 кром. Вяжем сразу резинку 1:1, потом переходим на основное полотно.
Результат сегодняшний покажу чуть позже, когда будет что то связано.
Моё небольшое повторное начало. 



Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

Вообще я любитель итальянского набора петель и тут я тоже набрала петли итальянским набором. Люблю, когда красивый край. Как это сделать, можно посмотреть тут https://www.youtube.com/watch?v=f2aQ3zgMEiA
Получается вот такой наборный край красивый 


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 


тело связано


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

Затем разделила на перёд и спинку. У меня всего 28 рапортов, значит 14 рапортов у меня ушло на спинку и по 7 на полочки


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 


По схеме у нас прямые плечи, но мне захотелось сделать небольшой скос плеча. Так смотрится красивее и аккуратнее.
Скос плеча я вязала укороченными рядами. Всего сделала 2 укороченных ряда. Я делала так - По кол-ву петель я поделила на 3 части и не довязывая 8 петель (у меня по 8 п получилось) оборачивала нитью последнюю п из оставшихся восьми.


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

Поворачиваем вязание и вяжем в обратную сторону ряд до конца. Так повторяем ещё раз.


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

Вот такое у меня получилось плечико. Второе вяжем аналогично. Петли не закрывала я.


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

Для соединения плечевых швов я соединила 2 плечика вместе лиц стороной внутрь и при помощи третьей спицы стала провязывать по 2 петли вместе, снимаю по одной петельке с каждой спицы.


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

2 вместе провязанные петли


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

В итоге получается вот так.


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

Затем оставшиеся петли закрываем как обычно


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

В итоге вот такой аккуратный и эластичный шов мы имеем


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

Тело готово


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

И на моей принцессе 



Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 


Горловину закрывала так - сразу закрыла 7 петель, потом 1 раз по 3 петли с каждой стороны,2 раза по 2 петли и 4 раза по 1-ой петле. Получилось очень даже не плохо. 



Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 


Петли по спинке на горловине я не закрывала. Потом просто доберу спереди и продолжу вязать горловинку. 

Горловина
По краю выреза горловины я набрала петельки и провязала столько же рядов резинкой 1\1 как и в нижней части жакетика. У меня это 10 рядов. Потом провязала 2 ряда полой резинки и закрыла петли иглой. В итоге у меня получился вот такой красивый край. Как закрыть петли иглой можно посмотреть тут https://www.youtube.com/watch?v=b0iIHQaS5sM


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 


И на моей врединке


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 


Планки. 

Для планок я набирала петли за кромочные петли.


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

Чтобы планка была ровной и не стягивала или наоборот не была слишком широкая, я набирала петли из расчёта на 4 кромочные петли 5 петель для планок. Получилось в самый раз.


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 


Изнаночная сторона. Общий вид. Планки сами я вязала простой платочной вязкой. Мне кажется, она сюда отлично подходит.


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

И каждая планка отдельно. Вид с изнанки, хотя и с лица почти тоже самое.
Это правая планка с отверстиями для пуговок. Для пуговок делала просто накид и 2 вместе петли провязывала. 



Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 


Это левая планка


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 


Ну и общий вид с лица. Как видите, легло идеально. Нигде и ничего не стягивает.


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

Всего для планок у меня связано 6 рядов платочной вязкой и седьмым закрывала петли. 

Рукав
Приступаю к вязанию рукавов.
По описанию они вяжутся отдельно. Так и можно сделать. НО... Я не ищу лёгких путей и хоть я по образованию швея, но я очень не люблю сшивать потом все детали вместе. Я решила вязать рукав сверху и в итоге у нас получится кофточка без швов (плечи не считаю, я из спицами по 2 п вместе соединяла).
И так... По краю пройм, цепляя ниточку за кромочные петли, я набрала петельки. Каждый набирает петельки из расчёта своей ниточки, ведь у каждого они разные и значит плотность вязания тоже своя. У меня получилось, чтобы не было слишком узко а свободно, на 3 кромочные петельки 4 петли для рукава. 



Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 


И дальше вяжете по узору.


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 


Количество рапортов у каждого будет разное, т к опять же, у всех разные ниточки.
Изнанка у меня получилась вот такая. Аккуратно и не грубый шов. И всё эластично 


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 


Убавки для сужения рукава я делала *на глаз*. У меня получилось примерно вот в этих местах, через 4 рапорта в высоту.


Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 


Получилось нормально, не узко и не широко.
Перед резинкой я ещё убавила по одной петле в каждом рапорте и дальше резинкой вязала 3 см,2 ряда полой резинки и закрыла петли иглой, как на горловине. 



Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

В итоге у нас получается вот такой рукав.
Закончу второй рукавчик и покажу что получилось у меня. 

У меня печалька. Не хватило всё таки мне ниточки совсем чуть-чуть (хотя, если бы делала по размеру а не немного на вырост, то хватило бы). Покупать моток целый ради 10 см рукава я не стала.
Но ничего. решила комбинировать. У меня лежат на такие случаи Лана Голд Файн белый. Распустила манжет и несколько рядов рукавчика и довязала белым, а второй довязала до одинаковой длины первого рукава, а это и до конца голубой ниточки и закончила так же.
Ну и надо было что то спереди сделать, чтобы все думали, что так и должно быть. И я сделала вот такие зубчики. Их вязала так сбн, пико, сбн. Ниточку цепляла в лиц рядах рисунка, а цепляла за цепочку лиц петель в узоре. В итоге вот что получилось. 



Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
 

Коралловый жакет для девочки спицами вяжем вместе. Обновила 26.09.2015 Конечный результат
Рубрики:  Вязание/девочкам

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку