-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gorwok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 256
Комментариев: 609
Написано: 1397


Помогите

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:40 + в цитатник
В колонках играет - Наив-Мое сердце(не остановилось)
Настроение сейчас - Гавно

Ребята кто нибудь помоги те мне.А я так подумал и понял что мне пора меняться.Я еще шкет.Блин надо высунуть из жопы детство и послать его.Юлин нужно найти найти выход из всего этого.Моя оч хорошая подруга видит выход из этой ситуации.Но она не хочет мне говорить выход из неё.Правильно делает.Мне самому надо решать свои проблемы.Ноесли б я знал как?Блин мне нужно поменяться в лучшую сторону.Ну блин но я просто не зная что в себе поменять!Блин у меня есть силы поменять себя.Блин просто указали б не путь.И блин я еще запарился с этой темой.То что у меня нет девушки.Вот чего мне надо калосально меняться!ПОМОГИТЕ МНЕ МНЕ И ТАК ХЕРОВО.ЭТА ШКОЛА,ТРЕШИ.РОДИЧИ!

VENOM666   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:55 (ссылка)
А мне ты и так нра)))
На счет девушки не парься ты!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку