-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gortwog

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Gamers_Portal RPGWORLD SoldiersHeroesOfWW2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 787
Комментариев: 3286
Написано: 5662




 (170x143, 21Kb)
Если хотите узнать больше о Steel Panthers, заходите сюда:
Посетите наш форум
И наши сайты:
http://spanther.narod.ru
http://www.wargamers.ru
Я свято верю в истину одну: быть дважды мертвым лучше чем истлеть в плену

Игры 2020 года

Понедельник, 04 Января 2021 г. 12:06 + в цитатник
Главной особенностью этого года было много времени проведенного дома. Вначале самоизоляция с дистанционной работой, а потом еще и пара больничных. Дистанционная работа спровоцировала интерес к браузеркам, как своеобразное средство перекура. Впервые за долгое время я смог превысить показатель 1000 часов в год на игры, но лишнее время ушло на браузерки. Обычную игру не будешь запускать на 15 минут, чтобы ненадолго отвлечься, а браузерки подходят для этого идеально. В этом году я хотя и пытался посмотреть побольше новых игр, все равно возвращался к Элите (летом) и ВоВ (после выхода в конце года нового аддона).
Sid Meyer's Civilization V
Пятая Цивилизация вышла еще в 2010 году, но тогда, прочитав описание в журнале, игру я забраковал и даже не стал покупать. В ней был ряд интересных новых моментов, таких как города-государства, гексагональная карта и система боевых действий, делающая процесс похожим на варгейм, новая система гражданской политики для которой нужны очки культуры и которая позволяет постепенно подстроить любую цивилизацию под свой стиль игры. Но мне не понравилась невозможность перераспределять налоги (во всех предыдущих частях моей стратегией было бросать максимум на науку) и то что убрали введенные в 4-й части религии. Они толком ничего не давали кроме улучшения отношений с единоверцами, но это была новая интересная изюминка, которую я толком не попробовал. Игру я приобрел на распродаже рублей за 300 в где-то году в 2015, но добрался до нее только в Новогодние каникулы начала 2020 года. И процесс впечатлил! Играть не менее интересно, чем в свое время в первую часть! И что немаловажно как и раньше партия укладывается в 20-25 часов. Не стал на первый раз хардкорить и выбрал только третий уровень сложности. Поначалу было непросто, но во второй половине игры я вырвался в лидеры. Закончил игру классически, выиграв космическую гонку. Игра переработана очень сильно, главное изменение наверно это то, что параметр счастья теперь не отдельный для каждого города, а единый на империю. С одной стороны все увеселяющие постройки действуют на всю державу и нет бунтующих городов, но и недовольство также размазывается равномерно и очень затрудняет расширение. С каждым новым городом резко растет недовольство, захват города-государства вообще настраивает против абсолютно всех. Убрали коррупцию, которая была практически непреодолимым препятствием развития городов на других континентах. В итоге как всегда был первым по территории, но каждое следующее расширение давалось очень непросто. Только более менее наладишь дела в стране, настроение народа станет положительным, как завоюешь новый город или заложишь новый рядом с очень нужным ресурсом и опять нужно срочно поднимать настроение. И наступательные порывы в войнах гаснут после оккупации пары городов с ушедшим в резкий минус настроением населения.
civ5 (700x525, 103Kb)
читать дальше

Итоги 2020 года.

Воскресенье, 03 Января 2021 г. 20:02 + в цитатник
Семья
Ковид с удаленкой и утрата тещи внесли в нашу жизнь серьезные коррективы. Естественно в отпуск в этом году ездили только на дачу, а вторая часть отпуска вообще пропала из-за реорганизации на работе. В школу Ваню в этом году не отдали, хотя он к ней более-менее готов. Заниматься не слишком любит, предпочитая играть или смотреть мультики. Начал проявлять интерес к компьютерным играм, но Катя ему это пока строго запрещает. А вот Игоря я не видел вживую большую часть года. На карантин они сели еще с февраля когда ковида у нас еще не было и толком из него не выходили. Так что почти весь год общался с ним только по Скайпу.
Работа
Сьездил в начале года в командировку в Краснодар, а консультирование во второй половине года проводил дистанционно. Из-за больничного в процессе результат получился посредственный. Как показала практика, работа из дома это не так уж здорово. Единственные плюсы можно на час дольше поспать и не надо гладить рубашки/брюки. Но некоторые вещи делать на работе гораздо проще чем дома. Переболев ковидом на риск заразиться смотришь уже спокойно, главное не притащить заразу к родителям. Еще в этом году на работе произошли большие изменения, нашу службу почти в полном составе перевели из головной компании в дочернюю для последующего слияния в апреле 2021 с другой, расположенной в Волгограде. Скорее всего это рано или поздно выльется в перевод рабочих мест в Волгоград, после чего нам с Катей придется озадачится поиском новой работы.
Игры
На первый взгляд тут все хорошо, за счет расширенных за свой счет майских праздников и двух длинных больничных впервые за долгое время превысил желаемый показатель 1000 часов на игры в год. Технически получилось аж 1360 часов. Вот только излишек пришелся на браузерки. В остальном как и в предыдущие годы посмотрел несколько новых игр, проиграл в Элиту и в конце года вернулся в ВоВ с выходом нового аддона. Коллекции в Steam (246 игр) и GoG (276 игр) продолжают пополняться, хотя и не так активно.
В целом год был тяжелый, по десятибальной шкале пожалуй оценю его на 3. Но как бы то ни было мы его пережили, посмотрим, что будет дальше.

Эпоха ВоВ.

Вторник, 08 Декабря 2020 г. 19:21 + в цитатник
Наверное эта игра, хотя я практически охладел к ней, апофеоз моего увлечения. Период, который я опишу здесь это период моего максимального увлечения ВоВ, который длился с июля 2007 по август 2010 года. А так время с 2007 по 2009 пролетело будучи наполнено Варкрафтом и пассивной игрой в Огейм по инерции.
коробка (400x533, 61Kb)
Пожалуй мои взаимоотношения с ВоВ можно разделить на 3 этапа:
1 этап - июль 2007 - август 2010 года. Сам ВоВ на пике своей славы, играют 12 млн. чел., вышла русскоязычная версия, открываются новые сервера. Я запустил давно откладываемую игру вечером 08.07.2007, когда на следующий день мне предстояло оформляться на новую работу. Несмотря на то, что диск с игрой пролежал у меня на полке с конца 2006, я уже пару лет с увлечением читал все статьи Тимура Хорева в «Лучших компьютерных играх» с 2005 года об игре и вполне имел понятие, что там как. Но с диалапным интернетом заходить в такую масштабную игру не хотелось, в памяти были свежи обидные потери в Диаспоре из-за разрыва связи. Сетку я провел домой в июне 2007 и присоединение к ВоВ стало вопросом времени. Игра показалась необычайно захватывающей с самого начала, весь первый период я не хотел играть во что-то другое, разве что иногда, ночуя у родителей, или за очень редкими исключениями. Выбор орды был очевиден, моим первым персонажем мог стать только орк, впрочем орк-воин Гортвог недолго оставался в одиночестве. Уже первые трофейные доспехи из кожи привели к созданию охотника Церлега, а тряпочные - чернокнижницы Варлессы. Беда любой ролевой игры, что она однажды заканчивается и герой со всеми накопленными богатствами и арсеналом оружия отправляется в отставку. А здесь тысячи других игроков с которыми можно взаимодействовать, достигнув максимального уровня герой начинает обрастать эпическим шмотом, который в новом дополнении будет заменен на новые вещи и так далее. Не менее интересна и игра на аукционе, позволяющая копить золото, даже не выходя из города. Да, наконец, просто огромный, продуманный мир, который интересно исследовать. Аню тоже быстро заинтересовала игра, а поскольку в Морровинд она играла хаджиткой (кошкой), то и здесь выбрала друида (Бинквин), которыми в Орде могли быть только таурены. Довольно быстро я добавил еще шамана Дергара, и первого не орка - мага-отрекшегося Нонеймера, который стал банкиром для всех остальных персонажей. Запомнился фарм всеми персонажами компонентов, чтобы сделать Варлессе модные сапожки из паучьего шелка на 19-й уровень. Помню как из командировки звонил жене узнать продался ли на аукционе выбитый перед самой командировкой редкий рецепт, за очень серьезные для меня на тот момент 25 голд. Пока я съездил в пару командировок, Аня перегнала моего мэйна по развитию и я ее догнал уже только на 70-м уровне. Тогда же мы вступили в нашу первую гильдию The Wall. Гильдия объединила русскоязычных игроков на сервере Anachronos, с ней мы доросли до 70-го и сходили в первые рейды. К новому году мы приобрели дополнение The Burning Cruzade, Аня уже перебралась в Аутленд, да и я задумался над тем, что хватит сидеть на 55-м уровне качая альтов, двое из которых уже взяли 40-й, а еще несколько были в районе 20-го (Весьма, кстати, нестандартный подход). Тогда же, после возвращения из поездки в Чехию в январе 2008, мы задумались над тем, что неплохо бы играть вместе. Был приобретен бу/шный ноут у аниной сестры и второй аккаунт, после чего началось растаскивание персонажей с акка на акк. К лету мы оба взяли 70-й, я сходил в свой первый рейд в Каражан, где впервые получил пару эпических шмоток.
pic_1358612501 (340x255, 25Kb)
Рекламная картинка во время выхода рускоязычного ВоВ
И тут открыли русские сервера. До этого играть можно было на английском, немецком, французском и испанском. Китайский сектор существовал сам по себе. Де факто в англоязычной зоне существовали 4 русских сервера (Warsong, Stonemaul и т.д.), на нашем сервере просто была рускозычная гильдия, куда мы и присоединились. Первоначально я думал остаться на родном сервере, а на русском Азурегосе завести альтов, но в итоге я перевел на Азурегос мэйна, а потом уже за плату перетянул туда еще несколько персонажей, оставив на Anachronos несколько второстепенных персонажей. Старая гильдия распалась не пережив переезд, но мы довольно быстро примкнули к новому сообществу Братство волка. Переезд Варлессы позволил ей наконец сделать длинный и сложный квест на лошадь Чернокнижника, который без гильдии сделать было практически невозможно. В ноябре 2008 вышел Гнев Короля-лича, аддон во время которого игра была на пике популярности. Я обзавелся новым альтом рыцарем смерти Ронтом, а к новому 2009 году я наконец-то взял мэйном 80-й уровень. А второго января вечером мы собрались в рейд на Иллидана - главного босса предыдущего дополнения. Несмотря на то, что в рейд рассчитанный на персонажей 70-го уровня пришел рейд наполовину состоящий из 80-х, до Иллидана мы так и не одолели, по крайней мере в 4 утра я почувствовал, что просто засыпаю на клавиатуре, после чего мы с Аней ливнули из рейда и отправились спать. И всю ночь мне снится Иллидан :)
А еще в конце 2008 мы пару раз собирались с согильдийцами во Фрайдисе (в Атриуме на Курской).
Все-таки альтоводство нам было интересней рейдов, в которых надо было быть по расписанию и выкладываться по полной. Весной мы вкачали до 80-го уровня следующую пару персонажей: орка-чернокнижница Варлесса и троллька-магичка Ивита, а ближе к лету начали играть парами орк-рыцарь смерти Ронт - прист-эльфийка Лорес и эльф-паладин Лалдрил - охотница-эльфийка Терра. Получилось еще раза полтора сходить в самый простой из рейдов 80-го уровня Наксрамакс, но как правило играли вместе, качая альтов.
Аня забеременела в начале 2009 года, летом она на пару недель ложилась в клинику для наблюдения, поэтому когда теща предложила пожить у нее, возразить было нечего, тем более, что в августе мне предстояла очередная командировка. Вопрос с интернетом удалось решить мобильным путем. Своих сетей в Салтыковке не было, мобильный интернет от Скайлинка был более менее устойчив, ну а то, что стоил 3000р./мес… Сколько стоит глоток воды в пустыне? Видя тещино неодобрение моему времяпровождению я понимал, что конфликт в конце концов будет, только не ожидал, что это произойдет так скоро, поскольку не планировал, что мы проживем тут дольше чем до нового года. В общем риски я недооценил... А дополнительной моей ошибкой было передоверить заботу о жене тёще, думая что моим главнейших занятием должно быть зарабатывание денег. Если бы мне кто-то сказал летом что в ноябре мы расстанемся, я бы рассмеялся, но увы. Теща быстро нашла подход к Ане, и после рождения Игоря проблемы начали нарастать как снежный ком. Требование не играть стало последней каплей, сделав его Аня просто перестала быть мне спутницей жизни, которой была до этого. Впрочем про все это я уже писал подробно, повторяться неохота.
Тогда же на первый план выступил герой, созданный для того, чтобы у оставшихся на Anachronos персонажей был свой кузнец. Чувствовал я себя после расставания препаршиво, ощущая себя этаким Лордом Сотом. Так что рыцарь смерти-нежить Isengreem на время стал мне наиболее близок. В 2010 году я даже серьезно подумывал поменять ник в этом дневнике. Этого персонажа я качал не меняя стартовые оружие и доспехи, возвращаясь к нему когда было паршиво на душе. С58 до 70-й уровни играть было довольно просто, в Нортленде (68-80) приходилось напрягаться, а в следующем патче обычные противники воспринималась как элита и для победы над каждым противником приходилось использовать все способности. Достиг им 83-го уровня и с тех пор к нему не возвращался. К августу 2010 ВоВ мне впервые надоел, все было изучено, в рейды не брали и я впервые задался идеей поиграть во что-то другое. Но про это будет другая история.
2 этап - декабрь 2010 - середина 2018 года. Пожалуй, этот этап лучше разделить на аддоны и рассказать о каждом по отдельности.
Cataclysm К выходу Катаклизма я снова вернулся в игру. Катаклизм сильно поменял игру. Изменились многие карты и квесты (а близы тогда почему-то не догадались сделать возможность выбирать между старым и новым миром), также попытались сделать прохождение подземелий более сложным, требующим использовать тактику, а не сносить все на своем пути. А еще в подземелье можно было попасть только найдя его вначале на карте (потом от этого решения откажутся). Из интересного - впервые появилась локация где все действие происходит под водой, со своими средствами передвижения. В игре еще оставались старые друзья, я с удивлением узнал, что наша МТ (main tank) Луиза могла бы быть нашей соседкой (она сняла квартиру в доме который был построен в нашем старом дворе). Мы даже пару раз встречались в реале и, когда она вместе с частью гильдии уехала на другой сервер, следом за ней я отправил одного из своих персонажей. Та гильдия давно не активна, в ней остался десяток персонажей, но пока в ней состоит Луиза, мой ДК тоже остается в ней. Тогда же решила вернутся в ВоВ моя коллега с работы, которая с ходу апнула 85-й за месяц. Но все равно играл я как правило немного по вечерам и рейдовым прогрессом похвастаться не мог, поэтому появившийся к началу 2012 года ЛФР был для меня идеальным решением. До этого момента в рейды можно было попасть в основном только в составе гильдии, где надо было ходить в рейды регулярно, хорошо знать свой класс и уметь им играть + иметь кучу вспомогательных программ и голосовую связь. Ходить куда то после работы по расписанию мне не хотелось совсем, из-за увлечения альтоводством я не мог похвастаться достойной игрой ни одним из классов - так что в рейды мне путь был практически заказан. В то время ЛФР давал возможность попасть в желаемый рейд в течении часа и даже добыть там шмотку-другую. Рейдеры старой школы этот режим сильно не любят, считая, что он резко сократил количество людей желающих рейдить в нормальном (сложном) режиме - но для меня он подходил идеально. А еще в конце 2011 года, я привел в ВоВ свою нынешнюю жену, правда после рождения ребенка она начала играть очень мало.
Mist of Pandaria Весьма неплохой аддон, несмотря на нелюбимую многими китайскую тематику. Играть был интересно. Впечатление испортили только загибы сюжета в конце аддона, где финальным боссом стал наш вождь, а финальным инстом - родная столица.
Warlords of Draenor Сомнительная завязка сюжета с путешествиями в прошлое и параллельными мирами, но при этом ряд интересных нововведений, главное из которых - Гарнизон. Свой угол в мире Варкрафта,который можно украшать немного кастомизировать. Интересные возможности по отправке соратников на квесты (впрочем это довольно быстро приелось). А еще я в этом аддоне активно занялся петоводством и собрал довольно обширную коллекцию в несколько сотен, треть из которых была редкого качества и максимального 25-го уровня. А одним из главных минусов - разработчики решили заставить игроков максимально долго ходить пешком, так что полеты открылись к концу аддона, а я их вообще открыл только в начале следующего. Раньше вполне работала схема: мейн качается без полетов, а альты с возможностью летать, что сильно упрощало их прокачку.
Legion Один из лучших аддонов. Альянс и Орда сражаются против общего врага, длинные интересные истории в квестах. Особенно впечатлила цепочка Ночерожденных с огромным городом (превосходящим существующие столицы по площади раза в 2, а по детализации раз в 10). Да забыл упомянуть впечатляющее начало, где наша атака была разгромлена, а также свои сюжетные цепочки у всех классов, что давало дополнительный стимул качать альтов.
3 этап - август 2018 - н.в. Битву за Азерот я впервые встречал без особого энтузиазма. Орда вновь плохая, как в Катаклизме уничтожены давно знакомые места, опять навязывают выбор между Сильваной и Саурфангом. И хотя все не настолько плохо как при Осаде Огриммара, но воодушевления, как при противостоянии Легиону нет. Без полетов нет желания качать альтов, даже интересные союзные расы остались на 30-х уровнях. Новый аддон Shadowlands пока что производит хорошее впечатления, за 10 дней взял 60-й, неторопясь прохожу сюжетную компанию. Посмотрим какой будет эндгейм.

Надо пожалуй добавить такой огромный пласт народного творчества как WoWlol https://wowlol.ru/. Можно перестать заходить в ВоВ, но все равно хотя бы раз в несколько дней заглянуть на WoWlol, посмотреть, что тут новенького :)
Мои посты с материалами с ВоВлол:
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post122203153/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post131346518/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post133110396/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post145998062/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post164374353/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post171726101/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post177531870/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post227999104/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post263654460/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post274979457/

А еще на тему ВоВ в Китае был даже создан мультсериал - I'm MT:
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post199536374/

Компы
В этом периоде, когда мы только начали играть в ВоВ, вышел из строя собранный в 2004 году комп. Раньше я всегда тщательно планировал замену, а тут впервые просто ткнул пальцем в готовый комп в магазине по максимальной цене с более-менее приличной начинкой (на новой работе появились нормальные деньги, но намного меньше стало свободного времени). Далеко не лучший подход к покупке компа, но так как 99% времени он использовался для ВоВ, который шел на нем без проблем это было ОК. По аналогичной схеме я покупал комп родителям, когда мой старый, купленный в 2004 году начал барахлить. В 2008 году, поняв что мы с женой хотим играть в ВоВ не по очереди, а вместе, купили у ее сестры ноут, который послужил нам около года. В 2009 году весной появилась идея его заменить - к выбору ноута я подошел очень ответственно, оценив и сравнив 2-3 десятка моделей. Покупка была удачной, ноут превосходил по мощности стационарный комп, а с учетом, что мы собирались к теще, я был спокоен за то, что без компов там не останемся. После развода, я оставил его супруге и поменяла она его совсем недавно. Зато в начале 2010 я купил себе новый ноут, наиболее дорогой в пересчете на доллары (около 2к), который прослужил мне основным ноутом до 2017 года и который я до сих пор использую на даче.
почитать про другие игры и посмотреть скриншоты
Рубрики:  компьютерные игры
Варкрафт
Мемуары

Новый аддон

Воскресенье, 22 Ноября 2020 г. 19:57 + в цитатник
Во вторник стартует новый аддон к WoW Shadowlands, который я впервые жду без особого предвкушения. Пройду мейном квесты, возьму 60-й, сделаю "хранителя мудрости" а потом наверное заброшу до открытия полетов. И этот аддон я играл без особого энтузиазма: сказывается слишком позднее открытие полетов, без которых лень качать альтов. А когда летать наконец-то дают вроде как уже и интерес пропадает окончательно. Даже в конце прошел только пролог к новому аддону на ачивку, но не стал проходить последний рейд. ограничившись первым кварталом. Когда было время и желание - не было группы, а потом и желание пропало. Также не пошел убивать Гнилостня, не то чтобы испытывал к нему какие-то теплые чувства, но убивать для мести Тиранды персонажа который сопровождал весь сюжет аддона я не хочу. Во сделают его в следующем аддоне на пару с Сильваной рейдовыми боссами на службе у Тюремщика тогда да. А вообще мне повороты сюжета последнее время сильно не нравятся.
Рубрики:  Варкрафт

Доработка

Среда, 18 Ноября 2020 г. 21:17 + в цитатник
Подумал о том, что в старых записях "Мемуаров геймера" кое что было пропущено. Буду по мере того как появляются новые идеи - кое-что дополнять.
пока что дополню две записи.

смотреть изменения

Цена ошибки

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 12:02 + в цитатник
Расслабились мы за лето. Ковид стал казаться чем то далеким, от чего легко защититься просто нося маску в транспорте.
И вот вирус попал в нашу семью не так как летом, когда я просто отсидел 2 недели на карантине.
Родители просидели с Ваней 3 с лишним месяца на даче и вначале сентября сказали, что хотят вернуть его в Москву. Тем более, что у нашего родственника был юбилей (60 лет) куда они были приглашены, и не пойти было бы невежливо. Незадолго до этого Кате начало нездоровиться, но температуры не было, а и больничный ей не дали. Надо было приглашать тещу, чтобы посидеть с Ваней, так как мы оба работали по обычному графику. Катя сделала анализ на Ковид, но он дал отрицательный результат - только после этого Катя поехала за мамой. А мы с Ваней еще и полдня погуляли по Москве на день города. На следующий день Кате стало лучше, но начало нездоровиться мне. Температура скакнула на 38,5С и я на следующий день изолировался на квартиру родителей и вызвал врача. Дали больничный на 2 недели, по рекомендации врача я сдал мазок на Ковид, пожалев лишние 2,5к на анализ крови. Анализ получился сомнительным (это значит, что первый раз результат был положительным и он направлен для перепроверки в государственную лабораторию), но финальный результат был все же отрицательным. Катя также сдавала еще пару раз анализы но результат все также был отрицательным. На всякий случай я все таки сдал кровь на Ковид и опять как и летом получилось повышенное значение LgM, показывающее, что я болею. В это время Елене Дмитриевне начало нездоровиться, появился озноб, а 16 сентября ее госпитализировали в реанимацию, потому что она начала задыхаться. Увы медицина не помогла и 20 сентября она скончалась не приходя в сознание. Меня по итогам второго анализа посадили еще на 2 недели на карантин, так что я даже не смог принять участие в похоронах. У Кати несмотря на отрицательные анализы томография показала воспаление легких, так что видимо Ковид она также перенесла. Для нее все произошедшее было страшным ударом и она замкнулась в себе. Очень винит себя, считая, что это она погубила маму и видно, что ей очень тяжело. Ваня по-видимому переболел бессимптомно, из за хлопот с похоронами Катя все никак не может организовать взятие у него анализа. Родители сидят на даче, они должны будут вернуться туда, где сейчас сижу на карантине я, и я думаю как должным образом продезинфицировать квартиру (врач советовал просто сделать влажную уборку и тщательно проветрить). Вроде бы куча времени но из-за навалившейся тоски и беспокойства за Катю и близких даже игры не радуют. Надо сделать все возможное для перехода на удаленку, так как к родителям Ваню сейчас отпускать просто страшно.
Рубрики:  семейное


Понравилось: 6 пользователям

Слишком старый для игр! Говорили они...

Пятница, 11 Сентября 2020 г. 14:20 + в цитатник
информация к размышлению 2.

первоисточник тут:
https://zen.yandex.ru/media/shax/slishkom-staryi-d...i-oni-5ea13e152bf35767fbb214b2

ознакомиться
Рубрики:  компьютерные игры


Понравилось: 3 пользователям

Критическое переосмысление киберспорта (игромании)

Пятница, 11 Сентября 2020 г. 14:20 + в цитатник
Завожу новую рубрику - информация к размышлению, статьи на тему игромании за и против с комментариями. Для сообщений где уже все сказано в самой статье или комментах, но при этом содержатся интересные мысли и доводы, которые хочется иметь под рукой.

Оригинал статьи
https://www.cybersport.ru/blog/post/302534/kritich...al&utm_source=YandexZenSpecial

Как я осознал, что мы все в бессмысленном наваждении.

ознакомиться
Рубрики:  компьютерные игры

Записки пилота, часть 5-я

Среда, 02 Сентября 2020 г. 00:09 + в цитатник
После очередного перерыва несколько раз пытался вернуться в игру, но как-то все получалось на недельку, а потом либо наваливались дела в реале, либо увлекали другие игры. Итак, что имеем нового? Теперь можно выбрать один из трех вариантов награды за миссию:
Деньги и немного репутации и влияния фракции заказчика;
Раза в два меньше денег, но больше репутации и влияния;
Меньше денег, но часть награды натурой (товарами), в том числе и ресурсами для инженеров.
Ресурсы для инженеров теперь можно обменивать у соответствующих агентов, которые есть не везде, но скорее всего их списки уже есть в и-нете. Понемногу развивается общий сюжет, появилась пара новых кораблей и новая линейка инженеров. Теперь удобнее сдавать миссии типа привези Х единиц товара на станцию – раньше надо было прилететь строго с заказанным количеством, а теперь можно делать несколько рейсов, выбирая, сколько хочешь отдать для выполнения.
Полетал на питоне, заработав около 20кк выполнением миссий на перевозки и наконец решился взяться за инженеров. Ставлю на питона ракетницы и лечу к Лизе их апгрейдить. Система апгрейдов тоже изменилась – раньше в зависимости от улучшения отношений с инженером он открывал доступ к более сложным апгрейдам, но результат был чистым рандомом. Теперь каждый апгрейд надо начинать с первого уровня, но результаты будут всегда лучше предыдущего. Следующие уровни открываются после 3-х попыток на предыдущем. Довольно быстро улучшив с Лизой отношения до 3-х (по пятибальной шкале) получаю приглашение к следующей тетке. А ей за знакомство надо выставить 50 тонн сигар, что ж вперед за редким товаром. Прилетаем, закупаю 8 тонн, а потом еще 7 и все… Что больше в одни руки не дают? Загадка. Помотался по миссиям периодически возвращаясь, но глухо. Разве что заработал 2,5кк и кое-какой хлам на апгрейды. Что же делать, слетаю, отдам пока 15 тонн, а там видно будет. За несколько рейсов перетаскиваю всю партию, и после нескольких апгрейдов открывается доступ к Дорну. А он требует 25 спасательных капсул. Интересно, подразумевается, что я должен спасать жертв крушений или надо просто настрелять их с первых встречных? Но это потом, а пока отправляюсь в еще одну исследовательскую экспедицию, по возвращению получаю наконец долгожданный ранг Элита (по исследованиям). После чего опять забрасываю игру, появляясь в ней время от времени, чтобы сделать несколько миссий на Аспе по перевозке грузов или пассажиров. Деньги понемногу копились и вот когда внезапно у меня появилась уйма времени, я увидел, что на счету 350кк и Анаконду я могу взять без проблем. Тем более что с получением элитного звания открыт доступ в систему где у власти стоит Dark Wheel и действует 10% скидка на все корабли.
ships-anaconda (500x250, 269Kb)
Покупаю Анаконду и без особых изысков оснащаю ее для торговли - трюм на 320 тонн впечатляет. Взлетаю - ощущения, словно с легковушки пересел на груженную фуру, инерционность очень сильная. Прохожу в леток и упираюсь во что-то. В чем дело? Корабль большой конечно, но не настолько же. В конце концов понял, что кабина у Анаконды расположена не впереди, а над кораблем и для нормального входа-выхода со станции надо идти так словно вот-вот зацепишь кабиной потолок, но к этому быстро привыкаешь. Несколько часов полетов и торговая Анаконда надоедает. Да она может таскать много груза + пассажиров, но миссий требующих больше 100 тонн в трюме мало, а из-за своих габаритов Анаконда не может садиться на маленькие станции, что отсекает 2/3 интересных и прибыльных миссий. Пусть пока постоит в ангаре, потом переоборудую ее в исследователя, слетаю до Колонии и к центру Галактики. А у меня денег уже хватает и на следующую цель - Фер-де-лэнс, тем более что с боевым рейтингом надо все-таки что-то делать. С десяток кораблей в ангаре, суммарной стоимостью около 1ккк, а боевой рейтинг по прежнему novice.
ships-ferdelance (500x250, 233Kb)
Фер-де-ленс по прикидкам выходит на 150кк и энергопотребление в 127% от мощности лучшей из доступных силовых установок. Беру базовый вариант, пока не ставлю военную броню, а в качестве вооружения оставляю пару лазерных указок по недоразумению именуемых лазерами 1F. Взлетаю - по ощущениям после Анаконды, что с фуры пересел на мотоцикл. Лечу к инженерам - надо доработать новую покупку напильником.
Инженеров снова переделали, сбросив все старые наработки, остались только открытые отношения, так что апгрейдить похоже придется с первого уровня. Первый визит к Двеллеру для апгрейда системы питания. Ресурсов хватает делаем апгрейд 3-го уровня, но особого результата я не вижу, надо лететь к Фелиссии, повышать мощность силовой, а заодно проапгрейдить прыжковый двигатель. Силовую делаем на +12%, но к сожалению она умеет только первый уровень апгрейда, а спец с пятым уровнем требует 25 спасательных капсул, которые еще собирать и собирать. Прыжковый двигатель улучшили до 3-го уровня, не критично, хотя и не лишнее. А вот с маневровыми движками я похоже перестарался - взял максимум и они жрут 24% от всей энергии системы, а сделать их более экономичными нельзя. Надо будет поставить что попроще.
По итогам для дальнейших улучшений нужны фосфор, германий и желательно магнезия, так что вперед на геологические изыскания. Где там мой Диамандэксплорер припаркован? Поскольку управление наземной техникой помню смутно - лучше далеко не лететь. Выбираю небольшой каменистый спутник, анализ которого показывает содержание германия в 6%. После небольшого автородео с SRV, который периодически по непонятной системе менял управление на реверс, научился ехать куда хочу. А посмотрев видео, вспомнил как искать минералы. После пары часов рассекания по поверхности спутника и пары перестрелок с непонятно, что здесь охраняющими дронами нашел пару десятков точек с материалами, с которых накопал германия и серы, а также кучу других ресурсов, которые пока не нужны.
ed (700x393, 38Kb)
На пыльных тропинках далеких планет :)
Пожалуй теперь стоит поставить наконец нормальное вооружение (пока останавливаюсь на варианте с мощным лазером и 4 пулеметами) а также поставить боевую броню. Теперь стоит улучшить главный лазер, а попутно искать эти чертовы капсулы для допуска на качественный апгрейд силовой установки. Хотя стоп, а вот тетка, которой я год назад таскал сигары также делает силовую, и готова со мной работать. А кто еще мне доступен? Есть 3 приглашения к сотрудничеству: Дорн, как уже говорилось хочет 25 спасательных капсул, Марша Хикс - выполнения контракта по добыче 10 тонн осмия (как я догадываюсь просто купить его на рынке не прокатит), и наконец Лей Ченг хочет всего-навсего 200 тонн золота (примерно 10к за тонну, итого 2кк кредитов, приемлемо). Ладно, летим за Анакондой, а по пути попробуем Фер-де-Лэнс в бою. У маяка никого подозрительного, был один в розыске, да и тот смылся, пока я пытался его просканировать на предмет вознаграждения. Следующий сигнал - с опасностью 4, это серьезно, но и у меня уже не кое-как собранная Вултура. Внутри Кобра и Анаконда, которые пытаются расстрелять транспортник. Ко мне особого интереса не проявляют. Сканирую Кобру и атакую ее, как ни странно Анаконда ни как на это не реагирует. Прилетает небольшой отряд полиции, который помогает справится с Коброй. Пока они рядом сканирую Анаконду, и убедившись, что она тоже в розыске - атакую ее. И вот тут мне достается - хотя по Анаконде лупят все разом, она концентрируется на мне. Уже потрепанный щит легко сносится, подзарядку я конечно же включить даже не подумал, и от корпуса остается 75%. Решив не искушать судьбу, опускаю оружейную надстройку и прыгаю в соседнюю систему. Ремонт встал как раз в стоимость вознаграждения за Кобру (хотя еще 30к потом можно будет получить в других системах). Но наконец-то боевой рейтинг вырос еще на 1%.
Немного полетав по миссиям наконец приобретаю 200 тонн золота и лечу к китайцу. При посадке на 1,3g анаконда при маневре захода на посадку плюхается на землю, хорошо хоть щит был, но и при этом - минус 25% корпуса. Дожидаюсь когда снова включится щит, взлетаю - и сюрприз, теперь не работает тяга вперед. Вверх можно, назад можно, а вперед нельзя... Кое как поманеврировав, все-таки заставил работать основной двигатель и спустя 8 минут с начала посадки (личный рекорд, блин) наконец сажусь. Перебираю у него щит и получаю приглашение к новому инженеру, который хочет некие 50 Classified scan databanks. Пожалуй стоит слетать к Эльвире и улучшить насколько можно прыжковый двигатель. Подлетев к базе получаю отказ в посадке, а 1,2g неумолимо тянет к поверхности. На этот раз я плюхнулся еще эпичней - вверх брюхом и с оставшимися 19% корпуса (с запозданием вспоминаю, что после первого падения не ремонтировался). Кое как маневрируя двигателями умудряюсь перевернуться и взлететь без новых повреждений. Плавно без резких движений возвращаюсь к базе и, как ни удивительно, сажусь без проблем. Ремонт вышел в 120к, ну это не страшно, а после апгрейда 3-го уровня Анаконда может прыгать на более чем 30 световых лет. Теперь попробуем открыть инженера, для которого нужен доступ в систему Сириуса. А для пропуска нужны союзнические отношения с корпорацией, которая владеет этой системой. На Проционе есть их станция, правда лететь до нее 8000 световых секунд, но это не так уж много. Грузовых миссий мало, в основном перебиваюсь пассажирами. Быстро теряю бдительность и беру 2 группы пассажиров, одна из которых в розыске. В итоге скан прошел перед самой станцией, но в этот раз было отменено разрешение на посадку и дано 90 секунд, чтобы покинуть станцию. быстро разворачиваюсь внутри, вылетаю и попадаю под атаку 3-х патрульных. Щиты к счастью справляются, быстро беру разгон и прыгаю в соседнюю систему. По идее надо где-то сесть и отказаться от миссии, но делаю еще одну попытку, только теперь уйти получается с 50% корпуса, что сильно не нравиться пассажирам. Вскоре после этого случая попадается шикарный заказ - обычно рейсы стоят 200-500к кредитов, а тут предлагают аж 12кк. В чем подвох? А цель назначения находится на расстоянии 4000000 световых секунд. Но с другой стороны это возможность час почитать книжку на диване изредка поглядывая на монитор. Не упускаю эту возможность :) Еще несколько рейсов и мне попадается пассажир в систему где меня объявили в розыск. И сумма то ведь небольшая 650 кредитов, но чтобы заплатить её надо на станции в той самой системе, до которой надо долететь и пристыковаться. На борту ничего запрещенного нет, можно попробовать, но просканировав меня около станции полицаи атаковали меня всей сворой. В итоге ушел на 20% корпуса, потеряв контракт и зарекшись соваться в эту систему (разве что на чем-то очень быстром и маневренном (и дешевом, чтобы слиться было не жалко :) ). Спустя еще пару рейсов нахожу сразу несколько выгодных заказов на Процион (хотя и на другую станцию). Радостно набираю их, прыгаю и попадаю на пирата, которого выслали для моего перехвата по миссии, и впервые за несколько лет не могу уйти от перехвата - просто не хватает маневренности. Это пиратов так баффнули, или мне конкретно попался суперпрофи? Ведь на той же Анаконде я не раз спокойно уходил раньше от перехватов. Уйти удается прыжком в соседнюю систему, но секунд за 30 я лишаюсь щита и почти всего корпуса (осталось 15%). Кое как отремонтировавшись повторяю попытку. Первый перехват происходит сразу у звезды, но от него я хоть и с трудом, но ухожу. Вспоминаю все былые навыки, при подлете к станции не сбрасываю скорость, а закладываю большую спираль. Помогло, пират догнал меня только у самой станции, где не смотря на свой клич "Сдохни, жертва" стрелять не решился. После нескольких рейсов получаю доступ в систему Сириуса, но похоже это будет новая часть записок.

Подведение итогов


Понравилось: 2 пользователям

Карантин

Пятница, 03 Июля 2020 г. 22:17 + в цитатник
Собирался уехать на дачу на пару недель, а перед этим на всякий случай сдали с Катей тесты на Covid19. И вот при абсолютно нормальном самочувствии - повышенный показатель lgA, что говорит о протекающем в организме процессе. Хоть показатель небольшой (норма превышена в 3 раза) два анализа с одинаковым результатом показание для изоляции на 2 недели. И вот ситуация, которая вряд ли повторится - 2 недели дома, один и занимайся чем хочешь. Почти досмотрел сериал про Спартака, много читаю, ударно играю в браузерку Гладиаторы (очень хорошо идет под Спартака :) ), где поднял уровень гладиаторов до 45-го, играю уже вторую партию в Stellaris, но про это подробней отдельно.
В общем вот такой неожиданный подарок судьбы - порой невыполнимые мечты сбываются неожиданным образом.
Рубрики:  разное


Понравилось: 4 пользователям

Злободневное

Суббота, 27 Июня 2020 г. 16:10 + в цитатник
На фоне происходящего в США порадовала такая рекомендация:
111 (490x700, 41Kb)

Окончание самоизоляции, восьмая-девятая недели.

Среда, 03 Июня 2020 г. 20:22 + в цитатник
Самоизоляция закончилась - в прошлую среду ездили с Катей сдавать анализы, раз не перезвонили - значит все ок. С понедельника на работу, в масках-перчатках и т.д. вообще то дома сидеть надоело, да и до отпуска осталось 3 недели. Ваня уже на даче с дедушкой-бабушкой, понемногу наводим порядок в квартире. Народу в метро пока мало, ношение маски и перчаток в течение всего рабочего дня здорово мешает, это не на часа полтора надеть для похода в магазин.
Можно подводить итоги полуторамесячной работы на удаленке и 2-х недель отпуска за свой счет. Время было потрачено, увы не эффективно - раньше я мечтал о том, чтобы посидеть месяц дома, но увы реальность сильно отличается от ожиданий. Работа на удаленке не такая напряженная как в офисе, но объем задания никуда не девается и в итоге работа иногда плавно растягивается до самого сна. Когда времени на игру мало - оно тратится вдумчиво, на самое главное, а тут уйму времени забрали браузерные игры. С Ежиками и Гладиатусом надо завязывать - это просто убийцы времени, кажется сел на 5 минут, а уходит минут 15-20. В то время как в Call of Duty WWII дошел только до 5-й миссии, а в ходе "Весенней уборки" в Steam заинтересовался Stellaris, в которую наиграл 15 часов. Вроде играл довольно много за эту пару месяцев, а вспомнить толком нечего, с выходом на работу график начинает возвращаться в норму. Теперь главное не заразиться до отпуска, до которого осталось 3 недели.


Понравилось: 5 пользователям

Мой дневник (к 15-летию)

Воскресенье, 24 Мая 2020 г. 15:22 + в цитатник
Вот и исполнилось моему дневнику 15 лет.
За это время он прошел несколько стадий. Так на первом этапе 2005-2007 гг он собственно и был дневником, куда я часто писал о всевозможных мелочах, а также описывал проходящие бои в пантерах, в которые в тот момент активно играл. За первые пару лет было написано 17 страниц, что до сих пор составляет более половины объема дневника. Второй этап был спячкой с момента как я подключился к ВоВ (вторая половина 2007-го) и до 2010 года, я писал редко и вполне возможно дневник так бы и был заброшен как у многих ПЧ с кем я познакомился за первые годы, но... песец подкрался незаметно. Поставленный в семье ультиматум бросить играть и последующий развод требовали выговориться и это вдохнуло в дневник новую жизнь. Где то с 2010 по 2014 большая часть постов была посвящена борьбе с игроманией, анализом доводов "борцунов" и поиском контраргументов. Проблема ведь была не в бывшей и даже не в тёще, а в том что общественное мнение на момент конца нулевых - начала десятых считало увлечение компьютерными играми чем то совершенно недостойным для взрослого человека. Тема, в которой я участвовал на протяжении 2013-2015 годов, была для меня апофеозом противостояния с " борцунами с игроманией".
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post378329418/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post378329473/
На нее несколько раз ссылались в других обсуждениях. И где-то в районе 2013-2015 года я заметил существенный перелом в общественном сознании. И если мои усилия хоть немного помогли сдвинуть "Око омертона" в сторону приемлемости обществом компьютерных игр, то как бы пафосно это не звучало - я жил не напрасно.
Нынешний, четвертый этап выглядит следующим образом. По возражениям "борцунам" все что я мог сказать - было сказано, а переливать из пустого в подробнее желания нет. Изредка мелькает что-то новое, что заставляет осмыслить и сформировать свою позицию. Но как правило все что сейчас попадается на эту темы - 1-2 мысли (как правило не блещущие новизной), так что нынешний период это описание поездок (командировки и отпуска), подведение итогов прошедшего года, наброски мемуаров геймера и иногда чего то по мелочам. На самоизоляции прибавилось свободного времени, но и лень совершила качественный скачок, так что в дневнике добавились только краткие еженедельные отчеты.


Понравилось: 2 пользователям

Период - Семейная жизнь (Аня)

Вторник, 19 Мая 2020 г. 17:18 + в цитатник
Этот период начинается когда я начал встречаться с Аней, а заканчивается с выходом на нынешнюю работу в 2007 году. Пожалуй, он наиболее насыщенный из всех. В это период я начал вести свой дневник и некоторые игры про которые я сейчас расскажу, я упоминал здесь раньше.

Осенью 2003 года я познакомился со своей первой женой. Первой вещью, что я привез на её квартиру, был ноутбук. Первый год (до свадьбы) я жил ещё на два дома и то, что у супруги не было компьютера, мне не мешало. Бывая у неё просто вечерами, параллельно с просмотром телевизора, играл в «пантеры». А у родителей во что-то более требовательное к компу. Но вот летом 2004 года окончилась моя учеба, а осенью мы поженились. Так что пришло время полностью обустраиваться на новом месте.
Эта покупка компа была для меня наиболее тщательной. Я и раньше начинал выбирать конфигурацию за полгода, планируя бюджет и требования к системе, а тут к процессу подключился и наш сисадмин. Он не просто дал ряд дельных советов, но и собрал мне комп сам из купленных деталей. Теперь дома у нас были комп для современных игр и ноутбук для интернета и «пантер». Супруга относилась к моему увлечению весьма лояльно, сама поиграть тоже любила, что мне давало достаточно времени на «пантер». А когда она смотрела телевизор или отдыхала – играл в современные игры. Так продолжалось до 2006 года. Зимой 2006 я присоединился к игре «Бойцовский клуб» - моя первая браузерка. Но процесс был довольно однообразным, а начиная с 7-го уровня без вложения реальных денег о прогрессе можно было забыть. Я вложил сотку евро, ещё немного поиграл, но к дальнейшим тратам не был готов. Да и игровой процесс поднадоел. На смену пришла новая браузерка – Огейм, про построение космической империи. Активно в неё я играл с сентября 2006 по лето 2007. И это было увлекательно + дружный коллектив нашего альянса, где я в 2007 вышел на первое место по рейтингу, и даже вел статистику по прогрессу каждого участника альянса за неделю. На фоне браузерок, как-то незаметно отошли на второй план «пантеры», остались только современные игры. А в 2007 вышел долгожданный Сталкер, перед которым были Обливион и сильно полюбившийся мне симулятор подводной лодки Silent Hunter 3. И тут свершилось то, что должно было произойти раньше – мы наконец-то подключили скоростной интернет, после чего началась эпоха Варкрафта, но это уже другая история.

Steel Panthers Несмотря на то что в перечне ниже нет Steel Panthers, эта игра занимала большую часть моего времени примерно до середины 2006 года. Было сыграло несколько компаний против компа, несколько десятков игр по переписке и даже несколько компаний в которых участвовало много игроков, о которых я писал в начале моего дневника. А также было несколько встреч за пивом в Кружке и совместный поход на Поклонную гору, о чем я писал в начале дневника.
Посты, посвященные описанию боев и компаний в пантерах (самые основные)
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post6023701/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post6121221/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post6269949/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post6335909/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post6396464/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post6488205/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post6780288/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post6981723/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post7079947/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post7148744/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post7498560/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post7516331/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post7837838/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post7912882/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post8293370/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post8378168/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post8524338/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post8634485/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post8702848/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post8820436/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post11319865/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post14974400/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post19367299/

Фотки со встреч
3319065 (700x525, 64Kb)
3319104 (700x525, 91Kb)
3065039_kruzhka (640x480, 58Kb)

читать дальше
Рубрики:  компьютерные игры
Мемуары


Понравилось: 2 пользователям

шестая-седьмая недели самоизоляции

Понедельник, 18 Мая 2020 г. 23:35 + в цитатник
На шестой неделе ничего особенного не произошло, родители уехали на дачу, 9 мая отмечали дома, посмотрели Ржев (накануне), цветной Батальоны просят огня, Солдатик и Т-34.
Предыдущий пост по шестой неделе был утрачен из-за сбоя на ЛиРу. Начинаю задумываться о создании резервной копии дневника, копировании наиболее важных постов и возможно дублирования в жж. Дело за малым - преодолеть прокрастинацию :)
На новой неделе нам объявили, что самоизоляция с удаленной работой заканчиваются, постепенно выходим на работу (нам с Катей выходить с первого июня). Пытался немного поработать, но получилось лишь подготовить материалы на понедельник.
Раньше я много мечтал о том, чтобы провести дома пару недель. Казалось столько всего можно переделать, а по факту не удается даже толком поиграть в то, что планировал. Уйма времени уходит на гладиаторов, помимо этого запустил игру Гладиатус (это уже не симулятор управления гладиаторской школой, а что-то вроде походового ВоВ с римскими декорациями). А Катя увлеклась игрой Ёжики, в которую понемногу начали играть и мы с Ваней. В общем до Веселой фермы докатился...
Сейчас нахожусь в состоянии в котором был когда болел воспаление легких в 2011-м, не хочется толком ничего. Проверенное лекарство от апатии - выйти на работу, надеюсь тогда все придет в норму.
Гладиатус
gladiatus (700x393, 119Kb)
Ежики :)
ежик (700x393, 168Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Текст сообщения утерян

Понедельник, 11 Мая 2020 г. 17:56 + в цитатник
К сожалению, произошел технический сбой. Приносим извинения.

Оставлю на память о сбое. Ник у тебя в уведомлении текст шестой недели не сохранился?


Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Gortwog
Страницы: 36 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь