Геймеры – прирожденные лидеры. К такому выводу пришло издание Fast Company.
Одним из самых значительных заблуждений об энтузиастах игр является их трудовая этика. Стереотип о геймерах как о ленивых людях, целыми днями бездельничающих перед экраном, к сожалению, сохраняется, но он не может быть дальше от истины — и дальше от реальности, что официально является новой нормой, а не какой-то далекой идеей для будущих поколений.
Геймеры преданы своему делу, часами совершенствуют свои навыки, изучают сложные детали различных игр и совершенствуют стратегии для преодоления различных трудностей. Они преданы своему делу. И какой лидер не хотел бы того же от своих сотрудников?
Они могут быть одними из самых непонятых сотрудников. Так что давайте исправим это.
Эта непоколебимая преданность делу приводит к особенно сильной трудовой этике в профессиональном мире. Геймеры также умеют работать под давлением, решать сложные проблемы и упорно преодолевать повторяющиеся неудачи для достижения своих целей — все эти навыки легко переносятся практически на любую реальную бизнес-роль.
«Больше, чем красный флаг»: девушки назвали видеоигры самым отталкивающим хобби у мужчин
Американский политический автор и ведущая подкастов Лиз Виллер опубликовала на своей странице в социальной сети список наиболее неприятных мужских хобби по версии женщин.
Главным «красным флагом» при общении с парнем стали видеоигры (90 баллов из 100) — они опередили в топе коллекционирование статуэток, магические фокусы, троллинг в Сети и ставки.
За пределами топ-5 самых отталкивающих мужских хобби девушки расположили сборку моделей поездов, набивку чучел, коллекционирование комиксов и наблюдение за птицами.
Сама Виллер добавила, что полностью согласна с результатами исследования.
Это правда на 100%. Мужчины, играющие в видеоигры — пик непривлекательности. Это больше, чем красный флаг. Странно, что многие парни этого не понимают.
Позже Лиз добавила, что это не касается парней, которые «время от времени играют в «Тетрис», «Пак-ман» или какую-нибудь другую аркаду».
Российские геймеры в июле 2024 года потратили на внутриигровые покупки 20,4 млрд рублей
Внутриигровые покупки геймеров стали фактически превышать траты на игры — только в июле пользователи задонатили 20,4 млрд рублей, сообщили «Известиям» аналитики онлайн школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ.
На сегодняшний день существуют две основных моделей монетизации игр. Первая предполагает единоразовую покупку игры — там не надо платить за содержание серверов, рассказал стример и профессиональный игрок в Dota 2 Александр Минифаев (Sahami). Вторая модель — условно бесплатная, где сам релиз распространяется ссвободно или за символическую стоимость, а основной доход приносят внутриигровые покупки.
«Эта модель широко распространена в мобильных играх, а также в таких проектах, как War Thunder или „Мир танков“ и других подобных игр. Условно бесплатные игры часто разработаны таким образом, чтобы стимулировать игроков к регулярным тратам для комфортного прохождения», — рассказал Минифаев.
Для разработчиков онлайн игр выгоднее модель с донатом, так как она позволяет поддерживать проект на плаву и приносит деньги на содержание серверов и разработку нового контента, добавил он.
В среднем игроки планируют потратить на единоразовую покупку в игре от 500 до 1 тыс. рублей, отметили аналитики XYZ. Активные тратят чуть более 2,5 тыс. рублей в месяц. Наибольшую популярность среди внутриигровых покупок имеют подписки, косметические предметы, новые персонажи и герои, игровые преимущества, лутбоксы и кейсы и другие.
Самыми популярными для донатов стали: Genshin Impact, «Мир танков» и Mobile Legends. Операционный директор «Мира танков», ГК «Леста Игры» Борис Синицкий рассказал «Известиям», что для их игры летний период 2024 года проходит успешнее с точки зрения выручки, чем, например, выдавшийся рекордным 2023 год. «За три летних месяца этого года, по нашим прогнозам, выручка увеличится на 40%, что продолжает положительную тенденцию всего 2024-го», — сказал он.