-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gortwog

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Gamers_Portal RPGWORLD SoldiersHeroesOfWW2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 787
Комментариев: 3286
Написано: 5662




 (170x143, 21Kb)
Если хотите узнать больше о Steel Panthers, заходите сюда:
Посетите наш форум
И наши сайты:
http://spanther.narod.ru
http://www.wargamers.ru
Я свято верю в истину одну: быть дважды мертвым лучше чем истлеть в плену

Это любопытно (из новостной ленты)

Понедельник, 09 Сентября 2024 г. 22:47 + в цитатник
Геймеры – прирожденные лидеры. К такому выводу пришло издание Fast Company.
Одним из самых значительных заблуждений об энтузиастах игр является их трудовая этика. Стереотип о геймерах как о ленивых людях, целыми днями бездельничающих перед экраном, к сожалению, сохраняется, но он не может быть дальше от истины — и дальше от реальности, что официально является новой нормой, а не какой-то далекой идеей для будущих поколений.
Геймеры преданы своему делу, часами совершенствуют свои навыки, изучают сложные детали различных игр и совершенствуют стратегии для преодоления различных трудностей. Они преданы своему делу. И какой лидер не хотел бы того же от своих сотрудников?
Они могут быть одними из самых непонятых сотрудников. Так что давайте исправим это.
Эта непоколебимая преданность делу приводит к особенно сильной трудовой этике в профессиональном мире. Геймеры также умеют работать под давлением, решать сложные проблемы и упорно преодолевать повторяющиеся неудачи для достижения своих целей — все эти навыки легко переносятся практически на любую реальную бизнес-роль.

«Больше, чем красный флаг»: девушки назвали видеоигры самым отталкивающим хобби у мужчин
Американский политический автор и ведущая подкастов Лиз Виллер опубликовала на своей странице в социальной сети список наиболее неприятных мужских хобби по версии женщин.
Главным «красным флагом» при общении с парнем стали видеоигры (90 баллов из 100) — они опередили в топе коллекционирование статуэток, магические фокусы, троллинг в Сети и ставки.
За пределами топ-5 самых отталкивающих мужских хобби девушки расположили сборку моделей поездов, набивку чучел, коллекционирование комиксов и наблюдение за птицами.
Сама Виллер добавила, что полностью согласна с результатами исследования.
Это правда на 100%. Мужчины, играющие в видеоигры — пик непривлекательности. Это больше, чем красный флаг. Странно, что многие парни этого не понимают.
Позже Лиз добавила, что это не касается парней, которые «время от времени играют в «Тетрис», «Пак-ман» или какую-нибудь другую аркаду».

Российские геймеры в июле 2024 года потратили на внутриигровые покупки 20,4 млрд рублей
Внутриигровые покупки геймеров стали фактически превышать траты на игры — только в июле пользователи задонатили 20,4 млрд рублей, сообщили «Известиям» аналитики онлайн школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ.
На сегодняшний день существуют две основных моделей монетизации игр. Первая предполагает единоразовую покупку игры — там не надо платить за содержание серверов, рассказал стример и профессиональный игрок в Dota 2 Александр Минифаев (Sahami). Вторая модель — условно бесплатная, где сам релиз распространяется ссвободно или за символическую стоимость, а основной доход приносят внутриигровые покупки.
«Эта модель широко распространена в мобильных играх, а также в таких проектах, как War Thunder или „Мир танков“ и других подобных игр. Условно бесплатные игры часто разработаны таким образом, чтобы стимулировать игроков к регулярным тратам для комфортного прохождения», — рассказал Минифаев.
Для разработчиков онлайн игр выгоднее модель с донатом, так как она позволяет поддерживать проект на плаву и приносит деньги на содержание серверов и разработку нового контента, добавил он.
В среднем игроки планируют потратить на единоразовую покупку в игре от 500 до 1 тыс. рублей, отметили аналитики XYZ. Активные тратят чуть более 2,5 тыс. рублей в месяц. Наибольшую популярность среди внутриигровых покупок имеют подписки, косметические предметы, новые персонажи и герои, игровые преимущества, лутбоксы и кейсы и другие.
Самыми популярными для донатов стали: Genshin Impact, «Мир танков» и Mobile Legends. Операционный директор «Мира танков», ГК «Леста Игры» Борис Синицкий рассказал «Известиям», что для их игры летний период 2024 года проходит успешнее с точки зрения выручки, чем, например, выдавшийся рекордным 2023 год. «За три летних месяца этого года, по нашим прогнозам, выручка увеличится на 40%, что продолжает положительную тенденцию всего 2024-го», — сказал он.
Рубрики:  компьютерные игры

Очередная годовщина и Выставка трофеев

Пятница, 24 Мая 2024 г. 06:09 + в цитатник
19 лет назад мой дневник начался с публикации фоток с Кубинки. К новой годовщине случилось давно ожидаемое событие - в Москву привезли трофейную технику из зоны СВО. На выставку трофейной техники мы выбрались всей семьей еще 10-го мая, но только к годовщине дневника я наконец-то разобрал фото. Дойдут руки - выложу все фото в фотоальбоме.

0 Абрамс (700x525, 84Kb)
Первый Абрамс доехал до Москвы :)

1 толпа (700x525, 69Kb)

смотреть остальные фото
Рубрики:  Steel panthers


Понравилось: 1 пользователю

Снегопад 8 мая

Воскресенье, 19 Мая 2024 г. 22:01 + в цитатник
На память
Снегопад (700x525, 42Kb)
Рубрики:  разное

Танки Блитц

Четверг, 25 Января 2024 г. 23:47 + в цитатник
Ване на Новый год подарили современный смартофон и он, поставив на него несколько игрушек, наткнулся на Танки блиц. Посмотрев как он играет, попробовал разок сам, но управление с телефона не вдохновило. А поскольку Ваня сильно хотел поиграть со мной взводом, поставил Танк блиц на комп. Игра упрощена относительно классических танков - здесь сражаются не 15, а 7 машин, нет арты, отсутствуют некоторые знакомые карты, зато добавлены новые. Поменьше стран и веток развития и мощная система доната - мало купить премиум-акк, нужен ещё и особый пропуск, который как с Генше дает кучу дополнительных приятных плюшек.
Так, что теперь по вечерам час-полтора гоняем взводом в танки. А еще Ваня раскопал на ютубе вышедшие год назад зажигательные песни по мотивам WoT. Мне тоже понравилось, отлично заходит фоном, некоторые Ваня даже захотел выучить наизусть.





еще клипы
Рубрики:  компьютерные игры

Игры 2023 года (Steam статистика)

Воскресенье, 07 Января 2024 г. 21:22 + в цитатник
Внешний вид стимовской статистики немного поменялся, вот что у меня вышло по итогам. В этом году в steamе играл побольше, чем в прошлом году, сказалось резкое сокращение ММО.
итоги1 (700x206, 36Kb)
итоги2 (700x204, 37Kb)
итоги3 (700x245, 34Kb)
итоги4 (700x231, 21Kb)
Рубрики:  компьютерные игры

Игры 2023 года

Воскресенье, 07 Января 2024 г. 18:06 + в цитатник
Неожиданно богатый на хорошие игры год. Что-то я ждал, а некоторых проектах узнал случайно. Приобрел и оценил Steam deck, в командировках гонял Steel panthers. В Генше совместными усилиями с Ваней взяли 58 уровень приключений.
Steam deck посмотрев хвалебные отзывы об устройстве в и-нете, задумался о приобретении девайса. Хотя по большому счету он нужен только в командировке и м.б. на даче, хотя и там у меня давно есть вполне достаточный ноут. А в дороге я не играю, предпочитая что-нибудь почитать. Разве что азарта добавило то, что к нам эти девайсы официально не завозились из за санкций, ну а с ними надо бороться из принципа В итоге девайс в максимальной комплектации обошелся в районе 65к рублей, но приехал позже запланированного. Я не смог взять его на дачу в выстраданный недельный отпуск и не успел получить до отъезда в командировку. Зарядив устройство, попробовал запустить на нем несколько игр. Увы, но даже специально для такого управления (а-ля приставочный контроллер) сделанные игры (аркады/стрелялки) требуют ручной настройки управления, а потом привыкания к нему. Сейчас поставил на девайс DOOM 3 и Shootas, blood and teeth. В аркаду играть пожалуй даже удобнее чем на ноуте, но надо привыкнуть к управлению.
SD (700x525, 49Kb)
Victoria 3
Я наиграл в эту игру 100 часов, трижды начинал заново, но ни разу не смог завершить компанию. Увы, но когда в игре выходит новый патч, старые сэйвы становятся неработоспособными и доиграть предыдущую игру нет больше никакой возможности. Из-за этого я пока не решаюсь поиграть за Россию, так как вначале хочется качественно освоить игру (а многое меняется от патча к патчу), и хочется быть уверенным, что пройду компанию до того момента, как новый патч угробит сэйв.
Первую игру начал за Швецию, благо она предложена в одном из обучающих сценариев на общее развитие. Вначале игра шла довольно неплохо, я присоединился к таможенному союзу с Великобританией (это снижает суверенитет, но очень сильно подстегивает развитие). Норвегия которая находилась со Швецией в Унии 3 раза устраивала восстания, пытаясь освободиться. Подавить их было не слишком сложно, но каждый раз боевые действия нарушали поставки товаров и обрушивал и рынок, что очень печально сказывалось на экономике. В конце концов в Англии восстал пролетариат и началась гражданская война, что уничтожило не только английскую экономику, но и мою.
Вторую игру я начал за Марокко в режиме песочницы. Если Швеция обладала к старту неплохим производство и кое какой экономикой, то здесь страну пришлось поднимать просто с нуля. Но получилось довольно неплохо. К 1900 году Марокко поднялось во вторую десятку экономик, обзавелась колониями на юге Африки и в Индонезии, построило небоскреб в столице и провело всемирную выставку. Но тут вышел новый патч и игра завершилась до финала.
Третью игру я не решился начать за Россию и решил поиграть за Османскую империю. Благо у неё 24 провинции, а не 100. Страна в глубоком кризисе, нуждается в срочных реформах, ближний восток под контролем отсоединившегося Египта. В общем получилось неплохо - реформы создали кучу радикалов (%30 населения), но зато сильно продвинули как образованность граждан, так и экономику страны. Египет после шантажа вернул пару сирийских провинций, но затем заключил оборонительные пакеты с Российской и Австро-венгерской империями. Так что стандартно занялся развитием науки, экономики и постепенным улучшением и увеличением армии. Стандартно Турция обзавелась колониями, устроила всемирную выставку, улучшила отношения со всеми соседями. К 1890 году я довел армию до 300 батальонов и решил все таки попробовать разобраться с Египтом. После требования о возврате 4- спорных провинций вплоть до суэцкого перешейка Египет начал мобилизацию и призвал на помощь союзников. Образовалось 4 фронта - на границе с Российской империей пришлось держать приличную группировку в обороне, но сказалось хорошие отношения и несмотря на объявление войны не было сделано ни одного выстрела, фронт с Австро-Венгрией в районе Хорватии сдерживал атаки, направление главного удара на Ближнем востоке забуксовало, так как Египет бросил туда все силы, а вот вспомогательный удар со стороны Ливии принёс неожиданный успех, позволивший оккупировать половину Египта без сопротивления. Потом там тоже начались бои но основное было сделано и Южная Сирия, с Иорданией и Палестиной вернулись в родную гавань :) И тут вышел новый патч...
Сейчас заново играю за Швецию, в игре сильно поменялся механизм принятия новых законов и формирование армии с боевыми действиями. М.б. хоть эту игру смогу довести до конца до нового патча. На настоящий момент до завершения оcталось лет 12. И в планах сыграть наконец за Россию, чему возможно даже посвящу отдельный пост в дневнике.
Victoria3 (700x393, 82Kb)
читать дальше
Рубрики:  компьютерные игры

Итоги 2023 года

Воскресенье, 07 Января 2024 г. 18:06 + в цитатник
Семья Наверное главное событие этого года - перевод Вани в новую школу. И хотя расположена она далековато (часто приходится вызывать такси), но это новое прекрасно оборудованное здание, в котором на выбор доступна целая куча кружков. Ваня с удовольствием ходит на айкидо и программирование, в конце года как отличник попал на доску почёта. А вот сьездить в этом году никуда не получилось. Летом получилось сходить в отпуск только на неделю. В ноябре часть отпуска ушла на доделывание рабочих вопросов, а в декабре, когда можно было бы выбраться хотя бы в подмосковный дом отдыха, мы оба разболелись. В остальном все без изменений - Игоря видел один раз, время от времени созваниваемся. Поскольку он уже в 7 классе, то все таки начал ходить в школу, для домашнего обучения материал стпновится сложноватым. Родители, слава Богу, живы и относительно здоровы.
Работа Требования на работе все растут и растут, что бы справляться с текущими задачами на работе приходится часто задерживаться. Первая проверка дала не слишком хороший результат, но по результатам второй я более-менее реабилитировался. Следующий год точно поработаем, а там видно будет.
Игры Год богатый на новые хорошие игры, но по времени вышло как обычно - порядка 850 часов. Как-то переработки и куча мелких хлопот незаметно тянут время и силы не оставляя их на основное увлечение. Несмотря на санкции довел число игр в Steam до 325, надеюсь его не заблокируют.
Спецоперация Не сбылась надежда, что после провала украинского наступления начнутся мирные переговоры. Видимо все ещё затянется на год-полтора. А поскольку проигрывать мы не собираемся - санкции вряд ли отменят. Но в целом время работает на Россию, мобилизаций в прошедшем году к счастью не было - так что все не так уж плохо. По мере сил доначу на СВО (хотя мог бы и побольше).
В общем, оценю год на 6 по десятибальной шкале. Общий вердикт - все не так уж плохо.


Понравилось: 1 пользователю

С Новым Годом!

Воскресенье, 31 Декабря 2023 г. 16:02 + в цитатник
Как всегда не успеваю подвести итоги года, постараюсь сделать это в ближайшие дни. Всех с наступающим!

Ролики на тему "женщины против геймеров"

Суббота, 25 Ноября 2023 г. 22:29 + в цитатник
Я написал немало постов, посвященных борьбе с борцами с "компьютерной игроманией". Но я человек прошлого поколения, у меня нет ни времени ни желания делать ролики на YouTube, а именно этот формат наилучший при обращении к широкой аудитории. С одной стороны проблема несколько поутихла. Если лет двенадцать назад это было каким то "Темным крестовым походом", где борцуны активно продвигали свои идеи на геймерских ресурсах наподобие игровых форумов или wowlolа, то сейчас страсти поутихли и они в основном кучкуются на женских форумах.

Векши, проанлизировав идущие там обсуждения, создал несколько отличных роликов.





смотреть еще
Рубрики:  компьютерные игры

Ухта

Суббота, 25 Ноября 2023 г. 22:25 + в цитатник
Вторая командировка в этом году была в Ухту. Я уже был в этом городе в 2014, но тогда я приезжал всего на 3 дня. Хотя командировка была в начале сентября, только сейчас дошли руки разобрать фотки.
город1 (700x525, 58Kb)
Городской пейзаж - вид на улицу рядом с гостиницей.

Смотреть дальше
Рубрики:  разное

Мозг и игры

Вторник, 20 Июня 2023 г. 22:53 + в цитатник
В принципе ничего особо нового не сказано, но Даша Островская излагает все просто, доходчиво и по делу.

Рубрики:  компьютерные игры

Нурлат

Понедельник, 12 Июня 2023 г. 20:50 + в цитатник
Нурлат - небольшой город в Татарстане, про который я до поездки даже не слышал. Город небольшой, очень чистый и уютный.

Центральная площадь и здание администрации. Статуя коня на площади связана с названием города - по татарски Нурлат переводится как Солнечный конь
1 Центр (700x525, 279Kb)
смотреть остальные фото

Булгар

Понедельник, 12 Июня 2023 г. 20:48 + в цитатник


Музейно-выставочный комплекс «Памятный знак в честь принятия ислама волжскими булгарами в 922 году». В этом здании находится самый большой в мире печатный Коран. А также в конце мая там была выставка реликвий ислама (вещи Пророка Мухаммеда и его близких и соподвижников, а также частица Каабы)
1 памятный знак (525x700, 261Kb)
смотреть остальные фото

WFK Leopard 2

Суббота, 10 Июня 2023 г. 21:41 + в цитатник
Наша армия на Украине сделала World first kill Leopard 2 и M2 Bradley .

До встречи на Кубинке :)

P.S. Надеюсь Challenger 2 тоже скоро подтянется :)


4-06-1 (700x393, 45Kb)
Рубрики:  Steel panthers

Очередная годовщина, Вишневая поляна и цифровой детокс.

Пятница, 26 Мая 2023 г. 22:21 + в цитатник
По причине нахождения в командировке с сильно ограниченным доступом к интернету пропустил очередную годовщину дневника. Подумать только, 19 лет прошло с тех пор как я впервые захотел поделиться с друзьями фотками с Кубинки…
Командировка выпала в небольшой городок в Татарстане – Нурлат. О нем я расскажу отдельным постом. Из-за небольшого размера городка в нем не нашлось гостиницы для размещения группы аудиторов в дюжину человек на две недели, и мы остановились на единственном возможном варианте – загородном пансионате. Первоначальная реакция была не слишком веселая: Номер – это комната с 4 односпальными кроватями, душ – угол в санузле, вай-фая нет, телефон в номере берет, но интернет уже не работает, в столовой кормят обильно, но без изысков – что дают. Но потом все наладилось, надо только войти в новый ритм. Отсутствие интернета позволяет лечь спать пораньше и больше читать. Выспавшись легче встать утром и до завтрака пройти несколько кругов по стадиону до которого идти метров 200. Кормят сытно, голодным не останешься даже если большая часть меню не нравится. Кипяток в кулере на этаже есть. Ну а что касается главного увлечения – Steel panthers с флэшки не возьмут ни санкции, ни отсутствие вай-фая. Так что погонять пару часов в день танчики – это святое

В целом командировка понравилась, в этот пансионат вполне можно заехать семьей на пару недель.

Жилой корпус, на первом этаже медицинские услуги, на 2 и 3 номера
1 РєРѕСЂРїСѓСЃ (700x525, 286Kb)

смотреть остальные фото
Рубрики:  разное

Игры 2022 года (стимовская статистика)

Вторник, 10 Января 2023 г. 19:41 + в цитатник
Стим запустил сервис, позволяющий изучить статистику по времени потраченному на игры за прошедший год. Хотя я все это уже расписал в предыдущем сообщении, кое-что даже для меня оказалось неожиданным. Полезная вещь в итоге эта статистика.
итоги стим 2022 (700x700, 126Kb)

То, что с апреля по июнь меня не было в стиме - очевидно, как раз была первая волна увлечения Геншей. А Вот то что на Battletech пришлось аж 30% от общего времени, проведенного в Стим стало новостью даже для меня. А на оставшиеся игры пришлось всего 12% времени...
Общий вывод: по ощущениям кажется что за новыми играми было проведено гораздо больше времени чем на самом деле, в то время как на возврат к старым играм взял больше времени чем казалось. Я оказывается 3 месяца в Battletech играл, по минимуму кроме него заходя только в Геншу.
стим время (700x228, 24Kb)
Рубрики:  компьютерные игры

jingle bells по оркавски

Пятница, 06 Января 2023 г. 15:34 + в цитатник




Games Workshop заранее поздравляет всех любителей вселенной Warhammer 40000 забавным видео, в котором орки-рокеры поют песню про Ваагх в стиле знаменитой Jingle Bells.

Санта-Клаус носит красное, и только поэтому ему хватает скорости, чтобы успеть за одну ночь доставить новые чоппы бойзам, которые хорошо стукали.

В официальном орочьем кавере на классическую Jingle Bells фанаты уже разглядели намёки на грядущие релизы Games Workshop - например, неспроста на орочью вечеринку заглядывают Тёмные ангелы, наверняка следующим лояльным Примархом, вернувшимся из небытия, будет их предводитель Лион Эль'Джонсон.
Рубрики:  орки

Игры 2022 года

Вторник, 03 Января 2023 г. 18:36 + в цитатник
Этот год выдался весьма непростым. Уход ряда игровых компаний из России, а также блокировка российских карт при международных расчетах полностью лишили возможности приобретать новые игры и оплачивать подписки в ММО. Первоначально готовился, что из доступного останется только коллекция старых дисков, браузерки, да Пантеры с флэшки. Но по факту все оказалось не так страшно. Баланс в стиме легко пополнить с помощью сторонних сервисов, а игры, недоступные для покупки с территории России, можно получить в подарок от друзей из-за рубежа (хотя считаю, что то, что официально не продаётся в России можно и нужно пиратить). Впервые за 15 лет я не приобрел новый аддон к ВоВ. Вроде он не так уж и плох, во всяком случае лучше пары последних. Но выходка близов, переставших принимать платежи с российских карт в комплекте с общей усталостью от ВоВ заставила сделать паузу. Перестанут близы дурью маятся - может посмотрю, что у них там получилось. А вот году в 2008 для меня это было бы катастрофой. Генша выступила хорошей заменой ММО, хотя она скорее однопользовательская, по ряду платежей работают расчёты через Qiwi, а отсутствие других препятствует излишнему донату. С одной стороны обстановка не слишком располагает к развлечениям, а с другой стороны тем сильнее в жизни нужны положительные эмоции. До игр приобретенных с помощью заграницы (Dune и Humankind), к сожалению так и не дошли руки, но надеюсь это исправить в следующем году.
А ещё в этом году Ваня получил право играть на компе час в день если почитал и сделал уроки. Маме это не слишком нравится, но это и один из эффективных способов стимуляции заниматься. Играет на подаренном на 9 лет телефоне в разновидность Майнкрафта, а на компе - в Геншу.
Genshin Impact
Игру мне посоветовали еще в прошлом году, но лишь с началом санкций и отрубанием всего нового в Steam, а заодно и возможности игры в легальный ВоВ я созрел для знакомства с новой игрой. Генша сейчас переживает взлет популярности, совсем как ВоВ в 2007-2009 годах, и это вполне заслужено.
Генша не заменит ВоВ, но она смогла решить ряд вопросов, которые в ВоВ так и остались нерешенными. Рисованная графика резко снизила требования к компу, позволяя запускать игру на совсем не новых машинах. Неспешное развитие позволяет уделять игре не более часа в день (дейлики + трата смолы), но при этом мотивирует хотя бы зайти в игру каждый день. Любопытный сюжет, который никуда не торопит, идет сразу по нескольким направлениям пересекаясь с побочными квестами. В ВоВ я обзавелся выводком альтов, а здесь в компанию к главному герою попадают персонажи с которыми пересекаешься и по сюжету, причем коллекционирование поощряется и является одним из способов зацепить игрока. Игра позволяет действовать группой в 4 персонажа между которыми можно свободно переключаться, а всего персонажей в коллекции может быть под сотню. По сюжету к главному герою присоединиться несколько персонажей, а для получения новых надо "крутить гачу". В процессе игры в ходе выполнения дэйликов и особых сезонных заданий выпадают камни истока. Их можно использовать для получения новых персонажей/продвинутого оружия, но просто приобрести нельзя - нужно сыграть в беспроигрышную лотерею, в надежде получить желанного персонажа. В основном, естественно, выпадают малополезные вещи, но есть и система гарантов, что с 90 попытки (или раньше если повезёт) результат обязательно будет высшего качества. Вот только камней истока всегда не хватает, что мягко сподвигает к донату. Получить персонажа или оружие еще мало, максимальный доступный уровень - 90-й (для использования в игре не на начальных уровнях нужен хотя бы 80-й). Помимо собственно говоря материалов на прокачку, каждые 10 уровней с 20-го для дальнейшего роста нужно сделать возвышение, которое требует все больше ресурсов с ростом уровня. Кроме того здесь нет комплекта доспехов из обычных РПГ, но их заменяют 5 артефактов, которые бывают самых разных свойств и их правильная подборка повышает эффективность персонажа в разы. Это только в общих чертах, чтобы сделать из новичка бойца 90-го уровня, занимаясь только им нужна пара недель. А артефакты, которые тоже надо улучшать за счет ненужных, можно подбирать месяцами. В игре нет смысла сидеть с утра до вечера, так как почти все действия, приносящие материалы для улучшения героя/оружия завязано на смолу, которая копится со временем. В общем идеальная китайская гриндилка, но при этом красочная с неплохим сюжетом и играть в неё интересно. Играем на пару с Ваней.
20220409212718 (700x393, 393Kb)
читать дальше
Рубрики:  компьютерные игры


Поиск сообщений в Gortwog
Страницы: [36] 35 34 ..
.. 1 Календарь