-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goroshinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 68
Комментариев: 138
Написано: 250


Без заголовка

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 17:51 + в цитатник

Пришла домой и задумалась...Почему все так?..За что?В чем я провинилась...У меня итак забот полный рот,ну зачем возвращать меня в прошлое,снова злить меня,растаптывать мои чувства...

Поругалась с Гошей...Я доверяла ему...А он поступил подло...он предал меня...А Марина...она говорила мне одно и тут же делала другое...Они с Гошей вместе...я просто не понимаю..Зачем она меня обманывала,говоря,что терпеть его не может...Когда узнала,все написала Гоше смс:"Гош,спасибо тебе за все..."...он не ответил...Было плохо,больно,не хотелось появляться в офисе...Я не разговаривала с ним,не здоровалась...Вообще ни звука,ни слова...он и не пытался подойти,извиниться,сказать,что был не прав...это подло..ПОДЛО так делать!!!Марина подходила как ни в чем не бывало,продолжала общаться,пыталась всем видом показать,что не хочу с ней общаться...не понимает,а сказать прямо..не было сил и слова тоже не приходили на ум,просто к горлу подступал комок...к глазам подкатывали слезы,поэтому я молчала,отвечала...что-то не впопад...не выдержала...ушла

Ушла вообще..совсем...совсем из движения...бросила все...Зачем?Нет,вовсе не из-за Гоши...точнее вру...из-за него тоже...но плюс ко всему у меня нет времени,а ухожу на практику...там и ГОСы сразу...потом работа,поступление...ну в общем времени нет...

Я поняла..у меня черная полоса                             .....и когда она закончится....???Вчера написал Ёфа...начали переписываться..мне сразу показалась странным его фразы и слова...я решила постебаться...Даааа...постебалась...себе же хуже сделала...когда-то он мне написал,что я маленькая...ну и вчера в переписке зашел разговор о наших с ним отношениях...я и написала:"Ты что маленьких стал любить?" А он ответил:"Да сегодня утром проснулся и понял это..!" В общем предложил взраслеть вместе..на что я парировала:"Я повзраслела и без твоей помощи..." Вот тут-то все и началось...ааа,да ты мне из меняла,да ты такая сякая,бла-бла...В общем закончилось все тем,что я сказала,что у меня есть парень и тупо намекнула..."Отвали",намека он не понял,ну я не долго думая смоталась из аси...А сегодня с утра узнала,что переписывалась поочередно-то с ним, то с его лучшим другом "Саней"!!!!....А сегодня он в переписке..кинул фразу.."Все-равно у тебя уже парень есть.."

Господи,я туплю по-страшному,но не могу понять,чего человек добивается...?Что ему надо!?Ведь забыли же уже...Зачем все снова начинать?Зачем топтать итак уже растоптанные чувства?

Звонил Базан...парил мне мозги,что я не права,что ушла из движения...что нельзя терять таких людей...Сказал,что Женя будет вечером звонить...

Раньше помогал шопинг...можно было хоть как-то отвлечься..сейчас не помогает ничего...я просто не знаю,что мне делать...


Катёнка_чан_Кавайка   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 18:14 (ссылка)
давай симпашками махнёмся?
Ответить С цитатой В цитатник
goroshinka   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 18:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Azmaria01   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:39 (ссылка)
Юля,хватит сходить с ума!!!!!Забудь ты его,как страшный сон,а лучше дай понять одному придурку,что тебе он не нужен!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку