-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gorojansky_KOT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Патологоанатомия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 377


Атака на разум 12

Среда, 13 Августа 2014 г. 11:06 + в цитатник
Цитата сообщения

 АТАКА НА РАЗУМ

КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЫБОРНОГО ШОУ

 

Когда выйдет номер, предвыборная кампания успеет порядком поднадоесть. Но сейчас, когда номер формируется (газета делается с упреждением в полмесяца), мы любуемся одним из самых изысканных зрелищ новейшего шоу-бизнеса - выборами в Государственную Думу. Великолепный, роскошный бал шутов, ярмарка-распродажа имиджей, оптовая (блоки и партии) и розничная (одномандатники).

Шикарный момент, когда все, кто плевал на нас, когда мы путались где-то в ведомствах у них под ногами, начинают неистово нас любить, надевают маски, разыгрывают представление, в то время как в ведомствах продолжают плевать еще смачнее, ссылаясь на невиданную занятость в связи с выборами.

И те, кто сменил столько партбилетов, сколько «команд» было у руля, являют собой образцы кристальной принципиальности.

И кто годами сидел на должности, банкротил предприятие, «опускал» ведомство, превращал орган в воровской притон, нынче аж давится собственной решимостью: дайте, мол, мне добраться, навести порядок, вывести «оборотней», с мандатом-то вот ужо я им!

И невиданная в реальной жизни массовка, виртуальные зазывалы, старики, студенты и мамаши, в общем, народ, путаясь в соплях благодарности, захлебываются от праведных чувств в адрес того или иного кандидата, депутата, блока и партии.

На выборах прошлой Думы эффективность вложений в кампанию негласно оценивалась, в случае успеха, в 300 крат. Сейчас, когда государство на глазах превратилось в «малину» для гослюдей и представителей органов, и чужих воров к мандатам не допускают, а только своих, эффективность, надо думать, возросла до невиданной.

Обойти вниманием такое зрелище, рассказывая о практике «подсознательного зомбирования» с использованием высоких технологий, понятное дело, невозможно. Так что сегодня мы не будем ходить, ужасаясь, по «бестиарию» подсознания, а полюбуемся на «бестиарий» политический. Тем более что даже начало предвыборной кампании выявляет такие масштабы использования технологий кодирования подсознания, перед которыми обычные рекламные блоки на телевидении меркнут.

 

* КПРФ

 

Старейшая (что бы ни говорил В.В.Жириновский о первенстве в регистрации) из «официальной обоймы» партия - пионер нейролингвистических «зомби-технологий». Еще на выборах позапрошлой Думы листовки известных алтайских депутатов (коим ныне отказано в доверии) делались на программах нейрокодирования и были так напичканы адресованными подсознанию эмоциями, что у восприимчивой части населения возвышенные и радостные чувства из ушей капали. Кодированные г.о. положительными эмоциями тексты рассылались в «первички» в виде листовок и пропагандистских материалов в честь «красных» праздников. Понятно, что партия прибегает к проверенным методам подсознательного кодирования и сейчас, но кодировка у сегодняшних предвыборных текстов суровая как жизнь. Например:

 

От народно-патриотического информбюро!

Правительство национальных интересов Росийской Федерации постановляет;

Первое: вернуть природные ресурсы страны на службу народу.

Второе: ограничить плату за жилье десятью процентами совокупного дохода семьи.

Будьте с нами!

Коммунистическая партия Российской Федерации.

 (700x286, 27Kb)

 

Ориентация на ЖЕСТКОЕ кодирование, ритмичность НИЗКАЯ.

 

А жизнь у партии суровая. Автор никогда не был коммунистом, но та истерическая кампания, которая была проведена в нарушение всех юридических законов, не говоря о моральных, на государственном телевидении, не может не вызывать сочувствия к тем, кого раскатывают подобным образом. Напоминает мероприятие 4-летней давности по дерьмокупанию Лужкова, ныне стойкого столпа партии власти, только теперь это делается умнее. Помимо разнузданного «черного пиара», на сей раз прошедшего по ВСЕМ новостийным программам центрального телевидения, органы выщелкнули и смешали с грязью партийцев-олигархов, наплодили из обиженных нынешними генсеками деятелей бутафорские микро-партии для ощипывания электората, проделали и предали огласке много других гадостей. В общем, мужайтесь, товарищи!

 

* «НАРОДНАЯ ПАРТИЯ»

 

Следующий персонаж - одна из типичных партий-»клонов», о которых мы упомянули, технологично выделенная из «коммунистического тела». У этого новообразования настроение прямо противоположное:

 

За народ, за Родину, за веру!

 Народная партия..

 

 (700x299, 21Kb)

 

Ориентация на МЯГКОЕ кодирование, ритмичность СРЕДНЯЯ.

 

А то! Госресурс в виде контролируемых государством СМИ и офисов в самых «блатных» местах - целиком на стороне и этого, и других «клонов» (партии Жизни, Возрождения России). Их даже в рекламе единым блоком с «Единой Россией» дают. Но идеологии, права говорить народу что-то по-существу, желания это делать и, разумеется, будущего у «Народной партии», нет. Слишком уж откровенная, одноразовая поделка, сляпанная для тихой, мирной пастьбы в огороде у коммунистов, – эта самая «НП».

 

* «ВЕЛИКАЯ РОССИЯ»-»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ»

 

Ну и как вам это нравится?

 

– Любите ли вы Россию?

– Да, люблю!

– Люблю!

– Конечно да!

– Люблю, люблю, люблю!

Мы с теми, кто любит Россию.

Избирательный блок «Великая Россия» – «Евразийский союз». Наш номер – четырнадцать.

 (700x280, 24Kb)

Ориентация на МЯГКОЕ кодирование, ритмичность СРЕДНЯЯ.

 

Прямо хулиганство какое-то! Такие запредельные кодировки даже американцам, «раскручивающим» сеть «МакДональдс» в России, не снились. Да куда там американцы, авторы библейских текстов - и те не вламывались в подкорку мозга с такой сокрушительной силой.

Добавим, что и другие ролики, и даже само название блока под номером 14 сделаны на программе подсознательного кодирования и содержат сверхдозы

позитивных эмоций.

Учитывая невнятные мудрствования насчет глобально-исторических материй в «открытой» части предвыборных выступлений «ВР-ЕС», можно сделать вывод о том, что партию сделали для отлова и утилизации под «5-процентной крышкой» голосов помешанных, но не сильно буйных  (для буйных со всей очевидностью лепят «Родину») сторонников национальных идей.

Как и еще одну партию, «За Русь святую».

 

* «ЗА РУСЬ СВЯТУЮ»

 

Можете не соглашаться, но участие церкви в политике не делает ей чести.

А уж в такой аморальной, бутафорской и продажной, как наша - тем более.

Уважение, жертвенность, сила, характер, нравственные устои, воображение не рождаются из отрицания и атеизма – этого удивительного самообмана, заменяющего Бога человеком. Без веры культура исчезает и преобладает зло. Будем неуклонно верить в духа-творца, в божественную любовь, в человеческое братство, вознесем наши души к Богу, исполняя волю Его, поскольку она нам открывается. Будем хранить уверенность, неотъемлемую от веры, что мы достойны забот, которыми окружает Господь сотворенные им существа. Известное нам учение православной церкви о вере и благочестии надо являть на деле и притом не лицемерно, чистосердечно исполняя все, что мы знаем из этого учения.

 

Что до кодирования предвыборного текста,

 (699x265, 21Kb)

Ориентация на МЯГКОЕ кодирование, ритмичность НИЗКАЯ.

 

то это единственный случай, где мы допускаем вероятность того (очень и очень

малую вероятность!), что кодировка могла получиться не преднамеренно, а благодаря стилизации рекламного текста под язык, на котором проводится православное богослужение. Зато в следующем примере сомнений в осознанном «зомбировании» электората быть не может.

 

* «ЯБЛОКО»

 

В статье о «зомби-обеспечении» перевода сельского хозяйства на трансгенные растения мы уже говорили о подобном приеме: «вживление» положительно «заряженного» «нейровируса» в «заряженный» страхом текст-носитель.

Рекламный ролик партии «Яблоко» (тот самый, в котором «Они пришли в политику, когда...») именно так и сделан.

Текст-носитель, «открытая» часть которого говорит о вещах, вгоняющих в ужас избирателя (олигархи, реформы ЖКХ и т.п.), загоняет заряд ужаса и в подкорку:

 

Они пришли в политику, когда невозможно было оставаться в стороне, когда поняли, что их знания и опыт могут помочь России стать экономически развитой и свободной страной. «ЯБЛОКО» решительно выступило против ввоза в Россию иностранных ядерных отходов, реформам РАО ЕЭС и ЖКХ в интересах монополистов и олигархов противопоставило свой проект реформ, направленных на защиту интересов потребителей, снижение тарифов и повышение качества услуг.

 (699x271, 23Kb)

Ориентация на ЖЕСТКОЕ кодирование, ритмичность НИЗКАЯ.

 

А в качестве просвета во всей этой кромешной жути выступает «заряженный» светом, радостью и т.д. «нейровирус» - речь самого Г.А.Явлинского:

 

У меня был разговор с президентом. Я сказал: «Да, Владимир Владимирович, за Вас голосуют, скажем, девяносто процентов российских избирателей, это правда, а за меня – десять. Но это такие десять, без которых ваши девяносто ни с чем не справятся».

Они выстояли. Не изменили принципам. Они победят.

Победит «Яблоко» – победит Россия!

 

 (700x269, 18Kb)

Ориентация на МЯГКОЕ кодирование, ритмичность СРЕДНЯЯ.

 

Заметим, что включаемые в рекламу речи лидеров партий, как правило, санкционируются самими лидерами. Стало быть, Григорий Алексеевич скорее всего в курсе новейших психо-технологий и именно такую, нейролингвистическую, «зомбирующую» рекламу и заказывал.

Ну а в следующем примере никаких, даже формально-теоретических

сомнений быть не может, эта партия занимается «зомби-технологиями»,

мобилизовав чуть не все центральные и местные СМИ, методично, целенаправленно, активно.

 

* «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

 

Ролик, которым задолго до выборов десятки раз на дню «промывали мозги» телезрителям, мы анализировали. В нынешнем виде, с уточнением «вместе с Президентом», текст, понятное дело, сохранил адресованный подсознанию «заряд». Вся другая реклама - под стать. Приведем типичный шедевр с представительницей массовки от народа:

 

Вот все говорят: «Выборы». А чего выбирать?  Я за президента – значит, за «Единую Россию». Вместе с президентом выбирай «Единую Россию».

 (698x227, 12Kb)

Ориентация на МЯГКОЕ кодирование, ритмичность СРЕДНЯЯ.

 

* «АГРАРНАЯ ПАРТИЯ РОССИИ»

 

Некогда оппозиционная, нынче эта партия выступает как стопроцентно правительственная. Лидеру дали на откуп наш Горный Алтай, отобрав его у предыдущего клана. А партию даже на телевидение вместе с «Единой Россией» задолго до выборов допустили. Помните цикл стремительных черно-белых клипов? Например, вот этот:

Мы живем на земле.

Мы работаем.

Мы кормим вас.

Кто может быть против Аграрной партии России?

 (699x305, 28Kb)

Ориентация на ЖЕСТКОЕ кодирование, ритмичность ВЫСОКАЯ.

 

Обращает на себя внимание не сам ролик, а стилистика. В одном из предыдущих номеров мы анализировали заставку и текст сюжета передачи «Колхоз», которая и прямо, и методом подсознательных воздействий способствует внедрению в наше сельское хозяйство трансгенных культур. Так вот, стилистически и «колхозная» заставка с сюжетом, и рекламные ролики партии без сомнений сделаны одной рукой. И это, и то, что АПР попала в «обойму» государственных партий, и ее резкий разрыв с оплеванным «левым» флангом, говорит о многом. Теперь она, судя по всему, вместе с нынешней властью осуществляет «трансгенизацию» страны. А что вы хотели? За политическое благополучие надо продаваться. Хотя вряд ли это поможет нашим «агрогенералам». Власть в стране со всей очевидностью прибирает к рукам Хам в лице «Единой России» - своего рода «пахан», который не намерен делиться пирогом с кем бы то ни было, исключая разве что горластого «шныря» в лице ЛДПР. Да и тому будет позволено голосить только в Госдуме, а отнюдь не в регионах, где, собственно, и сосредоточен контроль над ресурсами, энергоносителями, карманами граждан. В руках Хама должны быть полезные ископаемые, крупнейшие предприятия, полицейский аппарат, парламенты в регионах, и он не потерпит у «национального корыта», в кое погрузил рыло, никого не представляющих «аграриев» и «народников», гнилую «яблочную» и СПС-интеллигенцию. Клоунский проект «Родина» придется потерпеть, но немного, ибо еще до следующих выборов патриотически настроенные люди увидят это новообразование в истинном свете. Придется терпеть и КПРФ, по крайней мере до тех пор, пока верхушка партии не купит свое благополучие в федеральном парламенте предательством в регионах.

 

***

 

Ну вот, изначально планировалось дать пару-тройку примеров использования нейротехнологий на выборах и вернуться к любимым товарам и продуктам. Но тут незванные ворошители подсознания из предвыборных штабов устроили такой шабаш, что цензурных слов больше нет.

Посмотрим, что будет дальше

 

Серия сообщений "Атака на разум":
Вокруг зомби-технологий больше мистификаций, чем истины. Все проще.
Часть 1 - Атака на разум 1.
Часть 2 - Атака на разум 2
...
Часть 10 - Атака на разум 10
Часть 11 - Атака на разум 11
Часть 12 - Атака на разум 12
Часть 13 - Атака на разум 13
Часть 14 - Атака на разум 14
Часть 15 - Атака на разум 15
Часть 16 - Атака на разум 16
Часть 17 - Атака на разум 17
Рубрики:  Из горожанского дневника. Атака на разум

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку