-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gornjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23947


Принцип построения школы Четвёртого Пути.

Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:55 + в цитатник
"Школа может существовать только тогда, когда люди чувствуют себя не вне ее, но внутри, и когда они думают о ней, как о своем собственном доме. Только тогда они будут извлекать пользу из нее и будут знать, что может помочь работе, что может быть полезным."
**
"Первая вещь, которой надо научиться в этой системе, это как получать; все, что вы делаете, должно выполняться с целью, вашей собственной целью."
**

"...то есть работать в соответствии со школьными правилами и принципами, сначала изучая эти правила и принципы, а затем применяя их на практике. Для этого необходимы многие условия. Одним из этих условий является то, что необходимы люди. Имеются люди, которые подготовлены, которые способны развивать эти идеи, но они не знают их. Поэтому необходимо находить их, находить правильный сорт людей и давать им эти идеи. Но для этого человек должен сначала сам понять эти идеи.

Иногда меня спрашивают, почему необходимо распространение системы, предназначенной для немногих. Нетрудно ответить на этот вопрос. Совершенно верно, что эта система не может принадлежать всем; она даже не может принадлежать многим. Но мы должны делать любое усилие, чтобы дать ее столь многим людям, сколь возможно. Распространение идей системы будет ограничено природой самих идей, инерцией людей и их неспособностью понять эти идеи. Но это не должно быть ограничено нашей собственной инерцией."
**
"...чем больше работа растет, тем больше каждый индивидуум может получить от нее. Другая причина, почему школы не могут существовать в слишком малом масштабе, — это то, что только определенное число людей дает достаточное разнообразие типов. Для успешной групповой работы необходимо разнообразие типов, иначе нет никакого трения, никакого сопротивления. Люди думали бы, что они понимают друг друга."
**
"За нею [Школой ЧП]не было никаких организаций, никакой помощи, ничего. Наука, искусство, театр, литература имели свои университеты, музеи, книги, большое число последователей, помощь правительств, помощь общества, и в то же самое время все их объединенное содержание было очень малым по сравнению с этой системой. В лучшем случае они были только подготовкой к этой системе — и, несмотря на это, они имели все, а система не имела ничего."

П.Д. УСПЕНСКИЙ
Метки:  

duhonavt   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:30 (ссылка)
Грустно и смешно... наивно все это.
Пройдено и забыто: смесь правды и попытки "удержать лицо".
Ничего из этого не работает.
Ответить С цитатой В цитатник
gornjak   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 10:55 (ссылка)
duhonavt, изменились люди?
Не работает "третья линия"?
Эго верховодит?
Ответить С цитатой В цитатник
duhonavt   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 21:14 (ссылка)
gornjak, чье эго и где верховодит?:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
gornjak   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 21:31 (ссылка)
duhonavt, Имелись ввиду "три линии развития Школы"
линия 1-я - эгоистическая - удовлетворяющая потребности индивидуума в знаниях.
линия 2-я - смешанная - работа в группе.
линия 3-я - работа на Школу.
не, ну я не смогу перепечатывать целую главу из книги...
я просто "выношу" сюда некоторые понравившиеся абзацы...: =)

убрал лишнее))

Кстати, немаловажное значение, по Успенскому - Гуджиеву, имеют контакты Школ. Значение для развития. Извините за любительское теоретизирование. Может, этого не хватает? Это тоже "третья линия" развития.
Ответить С цитатой В цитатник
duhonavt   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 22:09 (ссылка)
gornjak, вот что я думаю об эго:
http://duhonavt.livejournal.com/82213.htm
После этого, я надеюсь, что вы согласитесь, что ваши извинения излишни:-))
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:17 (ссылка)
я хочу сказать не о практике :)
и даже не о Школе
а чисто о себе. (эгоистично так, да)
понравилась мысль, что надо искать человека, который способен стать проводником и воспринять. И с ним работать и в него "сеять"

я думала, это со мной делается бессистемно. Но вот эта мысль мне помогла, спасибо.
(кидайте, кидайте в меня шапки ;) )
Ответить С цитатой В цитатник
gornjak   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:46 (ссылка)
VikkTory, шапки мы прибережём на зиму)) Ты находишь то знание, которое тебе нужно, и это правильно)) "первая линия" необходима всем )) а чтобы расти самой(му), необходимо "сеять", по твоему выражению, в других. В принципе, я из-за этой мысли и вытащил сюда этот кусок. Мы это чувствуем, а здесь - готовая формулировка :=))
Ответить С цитатой В цитатник
gornjak   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:23 (ссылка)
но, вообще-то, это конечно, практика Школы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку