-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gorlica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2010
Записей: 1815
Комментариев: 161
Написано: 2059


Я чувствую тебя

Четверг, 19 Мая 2011 г. 21:34 + в цитатник

 

Я чувствую тебя,

                и шум твоих шагов

Я чувствую …любя,

               опять и вновь и вновь

Сдержаться не могу,
                
                мне хочется вернуться…

Взглянуть в твои глаза,
 
                в тебя вдруг окунуться….

Проснуться не могу,

                ты сон длинною в жизнь…

Ведь я тебя люблю,

                не покидает мысль

Все вроде как всегда,

                я знаю ты не рядом

И вроде не беда,

                но не хватает взгляда

Я чувствую тебя ,

               ты где то рядом бродишь…

И сердце застучит…,

               но ты ведь не заходишь…

Я чувствую пойми ,

                в душе  мне не хватает

И сердце мое льдинкой,

                Т_И_Х_О_Н_Ь_К_О  У_М_И_Р_А_Е_Т_.....



P.S. Я очень  Л_Ю_Б_Л_Ю  тебя!!!
      С Уважением ,
      Моё сердце....

Без повода

Вот так бы завалиться невзначай –
Без повода, без глупых выяснений,
И ляпнуть, улыбнувшись: я на чай…
И извиниться, что без приглашений.
Увидеть, как блеснут твои глаза –
Две звездочки-смешинки в полумраке;
И выйдет «муж» на наши голоса,
А я с цветами, пьяный и во фраке!
Ну, пусть не фрак, пусть брюки и пиджак,
И водолазка, черная, в обтяжку –
Я ж не по делу, я же просто так!
И даже не на рюмку, а на чашку.
Мне и минуты было бы вполне
Достаточно, чтоб наглядеться снова,
Услышать шепот: ты в своем уме?
- Придумать ничего не мог другого?!
А я устал причины сочинять,
На первый взгляд, серьезные до скуки -
Зачем и почему поцеловать
Мне хочется глаза твои и руки.
А может их, причин-то этих, нет?
А есть в груди еще остаток боли…
В конце концов, ты заберешь букет?
А то мне розы пальцы искололи.
Ты не сердись, я, правда, ухожу,
Скажи ему, что перепутал спьяну.
Мне без тебя… да я тобой дышу!
И не надейся – ждать не перестану.
(из инета)

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку