-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gorjch

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) про_искусство Говорим_пишем_спорим Best_of_Callery Только_для_мужчин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Плейбой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2010
Записей: 4265
Комментариев: 106
Написано: 4410


Одесские анекдоты

Вторник, 07 Мая 2019 г. 17:22 + в цитатник
Цитата сообщения _Sofia-9_ Одесские анекдоты

Одесский дворик.
- Циля, почему ты сушишь своё нижнее бельё в квартире, а не на улице?
- Понимаешь, Абрам таки категорически запретил мне заниматься наглядной агитацией...

***

- Роза Марковна, какую косметическую процедуру вы мне посоветуете? Нужно склеить хорошего мужчину так, шо бы этот шлимазл не отклеился до свадьбы?

- Сарочка, в наше время, шо бы мужчина хорошо клеился, вам нужно сначала обезжириться.

***

- Рабинович, какая часть населения, по вашему мнению, больше всего расходует водные ресурсы?

- Сёма, шо за детский вопрос, для взрослого дяди. Однозначно, чиновники.

- С чего вы это взяли?

- Ну, таки они постоянно льют воду.

***

Мужчина на привозе подходит к продавщице нижнего белья

- Мадам, у меня намечается свидание. Мне нужны труселя в облипочку, шо бы таки произвести фурор. Можно как шортики или как плавки. На худой конец боксеры, но только необычные и подешевле.

- Мужчина, из самого дешёвого и необычного на худой конец могу посоветовать вам намотать ленточку.

 

***

- Рабинович, шо вы скажете за Иосифа Самуиловича, как за врача?

- Яша, я бы ему не доверял, как он себе.

- Я шо то не понимаю ваш каламбур.

- А шо там непонятного, когда он пьёт за здоровье своих пациентов не чокаясь.

 

***

- Рабинович, подскажите чем заняться, шобы быстро заработать.

- А шо для вас быстро?

- Ну шобы доход рос, как говориться, не по дням, а по часам?

- Тогда вам нужной заняться проституцией.

 

***

- Папа, ты должен мне 10% от своей заначки.

- Яша, с кого такого перепугу?

- Ну, если ты не дашь, то я таки расскажу маме, и получу субсидии из материнского капитала.

***

На корпоративе все уже изрядно набрались.

- Аркадий, я вся горю. Отвезите меня в номера.

- Роза Марковна, какие номера? Я еле языком ворочаю.

- Не беспокойтесь, Аркаша, это таки мой любимый ритм.

 

***

Встречаются две одесситки

- Циля, как ваше свидание с новым кавалером?

- Ой вэй, Сонечка, сильно плохо.

- А шо так?

- Обычно я не сплю с мужчинами на первом свидании, но с этим шлимазлом, я таки уснула.

***

 Когда тетя Соня сворачивает не туда, то даже навигатор говорит: «Ну, в принципе, можно и так».

***

— Хаим, еще раз пошутишь за мою фигуру — получишь сковородой в лоб! Ты меня понял?
— Да, Роза.
— Шо ты понял?
— Шо твой лишний вес мне таки реально угрожает!

 

***
Вечером Рабинович нервно ходит перед своим домом, то и дело поглядывая на часы.
— Волнуюсь за свою Сару, — поясняет он соседу.
— А что с ней?
— С ней мой автомобиль.

***


— Роза Марковна, за шо вы сейчас мечтаете больше всего?
— Больше всего я мечтаю за платье.
— За новое платье?
— Нет, за влезть в старое.

***

— Изя, у тебя было шесть яблок, половину ты отдал Ване. Сколько яблок у тебя осталось?
— Пять с половиной.

***


— Яша, вы знаете, как мы завтра работаем?
— Неохотно...

***


Одесса. Приходит Моня в магазин воздушных шариков.
— Я вчера у вас купил шарики, а они оказались бракованные, заберите их обратно.
— А что так? Лопнули? Спустили?
— Нет, не радуют они меня...

***

— Яша, мы с тобой таки самые несчастные люди!
— Фирочка, почему ты так считаешь?
— Мы живем около моря, нам даже в отпуск поехать некуда!

***


— Сарочка, радость моя, пожалуйста, говори потише! Ты так кричишь, что я уже полчаса не могу понять, в чем ты абсолютно права!

***

— Сема, вы вырвали зуб? Во сколько вам это обошлось?
— Зуб вырвали, а деньги не смогли!

***

— Итак, Рабинович, как будем стричься?
— А шо, по-всякому можно?
— Конечно!
— Ой-вей! Тогда бесплатно!

***
— Софа, ну шо тебе было не промолчать? Слово ж не воробей...
— Ефим! Если я не дам этому воробью вылететь, он будет летать у меня в голове, гадить и клевать мой мозг!

***

— Хаим, представляешь, как мне трудно живется. Ведь моя жена раньше была замужем за миллионером!
— Мне еще хуже. Моя думает, что она сейчас замужем за миллионером.

***
— Изя, вы устроились?
— Нет, пока работаю.

***

 Доктор настоятельно рекомендовал Циле морской воздух. Заглянув в кошелек, та вздохнула и повесила селедку на вентилятор.

Источник

Рубрики:  Анекдоты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку