-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gorezones

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2012
Записей: 14
Комментариев: 118
Написано: 715


Вино в общественном транспорте

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 10:17 + в цитатник
Недавно в моей жизни произошёл один момент. Не то чтобы он был определяющим или ключевым. Просто момент, который мне не удалось оставить без внимания.
Был обычный весенний день, я ехал в автобусе. На одной из остановок зашла молодая Тян, лет 18ти-20ти, в наше время особо-то и не угадаешь возраст пиздюка до 30+. Даже если вспомнить на секундочку обо мне, то уже далеко не первый раз общаюсь с продавщицами в сигаретном ларьке на тему того, что мне якобы не может быть 21 год. Однако, паспорт выигрывает все споры. Возвращаемся к Тян. Я бы назвал её типикл Тян. Молодая, красивое лицо, парка, разъёбанный смартфон и беззаботный вид. Классик.
На следующей остановке зашла... назовём её Фрёйлен. Села перед нами.
Закон генитального тяготения обычно приказывает реагировать на Тян, но в этот раз всё было иначе. Я сидел и оценивающим взглядом смотрел на них обеих. Фрёйлен была где-то на 30-35+, у неё были красивые скулы, пышные губы и взгляд без какой-либо детской наивности, рост ~165 см, была заметна потеря очертаний фигуры в районе бёдер, что не особо её портило, а главной её прелестью было отсутствие обручального кольца, что позволило моей фантазии представить пикап дамы в возрасте. Она читала книгу, увы, автора мне так и не удалось рассмотреть, но сам факт чтения ещё сильнее грел во мне интерес к ней. С Тян же было всё понятно, очередная глупая нахлебница, которая в будущем готовится стать прекрасным инкубатором, не было в ней утомлённости от труда или задумчивого вида, олицетворяющего интеллект. Я попаду в 10 из 10, если скажу, что она ехала тогда гулять с друзьями, а вернувшись бы домой не стала читать Есенина, изучать теорию струн или Бозон Хиггса. Да, я с ней не знаком, но несложно догадаться что у девушки на уме, её выражение лица всегда говорит само за себя.
Всё чаще начинаю задумываться о том, что мои запросы, мою эстетику может заполнить только женщина с опытом. Которая знает что такое зарабатывать, причём не используя отверстия, так удачно выданные природой, которая знает что быть вертихвосткой уже поздно, которая знает, что на все эти игры с круговоротом членов уже нет времени, которая уже определилась с тем, что ей нужно в будущем.
Рубрики:  Обо мне
Мысли

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку