-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Шарики Шарики
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф


Природа обиды

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 12:36 + в цитатник
liveinternet.ru/users/28726...188066124/


Природа обиды

Бхакти Вигьяна Госвами:
"Другой человек причиняет мне боль, как-то задевая мое ложное эго - чаще всего это просто невнимательность или близорукость - неспособность рассмотреть что-то хорошее в нас. Я затаиваю обиду. В следующий раз, когда я оказываюсь рядом с ним, я подсознательно посылаю ему только один сигнал: "Ты плохой! Ты плохой!", даже если я уже забыл, что за боль он мне причинил - обида-то живет.
Мое сознание, получив соответствующую программу, нач

Серия сообщений "Мудрости":
Часть 1 - Без потока жизнь жестока :)
Часть 2 - Семена для души
Часть 3 - Природа обиды
Часть 4 - Чистота речи-важные принципы для поддержания и развития тела и духа
Часть 5 - Волшебные цитаты с Журнала Собиратель Звезд
...
Часть 18 - Имя.
Часть 19 - Мужской и женский мозг. О сексе. Как сохранить брак и не убить супруга?
Часть 20 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку