-Музыка


Без заголовка

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 07:22 + в цитатник
Цитата сообщения Marie_Vanilnaya

Её записки цитируют без имён,
И даже те, кто ни разу не был влюблён,
И даже циники-рецидивисты,
И даже он.

«…целуй меня в губы, имей на меня право,
моя душа, нагреваясь, пахнет твоими духами,
моё—в будущем— лучшее воспоминание,
и да будь я проклята, если с нами
не происходит
бог…»

Их обсуждали неловким шёпотом,
Ей говорили, придёт с опытом
Трезвый расчёт, холодное понимание:
Если немного ценишь существование,
Придётся пробовать существовать без него.

«…вот же я, являю собой чудо.
рифмуюсь со всеми словами вселенной,
кроме тех, что известны тебе.
тяжёлое сердце ломает хребет,
твой взгляд оставляет на коже шрамы,
но я не жалею о том
ни грамма…»


На них смотрели, смеясь и щурясь.
Их связь признали почти кощунством.
Рванули реки по старым руслам.
Он позабыл её за три дня.

 



login-of   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 16:38 (ссылка)
ae454c5276fea864819362406a8ba4e5
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку