-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gorbunoff

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2005
Записей: 117
Комментариев: 509
Написано: 882


Печаль...

Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 08:37 + в цитатник
ПЕЧАЛЬ!!! Да именно это пришло на ум сегодня утром, когда...:( я вышел из дома, пришел на работу к восьми (ОПЯТЬ!!!...завтра приду позже!) и...я не проснулся рядом с любимой (РРРР!:) Привет, Солнышко!), я не завел машину и не отвез ее на работу (не проводил до остановки), мы не позавтракали вместе, не надо ничего покупать из еды вечером...
Вот он итог разъезда по своим конурам...
Печаль!!!
З.Ы. Но я (мы) верю в светлое будущее!:)

Nastasya_korn   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 12:48 (ссылка)
печаль... эх!.. мне необычно было даже засыпать без тебя, Заяц!... так было мило и уютно... и оказывается так МАЛО!!!
но я уверена, что все еще будет и будет хорошо! Рррр!
Ответить С цитатой В цитатник
Gorbunoff   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 13:04 (ссылка)
Рррр!:) Конечно, все будет хорошо! Я тебя люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasya_korn   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 14:42 (ссылка)
и я тебя люблю, Заяц!
Ответить С цитатой В цитатник
Gorbunoff   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 15:01 (ссылка)
Рррррррррррр!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку