-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goos

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Бессовестные ОчУмелыеРучки Виртуальный_ринг подвал_девятого_дома говорить Блог-пост
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) говорить Kharkov Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 3593
Комментариев: 69787
Написано: 119993


ответ доморощеным поэтам

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:29 + в цитатник
Муза давно не появлялась.
Пришла такая загадочная и нехорошо так меня рассматривала.
Еле выставил.Дверь на все засовы.На всякий случай.

ВАМПИР

Ядовито светит Луна.
Ночь упала на город.
Ты сегодня одна.
Голод.

Я летучей мышей
Просочусь в твоё окно.
Ты меня не услышишь-
Спишь давно.

На стене проступают знаки
Лунный лучик тебя целует.
За стеной скулит собака-
Чует.

Скользну по тебе тенью серой,
Жадным взглядом.
Запахло лавандой и серой-
Я рядом.

Тебя крылом укрою.
Спи спокойно.
Жилка на шее дышит кровью.
Будет не больно.

Будет не страшно.
Словно бокал вина,
Я поцелуем страстным
Выпью тебя до дна.

Зубы- острые сабли
Вскрывают запястье.
Пью до последней капли
Тёплое счастье.

Ты во сне улыбнёшься
Беспечно
И когда от смерти проснёшься-
Будешь вечной.

Познаешь голод до воя
И прелесть ночи
И улетишь со мною,
Если захочешь.

LI 5.09.15
Рубрики:  ответ доморощеным поэтам

Нежные_коготочки   обратиться по имени Re: ответ доморощеным поэтам Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:39 (ссылка)
последние строчки нравятся


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:41 (ссылка)
Исходное сообщение Нежные_коготочки: последние строчки нравятся
почему?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Нежные_коготочки   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:51 (ссылка)
не знаю точно :) может быть потому, что именно здесь рождается взаимность: она улетит, если захочет.
Вообще не стоит объяснять чувство, потому что оно тогда распадается.

Просто нравится - в этих строках заложен позитив и развитие

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ollona   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 02:15 (ссылка)
необычно
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 02:17 (ссылка)
Исходное сообщение ollona: необычно
ничего необычного.просто навеяло

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ollona   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 02:24 (ссылка)
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение ollona: необычно
ничего необычного.просто навеяло


необычный стих или слог я бы сказала, да и тема.

Гус, это действительно так или мне показалось, что ты зол или раздражен в последнее время?
Что-то на вас на всех нашло в самом деле...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 02:32 (ссылка)
Исходное сообщение ollona:
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение ollona: необычно
ничего необычного.просто навеяло

необычный стих или слог я бы сказала, да и тема.
Гус, это действительно так или мне показалось, что ты зол или раздражен в последнее время?
Что-то на вас на всех нашло в самом деле...
я раздражен тем,что не могу нормально общаться в Ли.
это личное.если ты заметила-в основном мои комменты не более 5 слов.
боюсь,возможно придётся вообще отказаться от этого удовольствия.
надеюсь до этого не дойдёт.
раздражение насчёт Матроса и Кошки.
Ненавижу хамов,он себя чувствует царём.пока по рогам не надавали.а кошка или дебилка конченая или у неё какой-то интерес.
вас я всех люблю и всегда рад новым встречам

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ollona   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 02:44 (ссылка)
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение ollona:
Исходное сообщение goos: [QUOTE]Исходное сообщение ollona: [B]необычно
ничего необычного.просто навеяло

необычный стих или слог я бы сказала, да и тема.
Гус, это действительно так или мне показалось, что ты зол или раздражен в последнее время?
Что-то на вас на всех нашло в самом деле...
я раздражен тем,что не могу нормально общаться в Ли.
это личное.если ты заметила-в основном мои комменты не более 5 слов.
боюсь,возможно придётся вообще отказаться от этого удовольствия.
надеюсь до этого не дойдёт.
раздражение насчёт Матроса и Кошки.
Ненавижу хамов,он себя чувствует царём.пока по рогам не надавали.а кошка или дебилка конченая или у неё какой-то интерес.
вас я всех люблю и всегда рад новым встречам
[/B][/QUOTE]

в общем, я могла себе предположить что-то в этом духе.

я из тех, кто любит бросаться на амбразуру, если кто-то ссориться и если чувствую дискомфорт внешний. Но ловлю себя на мысли, что если кто-то пытается помогать мне в этом вопросе, я терпеть не могу. Ладно, это я так, к слову.

А вообще, есть простой вариант - не реагировать на то, что не нравиться. Во всяком случае пытаться.
Еще как это не странно, я, например, не стремлюсь знакомить моих знакомых с тем где я и здесь и кто я здесь в ЛиРу. Хотя у меня была такая мысль, но я себя осадила.
Чем меньше знаешь или знают другие, тем крепче спишь. Чем ближе человек, тем сложнее здесь находиться вместе. Еще раз убеждаюсь.

а за любовь к нам всем спасибо. Приятно слышать. Хоть какой-то позитив после увиденных баталий :)) И не уходи. Нам будет грустно без тебя. Честно.

ладно, не думай о плохом, спать пора уже. Хороших снов! И уже сегодня будет новый добрый день.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri_no_diary   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 04:18 (ссылка)
Да, очень необычно и навевает книгу "Ночной Дозор", просто наверное по теме подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 04:22 (ссылка)
спасибо,дорогая.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Нежные_коготочки   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 09:56 (ссылка)
Исходное сообщение ollona:
Еще как это не странно, я, например, не стремлюсь знакомить моих знакомых с тем где я и здесь и кто я здесь в ЛиРу. Хотя у меня была такая мысль, но я себя осадила.
Чем меньше знаешь или знают другие, тем крепче спишь. Чем ближе человек, тем сложнее здесь находиться вместе. Еще раз убеждаюсь.

[/B]


Виртуал с реальными и виртуальными действительно может быть очень разным. У меня в Ли есть реальные знакомые (причем и из деловых и из неделовых отношений). Полноценное общение получается только когда и в реале, и в Ли живешь без фальши - все настоящее, когда нечего скрывать, нечего стыдиться и бояться. Такую жизнь могут себе позволить Личности с большой буквы ... и может быть совсем дурачки :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Нежные_коготочки   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 09:58 (ссылка)
Исходное сообщение goos:
вас я всех люблю и всегда рад новым встречам
[/B]


тоже, тоже, тоже :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Нежные_коготочки   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 10:26 (ссылка)
Исходное сообщение goos:
раздражение насчёт Матроса и Кошки.
Ненавижу хамов,он себя чувствует царём.пока по рогам не надавали.а кошка или дебилка конченая или у неё какой-то интерес.

[/B]


у меня просто сердце разрывается, когда я читаю всю их переписку. Когда представляю, как больно может быть ее участникам (не хочется назавать имена...)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ollona   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 15:38 (ссылка)
Исходное сообщение Нежные_коготочки:
Исходное сообщение ollona:
Еще как это не странно, я, например, не стремлюсь знакомить моих знакомых с тем где я и здесь и кто я здесь в ЛиРу. Хотя у меня была такая мысль, но я себя осадила.
Чем меньше знаешь или знают другие, тем крепче спишь. Чем ближе человек, тем сложнее здесь находиться вместе. Еще раз убеждаюсь.

Виртуал с реальными и виртуальными действительно может быть очень разным. У меня в Ли есть реальные знакомые (причем и из деловых и из неделовых отношений). Полноценное общение получается только когда и в реале, и в Ли живешь без фальши - все настоящее, когда нечего скрывать, нечего стыдиться и бояться. Такую жизнь могут себе позволить Личности с большой буквы ... и может быть совсем дурачки :)
[/B]

да нет, речь не об этом. Личности или не личности. Просто дружба как и любовь очень зыбкое и тонкое состояние души. Это перекликается с тем, что я уже у себя в дневе говорила. Чем больше люди знают друг друга тем более ранимые и уязвимые они становяться. И от любви до ненависти один шаг. Люди, которые очень безумно любят друг друга могут идти на бездумные поступки, о которых они могут потом и жалеть. А слово не воробей, уже вылетело. А ревность к дружбе тоже бывает. Люди есть разные. Почему-то же есть понятие такое закрытый дневник. И совсем уж неслабые люди могут закрывать. Так что все относительно. Не обязательно фальшивить и лгать в дневнике (да и какой смысл) или не лгать чтобы быть в один прекрасный день задетым виртуальным или реальным другом, который знает тебя гораздо лучше. А еще все зависит от того, что люди вкладывают в свой дневник,и что хотят в нем отражать. Для кого-то это очень личное и они закрывают, для кого-то общественное и доступное, те держат открытыми. Но я столкнулась с тем, что как только человек начинает более бережно относится к тому, что он пишет и переходит на более личные и откровенные посты, то он старается закрыть дневник.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ollona   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 15:38 (ссылка)
Исходное сообщение Нежные_коготочки:
Исходное сообщение goos:
раздражение насчёт Матроса и Кошки.
Ненавижу хамов,он себя чувствует царём.пока по рогам не надавали.а кошка или дебилка конченая или у неё какой-то интерес.

у меня просто сердце разрывается, когда я читаю всю их переписку. Когда представляю, как больно может быть ее участникам (не хочется назавать имена...)
[/B]

да, комментарии читать очень больно. Я нахожусь под впечатлением, а что думают и ощущают они сами это сложно словами передать...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Нежные_коготочки   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 16:05 (ссылка)
Исходное сообщение ollona

Личности или не личности. Просто дружба как и любовь очень зыбкое и тонкое состояние души.
[/B]


Почему-то теперь (последние лет 10 :) ) эти чувства воспринимаю наоборот как основательные и трудно проходящие...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 16:22 (ссылка)
Исходное сообщение Нежные_коготочки:
Исходное сообщение ollona
Личности или не личности. Просто дружба как и любовь очень зыбкое и тонкое состояние души.

Почему-то теперь (последние лет 10 :) ) эти чувства воспринимаю наоборот как основательные и трудно проходящие...
[/B] а я как раз наоборот. стараюсь не привязываться к людям

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Нежные_коготочки   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 16:29 (ссылка)
Исходное сообщение goos:

а я как раз наоборот. стараюсь не привязываться к людям
[/B]

не знаю, почему так у тебя, но
обычно так бывает, когда боятся боли от разрыва отношений...
Я боюсь этой боли. Но все равно "любить так любить", дружить так дружить

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 16:35 (ссылка)
Исходное сообщение Нежные_коготочки:
Исходное сообщение goos:
а я как раз наоборот. стараюсь не привязываться к людям

не знаю, почему так у тебя, но
обычно так бывает, когда боятся боли от разрыва отношений...
Я боюсь этой боли. Но все равно "любить так любить", дружить так дружить
[/B]
у меня нет времени на дружбу.это обязывает

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Нежные_коготочки   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 16:40 (ссылка)
Исходное сообщение goos:

у меня нет времени на дружбу.это обязывает
[/B]


отложи до пенсии :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 16:42 (ссылка)
Исходное сообщение Нежные_коготочки:
Исходное сообщение goos:
у меня нет времени на дружбу.это обязывает

отложи до пенсии :)
[/B] дружба раз в месяц похожа на веру в пасху и рождество.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Нежные_коготочки   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 16:47 (ссылка)
Исходное сообщение goos:
дружба раз в месяц похожа на веру в пасху и рождество.
[/B]


дружба - это когда необходимо. а периодичность роли не играет

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 16:53 (ссылка)
Исходное сообщение Нежные_коготочки:
Исходное сообщение goos:
дружба раз в месяц похожа на веру в пасху и рождество.

дружба - это когда необходимо. а периодичность роли не играет
[/B]
зачем тебе дружба?
ты не достаточно самодостаточна?прости за тавтологию

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Нежные_коготочки   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 17:17 (ссылка)
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение Нежные_коготочки:
Исходное сообщение goos:
дружба раз в месяц похожа на веру в пасху и рождество.

дружба - это когда необходимо. а периодичность роли не играет

зачем тебе дружба?
ты не достаточно самодостаточна?прости за тавтологию
[/B]

мы многим похожи с тобой. у меня тоже нет времени на "каждодневную дружбу", я обожаю свою семью и как можно больше времени стараюсь посвящать ей, работа - очень много времени, и еще много "тоже". К счастью, мне не нужна дружба как жилетка. Но от родственной души никогда не откажусь :)
Получается так: если уж общаюсь с человеком, то это только очень глубокая связь.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ollona   обратиться по имени Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 17:32 (ссылка)
Исходное сообщение Нежные_коготочки:
Исходное сообщение ollona
Личности или не личности. Просто дружба как и любовь очень зыбкое и тонкое состояние души.

Почему-то теперь (последние лет 10 :) ) эти чувства воспринимаю наоборот как основательные и трудно проходящие...
[/B]

Нежная, это замечательно если так! Значит, проверено временем и жизнью. А я неправильно, наверное, и слишком скептически отношусь или наоборот слишком с повышенным трепетом. Но у меня были поводы прийти именно к тому, о чем я говорю сейчас. Ууу.. осталось только слезу пустить еще тут :) Нет, шучу, не буду. :)
Хорошо, что есть вы в Лиру, Гус, Фальшик, ты, Серж и еще пару человек. С вами хорошо. Раньше я была тут очень редко. В последнее время зачастила. И этим все сказано :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ollona   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 17:34 (ссылка)
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение Нежные_коготочки:
Исходное сообщение goos:
а я как раз наоборот. стараюсь не привязываться к людям

не знаю, почему так у тебя, но
обычно так бывает, когда боятся боли от разрыва отношений...
Я боюсь этой боли. Но все равно "любить так любить", дружить так дружить

у меня нет времени на дружбу.это обязывает
[/B]

Гус, золотые слова! :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 17:40 (ссылка)
Исходное сообщение ollona:
Исходное сообщение Нежные_коготочки:
Исходное сообщение ollona
Личности или не личности. Просто дружба как и любовь очень зыбкое и тонкое состояние души.

Почему-то теперь (последние лет 10 :) ) эти чувства воспринимаю наоборот как основательные и трудно проходящие...

Нежная, это замечательно если так! Значит, проверено временем и жизнью. А я неправильно, наверное, и слишком скептически отношусь или наоборот слишком с повышенным трепетом. Но у меня были поводы прийти именно к тому, о чем я говорю сейчас. Ууу.. осталось только слезу пустить еще тут :) Нет, шучу, не буду. :)
Хорошо, что есть вы в Лиру, Гус, Фальшик, ты, Серж и еще пару человек. С вами хорошо. Раньше я была тут очень редко. В последнее время зачастила. И этим все сказано :)
[/B]
согласен на все 100.
странно,но в Ли легче сходиться с людьми и больше привязаности.
вы для меня типа героину.подсел.
не на Ли ,а на вас

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 17:41 (ссылка)
Исходное сообщение ollona:
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение Нежные_коготочки: [QUOTE]Исходное сообщение goos:
а я как раз наоборот. стараюсь не привязываться к людям

не знаю, почему так у тебя, но
обычно так бывает, когда боятся боли от разрыва отношений...
Я боюсь этой боли. Но все равно "любить так любить", дружить так дружить

у меня нет времени на дружбу.это обязывает

Гус, золотые слова! :)
[/B][/QUOTE]
овазывается,я не о динок

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Нежные_коготочки   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 17:45 (ссылка)
Исходное сообщение goos:

согласен на все 100.
странно,но в Ли легче сходиться с людьми и больше привязаности.
вы для меня типа героину.подсел.
не на Ли ,а на вас
[/B]


тяжеленький... :)
но без тебя никак :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Нежные_коготочки   обратиться по имени Re: Ответ в goos; ответ доморощеным поэтам Суббота, 25 Ноября 2006 г. 17:47 (ссылка)
Исходное сообщение ollona:

Хорошо, что есть вы в Лиру, Гус, Фальшик, ты, Серж и еще пару человек. С вами хорошо. Раньше я была тут очень редко. В последнее время зачастила. И этим все сказано :)
[/B]


Оллоночка, тоже очень рада тебе :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку