-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрэнки_четыре_пальца

 -Интересы

old-scool его величество-недоносок сотона желчь звезды комиксы татуировки хали бэри

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 81
Комментариев: 553
Написано: 832


Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:30 + в цитатник
В колонках играет - Korea - Для тебя
Настроение сейчас - А ипать, кусок пазитива:))

"Я так и не научился жить
Зато разучился плакать" (с)

Бля как-же я люблю жить....
Люблю разьебывать и без того свою разьебаную фанеру на колесах ( А ла ла на днях пайду в неолимпию куплю се новый...)
Люблю перется через весь город в 2 часа ночи на вписку к чуваку которого в глаза ниразу не видел.
Люблю те вечера када пьеш водку в компании какойто сомнительной гопоты.
Люблю докуривать бычки астры по утрам:)))
Люблю када меня все ненавидят и расказывают про мня всякое дерьмо. О да я МУДИЛА... Ха ха ха.
Ну да исчо люблю кусок гавна. Ну и канешнаже .......... барабанная дробь нах......... Все затаили дыхание..........Гуся!!!!! Гусь красавчег нах! Пакрасил башку в черный и пастригся... Эй Гусь давай тоже крась глаза и ногти как я....:)


Sloppy   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 19:04 (ссылка)
Аматоре xD на футболге)
Ответить С цитатой В цитатник
зима_всегда   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 22:19 (ссылка)
Жизнь за это и нужно любить =)
Из таких мелочей всё и строится...
Ответить С цитатой В цитатник
Synthy_Pop   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 22:53 (ссылка)
кому нужно про тебя что-то пиздить,не обольщайся.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 14:08 (ссылка)
А я тоже Саню Люблю =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнки_четыре_пальца   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 00:28 (ссылка)
Юля_Факер, блять.... не биси меня....
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнки_четыре_пальца   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 00:32 (ссылка)
Sloppy, а чо тут смешного..... и эм я ж уже говорил что красавчег игорек есть у мня на пузе х...
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнки_четыре_пальца   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 00:32 (ссылка)
Sloppy, а чо тут смешного..... и эм я ж уже говорил что красавчег игорек есть у мня на пузе х...ЭМОциональный_Гусь, ааааааааа я счааааастлив
Ответить С цитатой В цитатник
зима_всегда   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 09:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Synthy_Pop   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 23:29 (ссылка)
GooFY_Smile, ну ладно-все тя ненавидят и бля такое пиздят за спиной!доволен?
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнки_четыре_пальца   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 11:14 (ссылка)
Юля_Факер, Бля мудила ты какого хуя вообше хочеш....
Ответить С цитатой В цитатник
Sloppy   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:11 (ссылка)
GooFY_Smile, а я не смеюсь) я завидую xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнки_четыре_пальца   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:54 (ссылка)
I_bAM_BOOcha, А никак... Эт ток я его тра...
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнки_четыре_пальца   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:55 (ссылка)
Sloppy, А я завидую то что у тя 125 симпатий...
Ответить С цитатой В цитатник
зима_всегда   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sloppy   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:19 (ссылка)
GooFY_Smile, :lol::lol:
у меня есть футболка с аматоре и Пч, котоые меня любяд.
ну ладно....хм) могу тебе накидать)
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнки_четыре_пальца   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:31 (ссылка)
Sloppy, аалалала ла ....Эт твои у мня две симп...?Бля я тя люблю..:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sloppy   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:32 (ссылка)
GooFY_Smile, мои мои xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнки_четыре_пальца   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:21 (ссылка)
Sloppy, бля вот счастьято.... А то сидел и парился.... и гопники исчо отпиздили.... неприкона
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_TERY   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:31 (ссылка)
Ну просто красаВчеГИ)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Synthy_Pop   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 22:40 (ссылка)
GooFY_Smile, ну во-первых мудила из нас ты.Во-вторых,не воспринимай мои слова всерьёз.В-третьих,мне от вас ничё не нужно.Релакс,тэйк ит изи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sloppy   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 16:27 (ссылка)
GooFY_Smile, бедный(
xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку