-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрэнки_четыре_пальца

 -Интересы

old-scool его величество-недоносок сотона желчь звезды комиксы татуировки хали бэри

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 81
Комментариев: 553
Написано: 832


Письмо

Среда, 02 Мая 2007 г. 21:31 + в цитатник
В колонках играет - Анимия-раны
Настроение сейчас - из неоткуда....

А ипать кусок гвана, ты наверно может это и прочитаеш....
Бля ну и посмеешся канечно.... Бла бла бла... Мы об этом говорили...
Но мне проше написать.... Я не люблю говорить... Я стал чересчур имоционален...
Да за это спасибо одному человеку... Да человек если ты не против давай с тобой встретимся и поговорим, даже хотябы постоим и молча покурим... Я немогу просто так подойти, простоя наверно боюсь... Это о тебе мой рыжий ,... незнаю как сказать... возможно близкий человек который мне во многом помог... да я гавно... Я опять несу бред... У меня опять также, как было осенью,.... ты наверно поймеш... Я просто хочу тебя увидеть...

Маленькая комната. За ней длиный коридор. Обшарпаные стены и пол. Заколоченные окна .Тусклое освешение, половина ламп разбито, некоторые часто и конвульсивно мигают. Давишая тишина.
Меня держит за руку молодая девушка и говорит
- Знаеш, а тебе осталось жить только один час...
И я смотрю в ее глаза невообразимой глубины и меня наполняет радость.
Меня ничуть это не волнует. Пока она держит меня за руку мне ничего нестрашно.
Этот час проходит как один из самых счастливых моментов моей жизни...
Секунды тают... Время пришло... И меня не стало... Я иду по коридору и понимаю что скоро придет конец... Мой путь окончится там... Я боюсь своих снов...
Я не хочу умирать...
Я хочу по утрам смотреть на восходяшие солнце....
Хочу мокнуть под дождем, чувствовать кожей как разбиваются в дребезги милиарды капель...
Я хочу слушать смех маленьких детей...
Я хочу смотреть на утреннью суету людей спешащих на работу...
Хочу смеятся и плакать...
Я хочу жить...
Я хочу просто смотреть и дышать...
Я много чего находил и много чего терял... Но это все непостоянно...
Счастье это всеголиш жизнь.
Жизнь это самый драгоценный подарок данный нам. И неважно как ты живеш... Есть ты кусок гавна, у которого ничего нет, или самый пиздатый чел, ничего незнаюшиь о земных проблемах...
Если не оценить его по достоинству, зачем тогда жить...

Sloppy   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 21:34 (ссылка)
я не знаю, что сказадь.
поэтому промолчу.
)
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнки_четыре_пальца   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 21:39 (ссылка)
Sloppy, Я тоже часто молчу.... Я просто не люблю говорить...
Ответить С цитатой В цитатник
falllen   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 21:44 (ссылка)
настоящие желания...норм человека....вполне красиво
Ответить С цитатой В цитатник
astray_heart   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 11:52 (ссылка)
как бы не было трудно, иогда самому приходится делать первый шаг
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:45 (ссылка)
astray_heart, Здесь я с тобой полностью согласен, Сань сделай первый шаг, если не зделаешь мучиться тогда же будешь.
И ваще прости меня говнюка за мое отнашение...
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнки_четыре_пальца   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 16:48 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, Ты прошен ванючка :))))))))))) И ваще я тя люблю:)))))!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку