-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goody

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 69
Комментариев: 483
Написано: 1194


Больше месяца...

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 15:54 + в цитатник
Больше месяца, я не был тут....удивительно, но как то даже не хватало времени и сил...
Столько нужно было сделать, столько доделать..Гребаная учеба.
Самое обидное, что большинство из того, что я сделал...никому и нахрен не надо было...Так уже повелось, что не спим мы ночами, за галочки...ну да бог с этим..
Декабрь выдался на редкость веселым и зодорным. Ни минуты покоя...
И вот наконец 27 декабря, я полностью освободился...я отдыхаю.
2 дня, я вообщем то спал...ел и спал...и еще тупо сидел в инете...
В субботу ходили с Охуейкой и Машкой, играть в бильярд....дунули вискаря послучаю моего паспорта, которому, как оказалось уже 21 год исполнился...Позитивно оторвались, отметили так сказать культурно конец всех заебов на этот год...
А вчера я гулял....вечером в Коломенском...Там охуенно...Огни на набережной, подсвечен храм....Стоишь на холме...дух захватывает.
Вот собственно и весь отчет за прошедший месяц...
Нет вру...еще стоит вспомнить, как с Лехой девок ходили снимать...Такого ржача и положительных эмоций я не испытывал давно...
-Девушка, можно над вами погулмиться и провести социальный эксперимент?
-Чего со мной сделать?
-Провести эксперимент, вот вы в состоянии дать охуенному улыбающемуся парню, свой телефон....А то вон тот перец, сзади не верит, что можно в Москве девушку на экскаваторе снять!
-(Смех)
- Погоди, погоди....ты сознание не теряй...а то епнешься с этих ступенек...
- Смех...Не...я стойкая...держусь...))
- Тогда дай я тоже за тебя подержусь! (Держусь)
- Смех...Дикий...Конец экскаватора...
- Ну тык, что продолжим эксперимент, отойдем за колонну? А то тут мы людей пожилого возраста стесняем (Бабка с дедом стоят и улыбаются )
- Ой, я не могу...ты просто умора...Пошли...За колонну...я тебе сейчас дам...
- Не...не ты ... что не в метро же...На вот просто запиши телефон, а позвоню я тебе сам...
- Записывает...Улыбается...
- Спасибки тебе...ты вселила в Леху надежду...а в мой телефон новые цифирки...Покасик ) Чмокаю в щечку разворачиваю спиной и легким шлепком по заднице придаю ускорение в сторону поезда )))
--------------
Приятно, когда все таки встречаются адекватные и позитивные люди...
Вообще весь мир заебательски пиздат и чертовски весел, надо только это найти...
А я с вами прощаюсь....
Спасибко всем, кто меня здесь посещает...
Отдельное позитивной девушке, по имени Сира...Сирочка - выздоравливай и не болей!!!
Отдельное спасибо Охуейке - Он правда за швабру спрятался и похудел так, что его не видно...но дух его где то здесь витает...
Отдельное спс Марье Юревне - за то, что он так хорошо закатывает черный шарик в разработаную дырку )))
Саулукс - тебе счастья, радости, и охуенных парней...
Совеночек - тебе четырех традиционных зверей - горностая на плечах, ягуара в гараже и льва в постеле и козла, который это все будет оплачивать...
Королева Саки - вам поменьше работать, побольше пингвинов....и пришлите мне наконец своей фото...я вас уже год как не видел!
Вот пожалуй и все, кто здесь есть )))
Удачи вам, ды прибудет с вами Крыса! ))

AngelDemona   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 17:39 (ссылка)
ПрИвЕт!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
-ДоЛЛи-   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 14:19 (ссылка)
прошло уже два месяца!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку