-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goody

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 69
Комментариев: 483
Написано: 1194


Переоценка ценностей...

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:04 + в цитатник
Вот пишу этот пост....Заипись этот блог, пожалуй как отдушина. У меня в дневе редко можно найти, что то такое глубокомысленное, что напрямую касается моего душевного состояния....В основном здесь скорее финансового и повседненческого.
Херня...пообщавшись сегодня с некоторыми людьми, я понял что вообще не пойму чего от меня хотят, а следовательно не котроллирую ситуацию.
Более того, я не понимаю чего хочу я, и это совсем херово, потому что это вгоняет меня в какую то страшную тоску.
И вообщем то, когда все хорошо....Но хочется взять Калаш, что стоит у Кота на кухне за дверкой....И прицелившись выстрелить кое-кому в голову.
А теперь по порядку:
Н - за то, что ебет мне мозг
В - за то, что меня держат за идиота и пытаются играть
С - за то, что меня не уважает
О - за то, что молчит как партизан
Отдельная очередь:
П - она же Буратино, за то, что достала и предлагает заняться научной работой
Универу - за то, что заебало туда мотаться
Работа - за то, что заебала напрягать без причины
Кошелек - за то, что там вечно нехватает бабла
Пиву - за то, что вечно кончается в неподхрдящий момент
Интернету - за то, что переодически отвелекает от работы...
Дворнику Иваныччу - за то, что сука засыпать мешает...
Рамблеру - за то, что не может мне найти нормальный курсач
Погоде - за то, что хочется спать

БЛ@@@@@@ !!! Вашу....за ногу....!
Патроны кончились!

-ДоЛЛи-   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 18:30 (ссылка)
запрашиай курсовики у гугла.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку