-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goody

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 69
Комментариев: 483
Написано: 1194


Пост рас3,14дяя...

Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:51 + в цитатник
Короче чето мне все вообще как надоело....
Я задолбался вставать в 6 часов, чтобы к 9 поспеть в универ...
Я задолбался слушать нашу тупую семинаристку по Управленческому учету, все понимают, что это тварь нихрена не рубит предмет, говорят ей об этом, а она свое...убивал бы таких преподов
Я задолбался, что я не могу даже толком пожрать в универе - куй в нашу столовку попадешь.
Я задолбался от огромного количества всяких докладов, сообщений, рефератов, курсовиков....Преподы или тупые или реально думают, что нам нехрен делать наверно....А то что мы выезжаем в 7 и приходим в 17 часов домой...Это так, хуйня мелкая...
А еще меня заебало то, что я уже вторую неделю не могу выспаться...меня заебало, что мне постоянно находят какие-то сраные дела, и я как последнее....прусь чинить старый телевизор, забирать его...ставить на место...
Пошло все в жопу!!!
Все нахрен, завтра пожалуй буду спать!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку