Цитата сообщения Annataliya
Хотя психолог и британский, но тест он придумал забавный!
Автор этого теста - известный британский психолог Пип Уилсон (Pip Wilson). Он был создан для школьников с целью проверить, как они освоились в школе за первые три года. Однако позже выяснилось, что он актуален и для взрослых. Тест помогает человеку определить его настоящее и желаемое эмоциональное состояние и даже в какой-то степени осознать свое положение в обществе.
У каждого из этих человечков на дереве разное настроение, и они занимают различное положение.
Для начала определите, какой из них больше всего похож на вас. После этого выберите человечка, на которого вы бы хотели быть похожи.
Поехали?
Если вы выбрали позицию
№1, 3, 6 или 7, то это характеризует вас как целеустремленного человека, который не боится никаких препятствий и преград.
Если ваш выбор пал на один из следующих номеров:
2, 11, 12, 18 или 19, то вы общительный человек, который всегда окажет любую поддержку друзьям.
Выбор человечка под
№4 определяет вас как человека с устойчивой жизненной позицией и желающего добиться всевозможных успехов без преодоления трудностей.
№5 - вы часто бываете утомлены, слабы, у вас небольшой запас жизненных сил.
Выбор пал на человечка под
№9 - вы веселый человек, любящий развлечения.
№13 или 21 — вы замкнуты, часто подвержены внутренним тревогам и избегаете частого общения с людьми.
№8 - вы любите уходить в себя, размышлять о чем-то своем и погружаться в собственный мир.
Если вы выбрали
№10 или 15 - у вас нормальная адаптация к жизни, вы находитесь в комфортном состоянии.
№14 - вы падаете в эмоциональную пропасть, скорее всего, подвержены внутреннему кризису.
Позицию
№20 обычно выбирают люди с завышенной самооценкой. Вы прирожденный лидер и хотите, чтобы люди прислушивались именно к вам и ни к кому другому.
Выбор пал на человечка
№16? Вы ощущаете себя уставшим от необходимости поддерживать кого-то, но, возможно, вы увидели на этой картинке, что
№17 вас обнимает - в таком случае вы склонны расценивать себя как человека, окруженного вниманием.