-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goodies

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Опозорим_нахаляву SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2006
Записей: 185
Комментариев: 431
Написано: 515


Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 10:47 + в цитатник
в субботу в МТЛ было потрясающе. Даже не знаю, как описать весь кайф, который я получила от РэнэБэ, от одного из мальчиков на тусе(Андрей), от непонятного поведения Лёши, от того, что нас с Викой стерегли как сокровища. мы с ней встретили старых знакомых изза Волги, общались с ними. потом фома отвёл одного(диму) в сторону и сказал, что типа, ещё раз подойдешь, пизды дам. впринципе мне на него как то пофигу. потом изза Викиного Дениса разбирались... В итоге ни Диму, ни Дениса мы больше не видели. да пофигу.
главное, я оторвалась так, что болит всё тело, горло онемело, глотать больно, со вчерашнего утра ничего не ела, кроме полблинчика. а так есть хочется.
Рубрики:  тусня
мои...да и не мои тоже...!...мальчики
Всякая Хуйня
Впечатления

djvans   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:54 (ссылка)
я тоже был тама!клево было!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку