-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goodies

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Опозорим_нахаляву SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2006
Записей: 185
Комментариев: 431
Написано: 515


Без заголовка

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 17:30 + в цитатник
хотя от чего я жалуюсь? у меня всё хорошо во всех аспектах. и в личной жизни, и с друзьями, и дома. только что купила себе шмотки новые, скоро за сотовым поеду, а в субботу опять в клуб. в магазине не удержалась и купила себе подвязки versace, чёрные. теперь они будут долго(очень) лежать у меня в комоде, потому что ну никак у нас не получается с ним.

я дико сростово упала в субботу около мтл. не помню уже как именно получилось, но упала я на льду на попу и мнебыло очень больно. потом мы с Лёшейтогда же катались на его попе по льду. весело было))) слово "барыга", связанное почему то с вовой бабаевым)), несколько раз напоминало о себе когда я говорила Лёше"ну что, выпьем по барыжному". в результате разбито 4 шейка.

Вова, когда мы уже сидели в Ростиксе, предложил развести Лёшу, которого он принял за моего молодого человека, чтобы он нам купил еду. я долго смеялась над этим. кто знает, поймёт. это Яна, Вика, Алиса.

п.с. очень жаль кошку из Вовиного рассказа, которая вынуждена питаться своим собственным калом, чтобы не умереть от голода. бедняжка. друья у Вовы-маразматики))

UnKinD   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:02 (ссылка)
Надоже,Пост практически целиком посвящён мне))
Может и маразматики,но с нами Весело,признай)))
Ответить С цитатой В цитатник
С_У_К_А_по_жизни   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 23:08 (ссылка)
развести Лёшу, неужели это кому то удалось))я думаю разводить это его работа)Маш, пойдём в Гололёд завтра)RnB) Я с Миленой подъеду туда к восьми, жду...
Ответить С цитатой В цитатник
С_У_К_А_по_жизни   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 23:13 (ссылка)
Кстати тема Н.Г. не решена, только не с Лёшой и т.д. Я уже знаю чё мы будем делать)вот...
 (350x318, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лика_Сергеевна   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 00:03 (ссылка)
маха дарова
Ответить С цитатой В цитатник
CRANBERRY4   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 13:26 (ссылка)
про лешку и я понила машка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку