-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goodies

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Опозорим_нахаляву SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2006
Записей: 185
Комментариев: 431
Написано: 515


Д.Р. Мишки

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 11:51 + в цитатник
Суббота-супер! Алкоголь-зло! офгенно отетили др, срулли с Лёшей в Мтл часа в 3, там столько народу, уж0с просто! была в огромном ахуе от 2 человек, вернее от их хорошего поведения. это люди с которыми я общаюсь редко, даже очень. и они так меня поддержали.
но вот люди, которым я доверяю, которыми дорожу и которых ценю, почему то думают, что я им что то должна и также что мир только вокруг них крутится. больше я не собираюсь терпеть такие выходки и тупые наезды, которые всё равно ни к чему хорошему не приведут. наше дальнейшее общение уже не от меня зависит. я себя виноватой не чувствую,то все подтвердили.
хотела прроводить Алину до дома, потому что ей плохо было, на меня наехали. всё равно же попросите меня о помощи, потому что знаете, что я не корыстна ии всегда готова помочь. ценили бы только это.
Рубрики:  тусня
мои "милые";) друзья
Впечатления

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:51 (ссылка)
А ты ни когда не задумывалась о том, что нужно думать не только о своих мальчиках-альфонсах!!!! Я тебя не разу не кидала!!!! Могла бы хоть сказать что уезжаешь, так тебе же ПОХУЮ!!!! Ты бля нихуя в тот момент не думала, что Таня собиралась уходить, и я бы там осталась одна!!!! Да что в принципе обяснять!!!!! ТЕБЕ ЖЕ ПОХ!!!! Просто обдно было!!! В пинципе это уже не важно, что там и как мне в тот момент было...
Ответить С цитатой В цитатник
С_У_К_А_по_жизни   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 23:19 (ссылка)
можт хватит разборок...алкоголь-зло, делает с людьми глупость, а вы устраиваете базар какой-то...))))подрушки заебатые...
Ответить С цитатой В цитатник
-Dj_Shoot-   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 03:53 (ссылка)
_BitcKA_2, не выёбывайся!!!
пойдём лучше трахаться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Belka_letyaga   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 07:55 (ссылка)
-Dj_Shoot-, бля те поговорить больше не о чем?_BitcKA_2,ну не ссорьтесь,пжлста...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Open-Hearted   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 14:27 (ссылка)
С_У_К_А_по_жизни, да уж... Я вообще не считаю их уже подругами,просто тусят вместе_BitcKA_2, Вик тебя не напрягает отношение Шута к тебе??? Я бы такого не смогла стерпеть
Ответить С цитатой В цитатник
Open-Hearted   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 14:50 (ссылка)
Маша почему ты решила, что я должна все бросить, все свои дела и заниматься твоими???? Просила-подожди!!!! Нет бл*** у нее горит!!!! Черт возьми ты меня доведешь я тебе выдеру волосы, наклею на лысину розовый мех и скажу что так и было!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Goodies   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 15:21 (ссылка)
Open-Hearted, слышь э.. я в ответ отрежу тебе язык, пришью кусок красной ткани и буду всем говорить, что эт я сделал! ты же всё равно меня любишь, правда?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 18:08 (ссылка)
Open-Hearted, Уже не тусим!! ГЫ!!! Ой ладно Антон дурачек озабоченный!!!! Я его "ПОТРАХАЕМСЯ" в серьез не воспринимаю!!!! Что с него взять, он такой!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Goodies   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:16 (ссылка)
_BitcKA_2, Тусим, сучечка, тусим! Чмакс!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку