-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goodies

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Опозорим_нахаляву SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2006
Записей: 185
Комментариев: 431
Написано: 515


Превед с большого бодуна!

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 19:37 + в цитатник
В колонках играет - Noisia
Настроение сейчас - -=_-.!!.........!!.-_=-))))

охуенно сходили с Яной в клуб, только пришлось уехать рано, в 3. у Яны троилось в глазах и она умоляла меня поехать спать. у Яны, блять, дома можно гостиницу устроить, а мы спали на одной кровати... мда, мило. с утра проснулись, денег болт, пошли в магазин, купили 4 сосиски, позавтракали, блять, сытно.)) весь день тупняки ловили, и я только сейчас домой пришла. мама даже не ругалась...странно, к чему бы это?)) сегодня вечером мне девчёнки рассказывали про моё вчерашнее поведение и я не верила, неужели я действительно Лёше сказала что то злое и язвительное, и потом ещё и извинялась... неужели я сказала, что мне нравится Илья(бред полнейший!), неужели я какому то неизвестному человеку отдала просто так 3 сотни... кошмар, нельзя так больше нажираться!
поскорее бы турбаза!!!

как обычно жгла на драме. Яна была в шоке))и от музыки и от меня.)
Рубрики:  тусня
Всякая Хуйня
Впечатления

Belka_letyaga   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 08:28 (ссылка)
4 сосиски???;)тЫ ТАКАЯ КРАСАВИЦА,ЗАГОРЕЛАЯ...мне дико понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Goodies   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 13:34 (ссылка)
спасибо4ки!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:02 (ссылка)
Мда!!! По поводу тупняков это факт, Когда ты ушла к Лешеньке твоему Вика клеялась, у которой челка странная, ну овца короче...
Ответить С цитатой В цитатник
vill   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 12:57 (ссылка)
ПРИВЭД!!!!!
5 баллов Машка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vikkusik   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 19:06 (ссылка)
_BitcKA_2, Викусь,ей все равно не светит ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
Belka_letyaga   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 07:49 (ссылка)
Кстати,Машуль,помнишь ты дико хотела пояс дисварэтский)))У меня ф стрнояке учитьца дефффка у неё такой же пояс!я ФОТ ТУТУ ПАДУМАЛА,МОЖЕТ ОТЖАТЬ ДЛЯ ТЯ?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Goodies   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 11:40 (ссылка)
это Лёше твоему малолетнему ничего со мной не светит!
Ответить С цитатой В цитатник
Goodies   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 11:41 (ссылка)
а ремень то надо отжать, надо..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vikkusik   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 13:49 (ссылка)
Goodies, я писала не про тебя вообще-то....эт раз...и во-вторых,он не мой.....
Ответить С цитатой В цитатник
Goodies   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 15:24 (ссылка)
Vikkusik, тогда про кого же? а ему так хочется,чтобы он был твоим.
Ответить С цитатой В цитатник
Vikkusik   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 20:22 (ссылка)
Goodies, прочитай коммент Вики.и всё поймешь...наверное....ну твоим он быть явно не хочет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку