-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goodies

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Опозорим_нахаляву SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2006
Записей: 185
Комментариев: 431
Написано: 515


Без заголовка

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 11:45 + в цитатник
ура, сегодня суббота! наконец то. только вот пока не знаю чё делать. Викины планы не сильно мне по душе, я бы лучше в клуб сорвалась. скорее всего так и сделаю.
на этого засранца мне похуй и как бы девченки мне не верили, я уверена, что своим вчерашним поведением доказала им свою правоту.
хотя Вика была убеждена весь вечер, что у меня даже стиль в одежде "I love ysti4enko", хотя он больше напоминает "I love Dsquared", ну да ладно.

фак, ведь если Витамин не поедет в клуб, мне придётся домой ехать...вот дерьмо.

Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 13:32 (ссылка)
Час по моське получишь!!! Не подуше не едь, тебя ни кто не заставляет, по телефону ты мне говорила совершенно другое...
Ответить С цитатой В цитатник
Goodies   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 14:24 (ссылка)
хватит вредничать! )) мы с Яханом идём в клуб))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку