-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goodies

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Опозорим_нахаляву SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2006
Записей: 185
Комментариев: 431
Написано: 515


I need some relaxation :aggressiv

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 20:33 + в цитатник
сейчас лазала по дневникам, пыталась найти что нибудь интересное...ничего подобного(( я не могу понять, зачем например заводить днеевник и не вести его? или зачем писать второй год о том, "как охуенно вчера сходили в клуб, я отъимел всех баб!" или постоянно писать о том какие они охуенные? зачем заводить дневник с определённым ником и не соответствовать ему? такой бред! просто бесит! много порока и бреда и мало интересного. обидно...((

спать хочу!
Рубрики:  Всякая Хуйня

-perfect-   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 20:47 (ссылка)
а еще раздражают дневнички розовых тупых малолеточек
или просто тупых мажорок
бееее
Ответить С цитатой В цитатник
Open-Hearted   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 14:15 (ссылка)
Не знаю зачем мы с тобой договаривались встретиться... Ждала тебя 1.30 в агенстве, потом я позвонила мне сказали что ты будешь через час... Обидно конечно, но я уже не приду. Пока
Ответить С цитатой В цитатник
Goodies   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:23 (ссылка)
меня блин задержали в коллежде! хотя какая разница, ты ведь всё равно пришла!)))и притом я тебе сказала, что вернусь домой в 3!не моя вина, что ты в 2 пришла...)
Ответить С цитатой В цитатник
_BitchKA_   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:30 (ссылка)
да кстати, я тоже эту хрень заметила, эти придурки к тебе не приезжали??? И почем не позвонила???
Ответить С цитатой В цитатник
Goodies   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:51 (ссылка)
неа, не приезжали( лёша только звонил) я ,Викуль, уроки учила, но ща позвоню, закончу только реферат писать)
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_of_pleasure   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:18 (ссылка)

*перечитывая Машин дневник, переполненный глубокомысленными возвышенными постами о жизненной философии*
Ответить С цитатой В цитатник
Goodies   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 15:25 (ссылка)
dart_of_pleasure, очень смешно!)) я вижу ты там ухахатываешься)
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_of_pleasure   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 19:04 (ссылка)
Goodies, угу, могу дать тебе телефон моего дилера ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Goodies   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 20:56 (ссылка)
ты о чём?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку