-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goodies

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Опозорим_нахаляву SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2006
Записей: 185
Комментариев: 431
Написано: 515


-=моя замечательная суббота и утро воскресенья!=-

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 14:49 + в цитатник
я была пьяная в гавно!

_альфонсов терпеть не могу! никогда больше в своей жизни так не буду унижаться!
лёша правда сказал, что всё это враньё, но что то после того, как Джазик передал мне в Ауре слова кого то из компании, что типа, "щас Маша приедет и мы выпьем, а то у нас лавэ нет"(я даже догадываюсь кто) мне стало как то не по себе... он посоветовал просто послать к чертям ряд людей с которыми я общаюсь, точнее уже общалась. лёша тупит неимоверно! зачем ждать чего то только от меня? может самому что нибудь сделать стоит?

протусив с Викой в Ауре, мы пошли на пляж...купаться...голышом...а потом мы лежали на песке и... ну мы же подруги! самые умные! на улице -2, маша с викой бегают по пляжу голые! почти.


мы любим друг друга. сильно. платонически. и прошлой ночью жалели, что одна из нас не мальчик. действительно жаль. многое поняла после этого. знаю одно. гнить дальше я в этой обстановке не собираюсь. буду в корне менять свои ценности.



ха! ха! гы!
 (150x100, 45Kb)
Рубрики:  тусня
всякая любовная чушь
мои...да и не мои тоже...!...мальчики
Впечатления

I_am_PUMA   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 01:15 (ссылка)
зря конечно вы бегали по пляжу....всетаки не июнь месяц!но дело ваше!
а вот с ценности давно пора поменять...
Ответить С цитатой В цитатник
vill   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 02:44 (ссылка)
...умничка!!! правильное решение!!! Тебе еще совсем не много лет и все в твоей жизни, абсолютно все, впереди!!! Просто не стоит зацикливаться на обыденном!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Goodies   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 11:19 (ссылка)
понимаю, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
-Dj_Shoot-   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 23:24 (ссылка)
бля!
Я же был недалеко от пляжа...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Goodies   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 13:45 (ссылка)
и что? ты пришёл бы?:)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dj_Shoot-   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 01:49 (ссылка)
Goodies, конешно пришёл...
голые тёлки же бегают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Goodies   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 17:54 (ссылка)
вот мерзавец!)) хотя просто посмотреть...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку