-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goodies

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Опозорим_нахаляву SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2006
Записей: 185
Комментариев: 431
Написано: 515


Без заголовка

Вторник, 01 Августа 2006 г. 09:50 + в цитатник
В колонках играет - K.Medvedev

в кои то веки у меня плохое самочувствие, надо бы сидеть дома, пить чай и смотреть телевизор.
не тут то было! чтобы я сидела дома изза заложеного носа, не тусила изза красных глаз и не курила изза уже остатков горла, надо о4 постараться
хотя курить я бросаю, уже 2 дня не курю.
ох, мне ведь на работу сейчас...;(

меня вчера в клинском хохол(михан мой друган) с тошей извели просто, суки сидели стебались, я готова была их убить. ушла ненадолго домой, чтоб успокоиться, пришла...
они как начали орать типа маша солнышко прости нас, миша стул отодвигает, чтобы я села, тоша орет дай протру стул. весь вечер оставшийся сидели извинялись:)
Рубрики:  тусня
мои "милые";) друзья
Всякая Хуйня
Впечатления

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку