-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goodbye-

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Среда, 30 Июня 2010 г. 15:32 + в цитатник
месяцы идут, идут, идут, но я не перестаю о тебе думать и не перестаю видеть в каждой вещи/в каждом человеке напоминание о тебе. закончить с этим пора уже очень давно, а, в идеале, не стоило и начинать все это, но черт, черт, черт.. это есть. это мое. это во мне. и у меня не получается изжить эти чувства изнутри. они уже как часть меня, и пять не минут попросту не могут пройти, если я о тебе не подумаю.

я не знаю, что должно произойти, чтобы настал конец.

гребанная любовь.
Метки:  

-__Tima__-   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 15:48 (ссылка)
кстати
а разве это обязательно - разлюбить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июня 2010 г. 16:30ссылка
если я не разлюблю, я не знаю, что со мной будет.
я и так уже себя живой не ощущаю.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку